- 10.12.2020
- 1091
- 17
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Целевые установкиПредметные результаты: учить характеризовать звук [a], находить буквы в слого-звуковых схемах, словах, соотносить слова со слого-звуковыми схемами, составлять связный рассказ по иллюстрации.Метапредметные результаты: в силу психофизических возможностей учащиеся воспроизводят вместе с учителем задачу урока.Личностные результаты: в силу психофизических возможностей учащиеся осознают и принимают социальную роль ученика, готовность выполнять правила поведения в школе (на уроке и перемене).Ресурсы и оборудование: Букварь, картинки с буквами А, а, мультимедиа.Ход урока1.Орг. момент.2.Целеполагание.Учитель формулирует учебную задачу урока: «Знакомство со звуком [a], буквами А, а».3.Актуализация знаний и умений учащихся.1)Фонетическая зарядка. Воздух в носик набирайся,“А” теплее выдувайся.А – красивый звук какой,Ну-ка шире рот открой. 2)Игра «Подскажи словечко»Всех на свете он добрей,Лечит он больных зверей,И однажды бегемотаВытащил он из болота,Он известен, знаменитЭто доктор………….(Айболит)А кто такой доктор Айболит (доктор, который лечит больных зверей). У нас в гостях доктор Айболит и Медведь Миша. У медведя Миши заболело горло. Что надо говорить, когда доктор осматривает горло? (А-а-а…) Наш медведь Миша хочет уложить Машу спать. А как в таких случаях говорят, когда укачивают кого-нибудь? (А-а-а…) Машеньку качай,“А” ей напевай!А – А – А – А.Давайте, еще раз произнесем этот звук. С каким звуком мы сегодня с вами познакомимся? (звук [a])А как вы думаете, почему доктора Айболита, так называют? (Когда что-то болит, говорят: «Ай, болит»)А каких зверей вылечил доктор Айболит? (предметные картинки: лиса, белка, обезьяна, заяц)Учащиеся произносят слова с названием животных, тянут слоги в местах, где слышится звук [a], находят место звука в словах с помощью учителя.Чтение учителем стихотворения. Всем известна буква А – Буква очень славная. Да к тому же буква А В алфавите главная.Аист нам доставил груз:Аппетитнейший арбуз,Ананасы, мандарины,Абрикосы, апельсины! (если слышат учащиеся звук в словах, хлопают в ладоши)4.Изучение нового материала.Звукобуквенный разбор слова, выделение звука [a] в слове «Арбуз» (предметная картинка).Сколько слогов в слове? Называем первый слог, второй. Еще раз произносим первый слог, выделяем первый звук, произносим, тянем. Характеризуем: гласный, так как можно петь, воздух во рту не встречает преград.Звук слышим, а на письме записываем буквами А а. Показ буквы. На что похожа?Вот буква вроде шалаша. Не правда ль, буква хороша! И хоть она проста на вид, А начинает алфавит.5.ФизкультминуткаАист к нам на крышу сел,Аист песенку запел:«А-а-а-а». Песня эта хороша!(Дети присаживаются, произносят звук а-а-а, хлопают в ладоши)
6 609 929 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Борисов Дмитрий Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.