Главная / Директору-завучу / Тема: Таксономия Блума при формировании функциональной грамотности школьников. Составление заданий по таксономии Блума. Цель Осознание участниками коучинга принципов таксономии Блума . Обучение составлению заданий, направленных на развитие функциональн

Тема: Таксономия Блума при формировании функциональной грамотности школьников. Составление заданий по таксономии Блума. Цель Осознание участниками коучинга принципов таксономии Блума . Обучение составлению заданий, направленных на развитие функциональн

Развитие функциональной грамотности  как фактор социализации личности
Проверьте себя
Что объединяет данные примеры?
Коучинг-сессия
Тема: «Таксономия Блума при формировании функциональной грамо...
Ожидаемые результаты
Учителя знают о 6 уровнях таксономии Блума.
Участники ...
В 50-60-е гг. XX века американский психолог Бенжамин Блум разработал таксоном...
Таксономия Блума: оригинальная
(Bloom, 1956)
Таксономия Блума: пересмотренная
(Anderson & Krathwohl, 2001)
Таксономия Блума: до и после
Bloom, 1956
Роли учителя и ученика
Рефлексия коучинга   «Все в твоих руках» 

Дается  силуэт ладони. Каждый пал...
Спасибо за внимание
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Развитие функциональной грамотности  как фактор социализации личности
Описание слайда:

Развитие функциональной грамотности как фактор социализации личности

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Проверьте себя
Описание слайда:

Проверьте себя

№ слайда 4 Что объединяет данные примеры?
Описание слайда:

Что объединяет данные примеры?

№ слайда 5 Коучинг-сессия
Тема: «Таксономия Блума при формировании функциональной грамотно
Описание слайда:

Коучинг-сессия Тема: «Таксономия Блума при формировании функциональной грамотности школьников.Составление заданий по таксономии Блума.» Цель: 1.Осознание участниками коучинга принципов таксономии Блума. 2.Обучение составлению заданий,направленных на развитие функциональной грамотности школьников по таксономии Блума.

№ слайда 6 Ожидаемые результаты
Учителя знают о 6 уровнях таксономии Блума.
Участники коу
Описание слайда:

Ожидаемые результаты Учителя знают о 6 уровнях таксономии Блума. Участники коучинг-сессии определяют конкретные действия учащихся, которые свидетельствуют о достижении определенного уровня по таксономии Блума. Учителя умеют составлять задания на каждый уровень пирамиды Блума.

№ слайда 7 В 50-60-е гг. XX века американский психолог Бенжамин Блум разработал таксономию
Описание слайда:

В 50-60-е гг. XX века американский психолог Бенжамин Блум разработал таксономию категорий усвоения и классификацию целей обучения, согласно которой процесс обучения начинается на уровне знаний: запоминания и воспроизведения фактов, дат и т.д. Далее происходит понимание –усвоение полученной информации: ее связь с ранее полученной информацией, обобщение, перефразирование. Применение и использование новых идей в специфичных ситуациях позволяет ученику решать поставленные задачи, выбирать и изменять полученную информацию. При анализе происходит сравнение, проверка, необходимых для синтеза идей (планирование, прогонозирование). Наконец, на уровне оценивания ученик может отнестись к В 50-60-е гг. XX века американский психолог Бенжамин Блум разработал таксономию категорий усвоения и классификацию целей обучения, согласно которой процесс обучения начинается на уровне знаний: запоминания и воспроизведения фактов, дат и т.д. Далее происходит понимание –усвоение полученной информации: ее связь с ранее полученной информацией, обобщение, перефразирование. Применение и использование новых идей в специфичных ситуациях позволяет ученику решать поставленные задачи, выбирать и изменять полученную информацию. При анализе происходит сравнение, проверка, необходимых для синтеза идей (планирование, прогонозирование). Наконец, на уровне оценивания ученик может отнестись к изучаемому материалу критически и взвесить аргументы, чтобы оценить ценность той или иной идеи.

№ слайда 8 Таксономия Блума: оригинальная
(Bloom, 1956)
Описание слайда:

Таксономия Блума: оригинальная (Bloom, 1956)

№ слайда 9 Таксономия Блума: пересмотренная
(Anderson & Krathwohl, 2001)
Описание слайда:

Таксономия Блума: пересмотренная (Anderson & Krathwohl, 2001)

№ слайда 10 Таксономия Блума: до и после
Bloom, 1956
Описание слайда:

Таксономия Блума: до и после Bloom, 1956

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Роли учителя и ученика
Описание слайда:

Роли учителя и ученика

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Рефлексия коучинга   «Все в твоих руках» 

Дается  силуэт ладони. Каждый палец
Описание слайда:

Рефлексия коучинга «Все в твоих руках» Дается силуэт ладони. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение. Большой – для меня было важным и интересным Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию Средний – мне было трудно (мне не понравилось) Безымянный – моя оценка психологической атмосферы Мизинец – для меня было недостаточно Ладонь - за что бы вы себя могли похвалить?

№ слайда 16 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Тема: Таксономия Блума при формировании функциональной грамотности школьников. Составление заданий по таксономии Блума. Цель Осознание участниками коучинга принципов таксономии Блума . Обучение составлению заданий, направленных на развитие функциональн
  • Директору-завучу
Описание:

Тема:

Таксономия Блума при формировании функциональной грамотности школьников. Составление заданий по таксономии Блума.

Цель

Осознание участниками коучинга принципов таксономии Блума . Обучение составлению заданий, направленных на развитие функциональной грамотности на основе таксономии Блума.

Ожидаемые результаты

Учителя знают о 6 уровнях таксономии Блума.

Участники коучинг-сессии определяют конкретные действия учащихся, которые свидетельствуют о достижении определенного уровня по таксономии Блума, а также умеют составлять задания на каждый уровень пирамиды Блума.

Ссылки и ресурсы

Компьютер, аудиоресурсы, информационные ресурсы, презентация «Таксономия Блума», листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблица мыслительных умений Блума (глаголы-действия)

Ключевые идеи, значимые для занятия

Таксономия Блума - инструмент для формирования уровня обученности и для педагогического наблюдения за траекторией развития каждого ученика.

Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.

Автор Жамбасова Гульбарам Можаиновна
Дата добавления 04.04.2016
Раздел Директору-завучу
Подраздел Презентации
Просмотров 474
Номер материала MA-066168
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓