Главная / Начальные классы / Тема. Рисование с натуры бабочки. 2 класс

Тема. Рисование с натуры бабочки. 2 класс

Выполнила студентка 121 группы КПК

Отрубенникова Е.С.

Конспект урока по изо во втором классе

(по программе В.С.Кузина)


Вид занятия. Рисование.

Тема. Рисование с натуры бабочки.

Цель урока: Создать условия для развития творческого воображения; художественного вкуса.

Задачи: 1) развивать умения правильно размещать лист и выполнять однофигурную и одноплановую композицию;

2) учить размещать объект на листе бумаги;

3) научить передавать характерные признаки бабочки.

Оборудование: для уч – ся : – лист бумаги, карандаш, ластик, коробочка с засушенной бабочкой;

для учителя: – лист бумаги, карандаш, ластик, коробочка с засушенной бабочкой,

УМТ – этапы выполнения работы по теме : «бабочка» в карандаше;

иллюстративный материал.

Оформление классной доски:


hello_html_m198fa423.gif

1

hello_html_m7cfbdb91.gif

1

hello_html_394ca1fd.gifhello_html_27e98cb7.gif

hello_html_6d0f0f40.gifhello_html_2b09d71a.gifhello_html_74417459.gifhello_html_51ae6da9.gif


hello_html_60e08e77.gifhello_html_60e08e77.gifhello_html_60e08e77.gifhello_html_m430f974a.gif


hello_html_m49bd4b29.gifhello_html_27e98cb7.gifhello_html_27e98cb7.gifhello_html_643adf98.gifhello_html_643adf98.gifhello_html_643adf98.gif

2

3

4








  1. Тема.

  2. Место для пед. показа.

  3. УМТ: этапы рисования бабочки в карандаше.

  4. Иллюстративный материал.

Ход урока.

Организационный момент (2 – 3 минуты). Здравствуйте, ребята! Сегодня урок по изо буду вести я. Меня зовут Екатерина Сергеевна. Все ли у вас лежит на партах? Начнем наш урок.

Сообщение новых знаний ( 8 – 10 минут).

а) давайте вспомним летний день. Все, конечно же, видели бабочек порхающих в воздухе. Вы, наверное, уже догадались, что сегодня мы будем рисовать бабочку. Давайте поставим задачу на урок: выполнить рисунок бабочки в карандаше, соблюдая последовательность выполнения действий.

б) работа с методическим пособием:

для начала определим месторасположение изображения будущей бабочки на листе и размеры будущей бабочки. Проведем верхнюю осевую линию и горизонтальную линию, отделяющую верхние и нижние крылья. Разделим вертикальную осевую линию на 6 частей. Затем проведем овал грудки, нарисуем головку и брюшко. Схематически покажем крылья бабочки. Проведем прямую горизонтальную линию, соединяющую верхние углы передних крыльев, проведем боковые наклонные линии. Ориентируясь на опорные части контура прорисовываем форму крыльев бабочки в виде треугольников (верхние) и капельки (нижние). Рисуем усики. Прорисовываем точную форму крыльев и деталей бабочки ( узоры на крыльях бабочки).

Педагогический показ.

Сейчас посмотрите, как я выполню на доске. Расположите лист горизонтально.

Практическая работа уч – ся (20 – 25 минут).

Прохожу по рядам, оказываю необходимую помощь. Если допущена типичная ошибка двумя учениками останавливаю работу всего класса и объясняю еще раз.

Анализ детских работ (3 – 4 минуты) .

Итак, посмотрите, удалось достичь сходство с натурой? Давайте выберем самые удачные работы. Почему они удачные? Аккуратно ли выполнены работы?

Оценивание.

Прохожу по рядам ставлю оценку, объясняю почему такая оценка.

Подведение итогов.

Чему мы с вами научились? Что удалось, что нет? Давайте организуем выставку работ в классе.

Тема. Рисование с натуры бабочки. 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Вид занятия. Рисование.

Тема. Рисование с натуры бабочки.

Цель урока: Создать условия для развития творческого воображения; художественного вкуса.

Задачи:  1) развивать умения правильно размещать лист и выполнять однофигурную и одноплановую композицию;

                      2) учить размещать объект на листе бумаги;

                      3) научить передавать характерные признаки бабочки.

Оборудование: для уч – ся :  – лист бумаги, карандаш, ластик, коробочка с засушенной бабочкой;

для  учителя:  – лист бумаги, карандаш, ластик, коробочка с засушенной бабочкой,

 –  УМТ – этапы выполнения работы по теме : «бабочка» в карандаше;

 

 – иллюстративный материал.

Автор Отрубенникова Екатерина Сергеевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 756
Номер материала 42480
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓