Главная / Другое / Тема: «Путешествие в сказку»

Тема: «Путешествие в сказку»

Утверждаю

Заведующая ясли-сада «Болашак-Кун»

Саипова М.Ф. ______






Итоговое занятие в средней группе «Радуга»

Тема: «Путешествие в сказку»

Образовательная область: «Коммуникация», «Социум», «Познание»

Организационно-учебная деятельность: Художественная литература, формирование элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим миром и основы экологии, конструирование




Воспитатель: Едилбаева Ж.Т.























Аксукент2015г.

Итоговое , интегрированное организационное – учебная деятельность в средней группе

«Путешествие в сказку»

Программное содержание: продолжать упражнять детей в образовании слов (уменьшительно – ласкательные ). Выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведения, узнать его и принять участие в разговоре. Продолжать учить последовательно называть времена года (зима, весна, лето, осень). Учить соотносить цифру с количеством предметов, различать и называть геометрические фигуры. Учить группировать предметы по основным признакам, умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать основные психические процессы: память внимание, образное мышление, конструктивную деятельность. Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Материал: ковер – самолет, геометрические фигуры, карточки – цифры, слайды с изображением сказки «Теремок», слайды для игры «Четвертый лишний».

Воспитатель: Мальчики и девочки, сегодня замечательный день. Давайте поприветствуем его .

Здравствуй – небо голубое!

Здравствуй – солнце золотое!

Здравствуй – матушка земля!

Здравствуйте – наши друзья!

(Дети здороваются)

У нас в группе есть гостья. А её зовут «Ласковушка»

- Как вы думаете, почему её так называют? (мягкая, добрая, ласковая).

Ребята, она очень хотела бы познакомиться с вами поближе. Хотите познакомиться? Тогда мы будем передавать «Ласковушку» по кругу и называть свое имя ласково, хорошо? Держите её нежно, постараемся передать ей своё тепло, частичку своей души. Начнем с меня. (меня зовут Жанарочка! И тд.) . Вот «Ласковушка» вернулась ко мне. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарила она? Давайте оставим её на нашем занятии.

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадем мы в неё на волшебном «ковре – самолете».

Разворачиваю «ковер», а там дырки в виде геометрических фигур.

- Ой ребята, его прогрызли мыши! Помогите починить ковер. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры ,которые вам понадобились.

Наш ковёр по небу мчится:

Что же с нами приключиться?

Попадаем на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

-Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (Теремок).

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка – норушка (картинка)

Увидела теремок, остановились и спрашивает:

-Терем – теремок! Кто в терме живет?

- Волшебный голос отвечает:

-« Теремок откроет свою дверь только тому. Кто выполнит все мои задания!»

1. Задание « Загадки и отгадки »

Я раскрываю почки в зеленые листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движением полна. Зовут меня – (Весна).

Солнце печет, липа цветет,

Рожь поспевает, когда это бывает – (Летом).

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает – (Зима).

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья – (Осень).

- Сколько времени года? (4)

- Назовите их по порядку?

- Правильно сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

Вошла мышка и стала там жить.

- Прискакала к Теремку лягушка-квакушка (картинка).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем-теремок! Кто в терме живет?

-Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

2.Задание. Игра «Собери правильно»

Соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов.

- с какой карточкой соединили цифру 1?(карточка слон)

- цифру 2?(карточка с двумя машинами)

- цифра 3?(карточка с темя лягушками)

Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

Прискакал к Теремку Зайчик – побегайчик (картинка).

Увидел теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем – теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

3. Задание Игра «Минутка для отдыха»

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг скок, прыг скок

Сели травушку покушаем,

Тишину послушаем

Тише, тише высоко

Прыгаем на носках легко.

Вошел Зайчик в теремок и стала там жить.

Прискакал к теремку Волчок – серый бочок.

Увидел теремок, остановился и спрашивает:

- Терем – терем! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

- Поможем нашему Волчишке?

4. Задание. Игра «Четвертый лишний»

Цель: Учить классифицировать предметы, называть их. Развивать логическое мышление. Воспитывать самостоятельность.

- Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.

Вошел волк в терем и стал там жить.

Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет

- Терем – терем! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

А медведь не послушался и полез на теремок, да и раздавил его.

Все звери выбежали и заплакали.

Бежала к Теремку Лисичка – сестричка

Увидела что Теремок сломан и предложила построить новый.

5. Задание.

Дети строят Теремок из счетных палочек.

Молодцы ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживут весело.

Итог:

- По какой сказке мы путешествовали?

- Сколько героев в этой сказке?

- Кто помог подружиться зверятам?

А теперь нам надо возвращаться в группу.

1,2,3,4,5! Возвратились в детский сад!

- Дети становятся на «ковер – самолет», и возвращаются в свою группу.

Ребята, «Ласковушке» очень понравилось, как вы занимались, вы много знаете и умеете. Молодцы!!!
















Тема: «Путешествие в сказку»
  • Другое
Описание:

«Путешествие в сказку»

Программное содержание: продолжать упражнять детей в образовании слов (уменьшительно – ласкательные ). Выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведения, узнать его и принять участие в разговоре. Продолжать учить последовательно называть времена года (зима, весна, лето, осень). Учить соотносить цифру с количеством предметов, различать и называть геометрические фигуры. Учить группировать предметы по основным признакам, умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать основные психические процессы: память внимание, образное мышление, конструктивную деятельность. Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Материал: ковер – самолет, геометрические фигуры, карточки – цифры, слайды с изображением сказки «Теремок», слайды для игры «Четвертый лишний».

Воспитатель: Мальчики и девочки, сегодня замечательный день. Давайте поприветствуем его .

Здравствуй – небо голубое!

Здравствуй – солнце золотое!

Здравствуй – матушка земля!

Здравствуйте – наши друзья!

(Дети здороваются)

У нас в группе есть гостья. А её зовут «Ласковушка»

- Как вы думаете, почему её так называют? (мягкая, добрая, ласковая).

Ребята, она очень хотела бы познакомиться с вами поближе. Хотите познакомиться? Тогда мы будем передавать «Ласковушку» по кругу и называть свое имя ласково, хорошо? Держите её нежно, постараемся передать ей своё тепло, частичку своей души. Начнем с меня. (меня зовут Жанарочка! И тд.) . Вот «Ласковушка» вернулась ко мне. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарила она? Давайте оставим её на нашем занятии.

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадем мы в неё на волшебном «ковре – самолете».

Разворачиваю «ковер», а там дырки в виде геометрических фигур.

- Ой ребята, его прогрызли мыши! Помогите починить ковер. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры ,которые вам понадобились.

Наш ковёр по небу мчится:

Что же с нами приключиться?

Попадаем на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Автор Едилбаева Жанар Тулегеновна
Дата добавления 07.06.2016
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 126
Номер материала MA-067206
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓