Главная / Иностранные языки / Тема урока Доброго пути! Правописание числительных, ь в числительных

Тема урока Доброго пути! Правописание числительных, ь в числительных

Дата: 19.11.2015


Предмет

Класс 4

Тема урока

Доброго пути! Правописание числительных, ь в числительных

Цели урока

1.Дать общее понятие слову «прадедушка». Формировать умение выделять основную мысль стихотворения; уметь читать выразительно ; продолжить и закрепить на примерах тему: «Имя числительных».

2.Развивать связную речь , память; научить правильному правописанию числительных.

3.воспитывать вежливость

Источники, оснащение  и оборудование:

Этапы урока:

маркеры, учебник, тетради, стикеры, магнитки, А4 бумага

Картинки семьи, картинки дедушки и бабушки.

Задания

Время


Чем будет заниматься учитель


Чем будут заниматься ученики


1.Введение

1)Организационный момент




1 мин



  1. Подготовка к уроку

  2. Приветствие

  3. Психологический настрой




Дети встали, поздоровались и приготовились к уроку.

2.Проверка домашнего задания

10 мин

Проверить домашнее задание.

Ученики отвечают на домашнее задание

3.Основной раздел 

Изучение нового материала

16 мин

Упражнение 7. Напишите числительные в два столбика: в первый столбик- числительные с ь на конце слова, во второй – с ь в середине слова.

Пять, семнадцать, восемь, тридцать

Пятьдесят, пятнадцать, семьдесят, восемьдесят, тридцать, шестьдесят

Упражнение 8. Спишите. Числительные напишите словам. Пять, два, девять, тринадцать.

-Материал для запоминание: правильно прочитайте и запомните, как пишутся числительные;

-Говорите правильно: километр, 3 километра, сантиметр, 5 сантиметров.







Ученики выполняют задание данное учителем



4. Закрепление

14 мин

Упражнение 9.Ответьте на вопросы Сколько минут в одном часе? 60мин Сколько секунд в одной минуте? 60 секунд. Сколько сантиметров в одном метре? 100 см. Сколько граммов в одном килограмме? 1000 гр.

Упражнение 11. Прочитайте пословицы. Как вы их понимает ?

Кончил дело- гуляй смело. Упустишь минуту- потеряешь час Делу- время, потехе -час.

Словарная работа : часы, минута, секунд, сантиметр, граммов, килограмм, метр, расцветает, открываются

Ученики выполняют данное упражнение устно

Рефлексия

 

 

1 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают  своё отношение

Д/З

 

1 мин

 Упражнение 10 стр. 57

Записывают в дневник









Тема урока Доброго пути! Правописание числительных, ь в числительных
  • Иностранные языки
Описание:

Предмет

Класс 4

Тема урока

Доброго пути! Правописание числительных, ь в числительных

Цели урока

1.Дать общее понятие слову «прадедушка». Формировать умение выделять основную мысль стихотворения; уметь читать выразительно ; продолжить и закрепить на примерах тему: «Имя числительных».

2.Развивать связную речь , память; научить правильному правописанию числительных.

3.воспитывать вежливость

Источники, оснащение и оборудование:

Этапы урока:

маркеры, учебник, тетради, стикеры, магнитки, А4 бумага

Картинки семьи, картинки дедушки и бабушки.

Задания

Время

Чем будет заниматься учитель

Чем будут заниматься ученики

1.Введение

1)Организационный момент

1 мин

1)Подготовка к уроку

2)Приветствие

3)Психологический настрой

Дети встали, поздоровались и приготовились к уроку.

2.Проверка домашнего задания

10 мин

Проверить домашнее задание.

Ученики отвечают на домашнее задание

3.Основной раздел

Изучение нового материала

16 мин

Упражнение 1. Прочитайте. 1)Расскажите, о чем пишет поэт. 2) Работа над стихотворением «Доброго пути!» а) основная мысль стихотворение б) ответы на вопросы в) Словарная работа. Прочитайте и выпишите слова с переводом и запомните.

Упражнение 2.Отгадайте загадку. Скажите, сколько слогов, букв и звуков с лове – отгадке.

Семья. 5 букв, 5 звуков.

-Занимательный материал .

-Материал для запоминание: Прадедушка, прабабушка , предки;

Дать честное слово (кому?) другу, маме; брать пример (с кого?) с друга , с мамы

Упражнение 3. Составьте предложение по схеме. Несколько предложения напишите.

Образец: Анна дала маме честное слово. Подруга дала родителям честное слово.

Упражнение 4. Прочитайте. Выучите наизусть. Незнакомые слова найдите в словаре.

а)Словарная работа б)ответы на вопросы Как учится девочка ? Почему она хорошо учатся ? Какая девочка?

Ученики выполняют задание данное учителем

4. Закрепление

14 мин

Упражнение 6.Напишите предложения со словосочетаниями: режим дня, честное слов, всё в порядке.

Образец: Я составляю свой режим, чтобы беречь каждый час и каждую минуту.

Словарная работа : прадедушка, предки, прабабушка, фамилия, путь, внук, взрослый человек, вокзал

Ученики выполняют данное упражнение устно

Рефлексия

1 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают своё отношение

Д/З

1 мин

Упражнение 5 стр. 56

Записывают в дневник

Автор Сарсембай Жаркынай Мырзабековна
Дата добавления 21.11.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 551
Номер материала MA-062516
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓