Главная / Технология / Тема 2. Основные приёмы вязания. Урок 1. Воздушная петля.

Тема 2. Основные приёмы вязания. Урок 1. Воздушная петля.

Название документа Вязание воздушной петли картинки.docx

Последовательность взания воздушной петли.jpgВоздушная петля.png

Последовательность взания воздушной петли.jpgВоздушная петля.png

Последовательность взания воздушной петли.jpgВоздушная петля.png

Последовательность взания воздушной петли.jpgВоздушная петля.png



Название документа Вязание воздушной петли текст-шпаргалка.docx

ВОЗДУШНАЯ ПЕТЛЯ.

Подведите крючок под рабочую нить, свободно лежащую на указательном пальце левой руки, концом к себе. Придерживайте нить большим пальцем. Затем поверните крючок вместе с нитью с левой стороны на правую (т. е. против часовой стрелки), чтобы получилась петля. Образовавшийся перехлест немного ослабьте и, захватив крючком рабочую нить, протяните в образованную петлю. это первая петля, затяните ее. продолжайте таким образом подхватывать нить и протягивать её через петлю на крючке, пока не свяжете цепочку задуманной длины.

ВОЗДУШНАЯ ПЕТЛЯ.

Подведите крючок под рабочую нить, свободно лежащую на указательном пальце левой руки, концом к себе. Придерживайте нить большим пальцем. Затем поверните крючок вместе с нитью с левой стороны на правую (т. е. против часовой стрелки), чтобы получилась петля. Образовавшийся перехлест немного ослабьте и, захватив крючком рабочую нить, протяните в образованную петлю. это первая петля, затяните ее. продолжайте таким образом подхватывать нить и протягивать её через петлю на крючке, пока не свяжете цепочку задуманной длины.

ВОЗДУШНАЯ ПЕТЛЯ.

Подведите крючок под рабочую нить, свободно лежащую на указательном пальце левой руки, концом к себе. Придерживайте нить большим пальцем. Затем поверните крючок вместе с нитью с левой стороны на правую (т. е. против часовой стрелки), чтобы получилась петля. Образовавшийся перехлест немного ослабьте и, захватив крючком рабочую нить, протяните в образованную петлю. это первая петля, затяните ее. продолжайте таким образом подхватывать нить и протягивать её через петлю на крючке, пока не свяжете цепочку задуманной длины.

ВОЗДУШНАЯ ПЕТЛЯ.

Подведите крючок под рабочую нить, свободно лежащую на указательном пальце левой руки, концом к себе. Придерживайте нить большим пальцем. Затем поверните крючок вместе с нитью с левой стороны на правую (т. е. против часовой стрелки), чтобы получилась петля. Образовавшийся перехлест немного ослабьте и, захватив крючком рабочую нить, протяните в образованную петлю. это первая петля, затяните ее. продолжайте таким образом подхватывать нить и протягивать её через петлю на крючке, пока не свяжете цепочку задуманной длины.


Название документа Правила положения рук и крючка текст-шпаргалка.docx

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.



Название документа ТЕМА 2.docx


Тема 2. Основные приёмы вязания.

Урок 1. Воздушная петля.


Цели урока:

Образовательная: ознакомиться с приёмами вязания воздушной петли, ознакомиться с правилами положения рук и крючка, научиться правильному положению рук и крючка при вязании.

Развивающая: развить навыки работы с лекционным материалом, развить навыки самостоятельной работы, развивать кругозор.

Воспитательная: воспитать интерес к искусству вязания.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы обучения: репродуктивные, иллюстративно-репродуктивные.

Формы работы: групповая, рассказ учителя, беседа, самостоятельная работа, обсуждение мнений с элементами дискуссии.

Оборудование: дидактические материалы, карточки, крючок и пряжа.


1. Организационный момент.

2. Изучение нового материала.

Воздушная петля.

Подведите крючок под рабочую нить, свободно лежащую на указательном пальце левой руки, концом к себе. Придерживайте нить большим пальцем. Затем поверните крючок вместе с нитью с левой стороны на правую (т.е. против часовой стрелки), чтобы получилась петля. Образовавшийся перехлест немного ослабьте и, захватив крючком рабочую нить, протяните в образованную петлю. Это первая петля, затяните её. Продолжайте таким образом подхватывать нить и протягивать её через петлю на крючке, пока не свяжете цепочку задуманной длины.

Положение рук и крючка.

Обычно при вязании крючок держат в руке так же, как карандаш во время письма: большим и указательным пальцами правой руки, придерживая его средним пальцем, но можно держать как нож: он сжимается большим и средним пальцами и лежит в плоскости ладони. Безымянный палец и мизинец поддерживают крючок, помогая большому и среднему. Указательный палец должен быть свободным, для того чтобы удерживать петли на рабочей части крючка при вязании. При таком положении крючок не крутится в пальцах, рука не утомляется.

С самого начала обучения следует запомнить, что правильность выполнения изделия или отдельного мотива зависит во многом от того, насколько туго натягивается нить; от неточных движений рук и крючка петли и столбики получаются разной величины. Это искажает узор и, соответственно, изделие. Руки и крючок должны двигаться плавно в одном и том же ритме, а нитка разматываться свободно и постепенно.

Правила положения рук и крючка.

  1. Крючок нужно держать как карандаш;

  2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

  3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

  4. Следить за движением рук;

  5. Следить за выполнением узора.


3. Закрепление.

4. Домашнее задание.

Выучить последовательность вязания воздушной петли и правила положения рук и крючка.

Тема 2. Основные приёмы вязания. Урок 1. Воздушная петля.
  • Технология
Описание:

Тема 2. Основные приёмы вязания. Урок 1. Воздушная петля.
Цели урока:

         Образовательная: ознакомиться с приёмами вязания воздушной петли, ознакомиться с правилами положения рук и крючка, научиться правильному положению рук и крючка при вязании.
Развивающая: развить навыки работы с лекционным материалом, развить навыки самостоятельной работы, развивать кругозор.

         Воспитательная: воспитать интерес к искусству вязания.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы обучения: репродуктивные, иллюстративно-репродуктивные.

Формы работы: групповая, рассказ учителя, беседа, самостоятельная работа, обсуждение мнений с элементами дискуссии.

 

Оборудование: дидактические материалы, карточки, крючок и пряжа.

Автор Исаева Ольга Павловна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 350
Номер материала 50708
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓