Тема урока Урок

Дата: 22.10.2015


Предмет

Класс 3

Тема урока

Урок

Цели урока

1.Продолжить развитие речевой деятельности на лексико- грамматическом материале на тему «урок»

2. Обогащение словарного запаса учащиеся

3. Воспитывать любовь и интерес к предмету.

Источники, оснащение  и оборудование:

Этапы урока:

маркеры, учебник, тетради, стикеры, карточки, магнитки

картины школы и школьные принадлежности

Задания

Время


Чем будет заниматься учитель


Чем будут заниматься ученики


1.Введение

1)Организационный момент




1 мин




Учитель здоровается и дает команду ученикам чтобы они приготовились к уроку.





Дети встали, поздоровались, сели и приготовились к уроку.

2.Проверка домашнего задания

10 мин

Проверить домашнее задание.

Ученики отвечают на домашнее задание

1) Разминка

2 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Ученики повторяют за учителем. Ученики делятся по группам.

3.Основной раздел 

Изучение нового материала

16 мин

Упражнение 1. Прочитайте. Вопросы от текста «Урок»

«Мозговой штурм».

1)Что звенит?

2)Кто входит в класс?

3)Кого спросил учитель?

4)Какая доска?

5)Что лежит на столе?

6)Как ответил Дулат?

7)Что делали ученики на уроке?


Работа над связным текстом: Словарная работа. Прочитайте и выпишите слова с переводом и запомните.

Упражнение на обработку произношения. Слушайте. Повторяйте за учителем. Потом прочитайте.

Упражнение 2.Составьте и прочитайте предложения. Напишите три предложения

Упражнение 3.Кто больше составит предложении?

Упражнение 4. Ответьте на вопрос. Ответы напишите.

Упражнение 6. Составьте и прочитайте предложения.





Ученики дают ответы на поставленные вопросы













Ученики выполняют задание данный учителем










4. Закрепление

14 мин

Упражнение 5(устно).

Упражнение 8(устно). Что здесь лишнее? Объясните, почему?

Словарный диктант. Урок, класс, парта, стул, журнал, звонок, учитель, ученики, доска, отметка, стена, ученица, сумка, дневник.

Ученики выполняют задание данный учителем


Рефлексия

 

 

1 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают  своё отношение

Д/З

 

1 мин

 Упражнение 7 стр. 38.

Записывают в дневник











Тема урока Урок
  • Русский язык и литература
Описание:

Предмет

Класс 3

Тема урока

Урок

Цели урока

1.Продолжить развитие речевой деятельности на лексико- грамматическом материале на тему «урок»

2. Обогащение словарного запаса учащиеся

3. Воспитывать любовь и интерес к предмету.

Источники, оснащение и оборудование:

Этапы урока:

маркеры, учебник, тетради, стикеры, карточки, магнитки

картины школы и школьные принадлежности

Задания

Время

Чем будет заниматься учитель

Чем будут заниматься ученики

1.Введение

1)Организационный момент

1 мин

Учитель здоровается и дает команду ученикам чтобы они приготовились к уроку.

Дети встали, поздоровались, сели и приготовились к уроку.

2.Проверка домашнего задания

10 мин

Проверить домашнее задание.

Ученики отвечают на домашнее задание

1) Разминка

2 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Ученики повторяют за учителем. Ученики делятся по группам.

3.Основной раздел

Изучение нового материала

16 мин

Упражнение 1. Прочитайте. Вопросы от текста «Урок»

«Мозговой штурм».

1)Что звенит?

2)Кто входит в класс?

3)Кого спросил учитель?

4)Какая доска?

5)Что лежит на столе?

6)Как ответил Дулат?

7)Что делали ученики на уроке?

Работа над связным текстом: Словарная работа. Прочитайте и выпишите слова с переводом и запомните.

Упражнение на обработку произношения. Слушайте. Повторяйте за учителем. Потом прочитайте.

Упражнение 2.Составьте и прочитайте предложения. Напишите три предложения

Упражнение 3.Кто больше составит предложении?

Упражнение 4. Ответьте на вопрос. Ответы напишите.

Упражнение 6. Составьте и прочитайте предложения.

Ученики дают ответы на поставленные вопросы

Ученики выполняют задание данный учителем

4. Закрепление

14 мин

Упражнение 5(устно).

Упражнение 8(устно). Что здесь лишнее? Объясните, почему?

Словарный диктант. Урок, класс, парта, стул, журнал, звонок, учитель, ученики, доска, отметка, стена, ученица, сумка, дневник.

Ученики выполняют задание данный учителем

Рефлексия

1 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают своё отношение

Д/З

1 мин

Упражнение 7 стр. 38.

Записывают в дневник

Автор Сарсембай Жаркынай Мырзабековна
Дата добавления 22.11.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Презентации
Просмотров 242
Номер материала MA-062552
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓