Главная / Информатика / Технология создания сайтов HTML 11 класс

Технология создания сайтов HTML 11 класс

Название документа titul 11 klass.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАМХЕГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Х.Б. АНДРУХАЕВА»





СОГЛАСОВАННО:

Зам. директора по УВР

___________ /С.Р. Аташукова/

«___» _____________ 2014г.



УТВЕРЖДЕНО:

Директор школы

___________ /А.К. Татижев/

Приказ № __ от

«___» _____________ 2014г.







Рабочая программа

элективного курса по информатике

«Технология создания сайтов»

11 класс







Учитель Пченашев Адам Кимович

Количество часов – 34







а. Мамхег, 2014-2015г.

Название документа Технология создания сайтов 11 класс.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАМХЕГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Х.Б. АНДРУХАЕВА»




СОГЛАСОВАННО:

Зам. директора по УВР

___________ С.Р. Аташукова

«___» _____________ 2014г.



УТВЕРЖДЕНО:

Директор школы

___________ А.К. Татижев

«___» _____________ 2014г.




Рабочая программа

элективного курса по информатике

«Технология создания сайтов»

11 класс







Учитель: Пченашев Адам Кимович







а. Мамхег, 2014-2015г.

Пояснительная записка


МЕСТО КУРСА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ


Одна из задач школы — содействовать воспитанию нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни условиям информационного общества. Для этого учащимся технологического профиля предлагается осваивать способы работы с информационными потоками — искать необходимую информацию, анализировать ее, выявлять в ней факты и проблемы, самостоятельно ставить задачи, структурировать и преобразовывать информацию в текстовую и мультимедийную форму, использовать ее для решения учебных и жизненных задач.

Умение представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования другими людьми, — одно из условий образовательной компетентности ученика технологического профиля. Веб-сайт — наиболее популярное и доступное старшеклассникам средство представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернета.

Элективный курс «Технология создания сайтов» является предметом по выбору для учащихся 11 классов старшей школы. Курс рассчитан на 34 часа, которые проводятся в течение учебного года по 1 часу в неделю. Оценивание уровня знаний и умений учащихся осуществляется по 5-балльной системе.

Концентрированное изучение курса позволяет учащимся более полно выявить свои способности в изучаемой области знаний, создать предпосылки по применению освоенных способов веб-строительства в других учебных курсах, подготовить себя к осознанному выбору Интернет-профессий, предусматривающих веб-мастеринг.

Курс включает в себя практическое освоение техники создания веб-страниц, тематических сайтов, веб-квестов, информационно-справочных и иных сайтов. Его задачей является также подготовка школьников к осознанному выбору Интернет-профессий, предусматривающих веб-мастеринг.

Курс служит средством внутрипрофильной специализации в области новых информационных технологий, что способствует созданию дополнительных условий для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся технологического профиля.


КОНЦЕПЦИЯ КУРСА


Основа курса — личностная, практическая и продуктивная направленность занятий. Одна из целей обучения информатике — предоставить ученикам возможность личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным технологиям и ресурсам. Для достижения данной цели необходимо, чтобы при изучении общих для всех сетевых технологий каждый учащийся мог создавать личностно значимую для него образовательную продукцию. Такой продукцией в данном курсе является веб-сайт.

Каждый учащийся создает личностно значимую для него образовательную продукцию — сначала простейшие веб-страницы, затем их отдельные элементы и целостные веб-сайты. Освоение знаний и способов веб-конструирования осуществляется в ходе разработки учениками сайтов на темы, которые они определяют для себя самостоятельно. Осознание и присвоение учащимися достигаемых результатов происходят с помощью рефлексивных заданий. Такой подход гарантирует повышенную мотивацию и результативность обучения.

Общепедагогическая направленность занятий — сопряжение социализации и индивидуализации обучения по отношению к сетевым информационным технологиям. Знания, умения и способы конструирования веб-сайтов являются элементами информационной компетенции — одной из ключевых компетенций старшей профильной школы. Умение находить, структурировать, преобразовывать и сохранять информацию в html-формате и других Интернет-совместимых форматах необходимое условие подготовки выпускников технологического профиля. Таким образом, освоенный инструментарий — способы веб-конструирования — выступает отдельным образовательным продуктом учеников наряду с разработанными ими сайтами. Осознание и присвоение учащимися данного типа продукции происходят с помощью рефлексивных заданий, включенных в содержание занятий.


Цели курса:

  • научить учащихся ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет-пространстве, используя для достижения своих целей создаваемые веб-ресурсы;

  • сформировать у них целостное представление об информационной картине мира средствами «Всемирной паутины». Научить способам представления информации в сети Интернета;

  • познакомить со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства;

  • реализовать коммуникативные, технические и эвристические способности учащихся в ходе проектирования и конструирования сайтов;

  • сформировать элементы информационной и телекоммуникационной компетенций по отношению к знаниям, умениям и опыту конструирования веб-сайтов.


Задачи курса:

    • познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;

    • сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения веб-сайта;

    • дать первичные навыки программирования на языках HTML, Dynamic HTML, CSS; познакомить с основами веб-дизайна;

    • научить основам работы с программами Dreamweaver и Flash (или аналогичными);

    • сформировать навыки работы в коллективе с комплексными веб-проектами;

  • создать и разместить в сети Интернета собственный веб-сайт повыбранной тематике.


МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ


Основная методическая установка курса — обучение школьников навыкам самостоятельной индивидуальной и групповой работы по практическому конструированию сайтов.

Индивидуальное освоение ключевых способов деятельности происходит на основе системы заданий и алгоритмических предписаний, изложенных в учебном пособии для школьников. Большинство заданий выполняется с помощью персонального компьютера и необходимых программных средств.

Кроме индивидуальной, применяется и групповая работа. В задачи учителя входит создание условий для реализации ведущей подростковой деятельности — авторского действия, выраженного в проектных формах работы. На определенных этапах обучения учащиеся объединяются в группы, т.е. используется проектный метод обучения. Выполнение проектов завершается публичной защитой результатов и рефлексией.

Отбор методов обучения обусловлен необходимостью формирования информационной и коммуникативной компетентностей старшеклассников. Решение данной задачи обеспечено наличием в программе курса следующих элементов данных компетенций:

  • социально-практическая значимость компетенции (для чего необходимо уметь создавать, размещать и поддерживать сайты);

  • личностная значимость компетенции (зачем ученику необходимо быть компетентным в области сайтостроительства);

  • перечень реальных объектов действительности, относящихся к данным компетенциям (веб-страница, сайт, компьютер, компьютерная программа, Интернет и др.);

  • знания, умения и навыки, относящиеся к данным объектам;

  • способы деятельности по отношению к данным объектам;

  • минимально необходимый опыт деятельности ученика в сфере данной компетенции;

  • индикаторы — учебные и контрольно-оценочные задания по определению уровня компетентности ученика.


Освоение ключевых способов деятельности происходит на основе системы заданий и алгоритмических предписаний, изложенных в учебном пособии для школьников. Методические рекомендации по организации индивидуальных и групповых форм занятий, использованию тех или иных методов обучения содержатся в пособии для учителя по данному курсу.


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ


Основной тип занятий — практикум. Большинство заданий курса выполняется с помощью персонального компьютера и необходимых программных средств. Доступ в Интернет желателен, но не обязателен. Многие работы ученики могут осуществлять без подключения к сети.

Единицей учебного процесса является блок уроков (глава). Каждый такой блок охватывает изучение отдельной информационной технологии или ее части. В предлагаемой программе количество часов на изучение материала определено для блоков уроков, связанных с изучением основной темы. Внутри блоков разбивка по времени изучения производится учителем самостоятельно. С учетом регулярного повторения ранее изученных тем темп изучения отдельных разделов блока определяется субъективными и объективными факторами.

Каждая тема курса начинается с постановки задачи — характеристики образовательного продукта, который предстоит создать ученикам. С этой целью учитель проводит веб-экскурсию, мультимедийную презентацию, комментированный обзор сайтов или демонстрацию слайдов.

Изучение нового материала носит сопровождающий характер. Ученики изучают его с целью создания запланированного продукта — графического файла, эскиза веб-страницы, элемента сайта и т.п.

Далее проводится тренинг по отработке умений выполнять технические задачи, соответствующие минимальному уровню планируемых результатов обучения. Тренинг переходит в комплексную творческую работу по созданию учениками определенного образовательного продукта, например веб-сайта.

В ходе обучения учащимся периодически предлагаются короткие (5— 10 мин) контрольные работы на проверку освоения изученных способов действий. Проводятся краткие срезовые работы (тесты, творческая работа) по определению уровня знаний учеников по данной теме. Выполнение контрольных способствует быстрой мобилизации и переключению внимания на осмысливание материала изучаемой темы. Кроме того, такая деятельность ведет к закреплению знаний и служит регулярным индикатором успешности образовательного процесса.

Регулярное повторение способствует закреплению изученного материала. Возвращение к ранее изученным темам и использование их при изучении новых тем способствуют устранению весьма распространенного недостатка — формализма в знаниях учащихся — и формируют научное мировоззрение учеников.

Индивидуальная учебная деятельность сочетается с проектными формами работы по созданию сайта. Выполнение проектов завершается их защитой и рефлексивной оценкой.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ


Программа курса обеспечивается учебным пособием для учеников, методическими рекомендациями для учителя, а также компьютерами и компьютерными программами, обозначенными в программе курса. Наиболее эффективны занятия при наличии выхода в Интернет. В то же время большая часть работы доступна школьникам без подключения к сети. Сайты могут создаваться учащимися и в локальной сети.

В качестве дополнительных источников информации по курсу рекомендуются справочники, дополнительная литература с описанием новых программных средств (меняется ежегодно), а также разделы «Справка» в изучаемых компьютерных программах. Выработка навыка самостоятельного изучения программных средств позволит ученику самостоятельно продолжать образование после окончания данного курса.

Курс предполагает интеграцию с другими учебными предметами по принципу: технология работы с информацией — из информатики, конкретные примеры и задачи — из смежных предметов. Таким образом, информация из таких учебных предметов, как математика, физика, литература, русский и английский языки, история и др. вполне может использоваться учащимися в процессе конструирования сайтов соответствующей тематики.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА


В рамках данного курса учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:


  • знают принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы представления и управления информацией в сети Интернета;

  • умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения; владеют браузерами IE, FireFox Mozilla, Google Chrome, Opera;

  • умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объемом 5—10 страниц на заданную тему;

  • умеют программировать на языках HTML, Dynamic HTML, CSS на уровне создания не менее 3—5 соответствующих элементов сайта;

  • владеют способами работы с изученными программами (редакторы сайтов, Flash, FTP и др.);

  • умеют передавать информацию в сеть Интернета с помощью протокола FTP, специальных программ, веб-форм;

  • знают и умеют применять при создании веб-страницы основные принципы веб-дизайна;

  • владеют необходимыми способами проектирования, создания, размещения и обновления веб-сайта;

  • знают виды веб-сайтов, способны произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;

  • владеют приемами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;

  • имеют положительный опыт коллективного сотрудничества приконструировании сложных веб-сайтов;

  • имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;

  • способны осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты, корректировать дальнейшую деятельность по сайтостроительству.


СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ


Предметом диагностики и контроля являются внешние образовательные продукты учеников (созданные веб-страницы, сайты и т.п.), а также их внутренние личностные качества (освоенные способы деятельности, знания, умения), которые относятся к целям и задачам курса.

Основой для оценивания деятельности учеников являются результаты анализа его продукции и деятельности по ее созданию. Оценка имеет различные способы выражения — устные суждения педагога, письменные качественные характеристики, систематизированные по заданным параметрам аналитические данные, в том числе и рейтинги.

Оценке подлежит в первую очередь уровень достижения учеником минимально необходимых результатов, обозначенных в целях и задачах курса. Оцениванию подлежат также те направления и результаты деятельности учеников, которые определены в рабочей программе учителя и в индивидуальных образовательных программах учеников.

Ученик выступает полноправным субъектом оценивания. Одна из задач педагога — обучение детей навыкам самооценки. С этой целью учитель выделяет и поясняет критерии оценки, учит детей формулировать эти критерии в зависимости от поставленных целей и особенностей образовательного продукта — создаваемого сайта.

Проверка достигаемых учениками образовательных результатов производится в следующих формах:

  • текущий рефлексивный самоанализ, контроль и самооценка учащимися выполняемых заданий;

  • взаимооценка учащимися работ друг друга или работ, выполненных в группах;

  • публичная защита выполненных учащимися творческих работ (индивидуальных и групповых);

  • текущая диагностика и оценка учителем деятельности школьников;

  • итоговая оценка деятельности и образовательной продукции ученика в соответствии с его индивидуальной образовательной программой по курсу;

  • итоговая оценка индивидуальной деятельности учащихся учителем, выполняемая в форме образовательной характеристики.

Предметом контроля и оценки являются внешние образовательные продукты учеников. Качество ученической продукции оценивается следующими способами:

- по количеству творческих элементов в сайте;

- по степени его оригинальности;

- по относительной новизне сайта для ученика или его одноклассников;

- по емкости и лаконичности созданного сайта, его интерактивности;

- по практической пользе сайта и удобству его использования.

Выполненные учащимися работы включаются в их «портфель достижений».

Уровень развития у учащихся личностных качеств определяется на основе сравнения результатов их диагностики в начале и конце курса. С помощью методики, включающей наблюдение, тестирование, анализ образовательной продукции учеников, учитель оценивает уровень развития личностных качеств учеников по параметрам, сгруппированным в определенные блоки: технические качества, дизайнерские, коммуникативные, креативные, когнитивные, оргдеятельностные, рефлексивные.

Итоговый контроль проводится в конце всего курса. Он может иметь форму зачета олимпиады или защиты творческих работ. Данный тип контроля предполагает комплексную проверку образовательных результатов по всем заявленным целям и направлениям курса. Формой итоговой оценки каждого ученика выступает образовательная характеристика, в которой указывается уровень освоения им каждой из целей курса и каждого из направлений индивидуальной программы ученика по курсу.

Календарно-тематическое планирование

элективного курса «Технология создания сайтов»

11 класс


занятия

Дата

Тема

Кол-во часов



I. Моя веб-страничка (6 ч)


1.

06.09

HTML теги. Структура веб-страницы.

1

2.

13.09

Заголовок документа Тело документа

1

3.

20.09

Атрибуты тегов. Абзацы.

1

4.

27.09

Атрибуты тегов. Абзацы.

1

5.

4.10

Атрибуты тегов. Абзацы.

1

6.

11.10

Творческая работа.

1



II. Графика (2 ч)


7.

18.10

Форматы графических файлов (JPEG, BMP, PNG)

1

8.

25.10

Анимации. Gif картинки. Творческая работа.

1



III. Гипертекстовый документ (4 ч)


9.

1.11

Способы организации гипертекстовых документов.

1

10.

15.11

Разработка сценария гипертекстового документа.

1

11.

22.11

Гипертекстовые ссылки

1

12.

29.11

Создание гиперссылок

1



IV. Виды сайтов (3 ч)


13.

6.12

Виды сайтов, их назначение. Навигация.

1

14.

13.12

Скорость загрузки страниц и определяющие факторы.

1

15.

20.12

Верстка и оптимизация веб-страниц

1



V. Основы HTML (7 ч)


16.

27.12

Таблицы.

1

17.


Свойства таблиц.

1

18.


Вложенные таблицы.

1

19.


Цвета фона.

1

20.


Фреймы.

1

21.


Формы. Метатеги.

1

22.


Творческая работа.

1



VII. Создание и размещение сайта (12 ч)


23.


Назначение CSS Каскадные таблицы стилей Основы CSS

1

24.


Анимация движения Анимация формы. Кнопки Динамический HTML.

1

25.


Создание сайта.

1

26.


Использование таблиц.

1

27.


Использование фреймов.

1

28.


Панель навигации.

1

29.


Доступ к HTML-коду веб-страницы.

1

30.


Логотип. Фирменный стиль Цветовая гамма Макет дизайна.

1

31.


Информационное наполнение сайта (контент).

1

32.


Тестирование сайта.

1

33.


Хостинг. Размещение сайта в сети Интернет.

1

34.


Итоговое занятие. Защита выполненных проектов.

1

Итого:

34


Содержание курса

Глава I. Моя веб-страничка (4 ч)

Основные понятия: гипертекст, HTML, тег, браузер, веб-страница, разметка, структура документа, заголовок, тело.

Содержание главы: Введение

Техническая часть Теги HTML

Структура веб-страницы Заголовок документа Тело документа Атрибуты тегов Цвет фона

Изображение как фон Цвет текста Цвета

Размер и форма шрифта Теги форматирования текста Взаимодействие тегов Текстовые блоки Заголовки Абзацы

Перевод строки Разделительная линия

Заключительный эксперимент

Дополнительная информация

Обобщение

Творческая работа. Тема «Самопрезентация» Самооценка Рефлексия

Глава II. Графика (2 ч)

Основные понятия: растровый формат, векторный формат, метафайлы, рамка изображения, выравнивание, обтекание.

Содержание главы:

Рисунки и фотографии в сети Интернета Параметры графического файла Форматы графических файлов Растровые форматы JPEG GIF PNG

Достоинства растрового формата Недостатки Векторные форматы Достоинства Недостатки Метафайлы

Дополнительная информация Графические редакторы Как создать графический файл для веб-страницы

Прозрачная графика

Связывание графического файла с HTML-документом Изображения в HTML-документе Дополнительная информация

В помощь читателям веб-страниц. В помощь дизайнерам. Обобщение

Творческая работа. Тема «Сделай красиво!» Самооценка Рефлексия

Глава III. Гипертекстовый документ (5 ч)

Основные понятия: организация информации, гипертекстовые ссылки, внутренние ссылки, активные ссылки, посещенные ссылки, абсолютные адреса, относительные адреса.

Содержание главы:

Способы организации гипертекстовых документов

Разработка сценария гипертекстового документа, состоящего из нескольких файлов

Гипертекстовые ссылки

За пределами документа. Текстовые ссылки. Изображения-ссылки.

А — первая буква алфавита. Главный тег Интернета. Абсолютные адреса Относительные адреса

Хотите жить отдельно? Войдите в новое окно Внутренние ссылки. Не говори бабушке, что очки дома, скажи, где они лежат. Как в гостях сразу пройти к столу?

Чтобы найти иголку в сене, она должна быть заметной. Задание цвета ссылок на веб-странице. Не как все. Задание цвета отдельных ссылок. Цвет и наличие рамок у изображений ссылок. Ждите ответа. Ссылка на адрес электронной почты

Обобщение

Творческая работа. Тема «Выполнение и защита небольшого проекта» (сайт «Мой класс», «Моя страничка» и т.п.) Самооценка. Рефлексия.

Глава IV. Виды сайтов (3 ч)

Основные понятия: виды сайтов, критерии оценки, дизайн, навигация, эргономика, скорость загрузки, интерактивность, чат, форум, гостевая книга.

Содержание главы:

Виды сайтов, их назначение

Способы управления вниманием посетителей

Способы организации информации

Полнота информации и ее обновление

Графический и технический дизайн

Навигация

Скорость загрузки страниц и определяющие факторы

Интерактивность сайта

Интернет-технологии

Исследование действующих сайтов

Критерии оценки сайтов

Обобщение

Глава V. Основы HTML (7 ч)

Основные понятия: списки, таблицы, фреймы, формы, метатеги, интерактивность.

Содержание главы:

Таблицы «Старые песни о главном»

Лишние ячейки. Пустые ячейки Объединение ячеек. Согласуй с соседями Разделение ячейки. Опять согласовывать. А стоит ли делить? Вложенные таблицы Цвета фона. Таблица может быть радугой Для радуги — цветную клетку! Поля. В тесноте, да не в обиде Жизнь с таблицами Фреймы Формы Метатеги Обобщение

Творческая работа. Тема «Выполнение и защита небольшого проекта» Самооценка Рефлексия

Глава VI. Создание и размещение сайта (12 ч)

Основные понятия: редактор веб-страниц, активные элементы, динамический язык, сценарий, баннер, сервер, администрирование.

каскадные таблицы стилей, CSS, селектор, Flash, символ, клип, кнопка, анимация движения, анимация формы, Dynamic HTML, интерактивность, сценарии, статические и динамические страницы, активные элементы.

Содержание главы:

Цвет в CSS Размер в CSS Комментарии Создание таблицы стилей Синтаксис

Наследование Контекстные селекторы Шрифт и текст — близнецы братья Фон. Помоги Тому Сойеру покрасить забор Применение таблиц стилей к части страницы Классы — это классно! Подклассы. Может быть, кому-то это нужно

Свой личный тег? Веб-мастер не волшебник, но кое-что может Строковый элемент <span> Блочный элемент <div> Свойства блоков Граница (border) Обтекание блока текста

Позиционирование. Как попасть туда, не знаю куда Избранные страницы. Стиль персональный

Создание нового сайта

Создание новых файлов и папок

Настройка характеристик веб-страницы Фон Текст

Изображения Гиперссылки

Настройка предпочтений для редактирования сайта

Использование таблиц

Использование слоев

Панель навигации

Доступ к HTML-коду веб-страницы

Логотип

Фирменный стиль Цветовая гамма Макет дизайна

Верстка и оптимизация веб-страниц Информационное наполнение сайта (контент)

Заголовки

Текст

Привлечение внимания

Соответствие содержанию

Термины

Конкретность

Простота

Краткость

Логичность изложения

Орфография Расположение элементов на сайте

Графические элементы

Анимация

Баннеры

Обобщение

Защита выполненных проектов

Самооценка и оценка. Рефлексия



Формы и средства контроля

Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме творческих работ.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме индивидуальных или групповых самостоятельных проектов по индивидуальным заданиям, зачетной творческой работы.

Итоговый контроль проводится в конце всего курса. Он может иметь форму зачета или защиты творческих работ.

Перечень учебно-методических средств обучения


  1. Элективные курсы в профильном обучении. Образовательная область математика. МО РФ НФПК.- М.: Вита-Пресс, 2004.

  2. Хуторской А.В. Технология создания сайтов. Информатика и ИКТ. 10-11 класс.: учеб.пособие для профильных классов общеобразоват. Учреждений, 2007.

  3. http://htmlbook.ru — Мержевич Влад.

Краткий, но информационно насыщенный учебник по технологии создания сайтов, HTML, CSS, дизайне, графике и др. Выполнен в стиле расширенного справочника с примерами. Написан доступным языком. Подходит для углубленных занятий как под руководством учителя, так и индивидуально.

  1. http://www.intuit.ru/ — П.Б. Храмцов, С.А. Брик, A.M. Русак, А.И. Сурин.

Сайт Интернет-университета информационных технологий. Курс лекций посвящен основам веб-технологий. Рассчитан на студентов вузов, но может быть полезен всем, кто желает углубить свои знания в этой области.

  1. http://www.postroika.nj/ — Аленова Наталья.

«Учебник (руководство) по html. Я писала это руководство в расчете на людей начинающих, вспоминая, как когда-то начинала сама. Это не сухое изложение всего подряд, это попытка поработать на ассоциациях, сделать все более легко запоминающимся. Мне кое-где не удалось избежать нудных моментов, но я старалась и буду стараться, дополняя и исправляя все написанное время от времени».

  1. http://html.manual.ru/ — Городулин Владимир.

«HTML-справочник. Это не перевод скучной спецификации и не попытка написать учебник. Задача справочника — коротко и ясно описать действие всех элементов языка HTML, которые вы можете без опаски использовать при создании Интернет-страниц, не боясь, что какая-то версия какого-либо браузера сделает вам неприятный сюрприз. Иначе говоря, здесь представлен «классический» HTML, употребляемый профессиональными web-разработчиками. И ничего лишнего».

  1. http://winchanger.narod.ru — А. Климов

Краткий справочник по тегам HTML-языка.

  1. http://www.w3.org/ — World Wide Web Consortium.


Технология создания сайтов HTML 11 класс
  • Информатика
Описание:

МЕСТО КУРСА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 

 

Одна из задач школы — содействовать воспитанию нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни условиям информационного общества. Для этого учащимся технологического профиля предлагается осваивать способы работы с информационными потоками — искать необходимую информацию, анализировать ее, выявлять в ней факты и проблемы, самостоятельно ставить задачи, структурировать и преобразовывать информацию в текстовую и мультимедийную форму, использовать ее для решения учебных и жизненных задач. 

Автор Пченашев Адам Кимович
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1352
Номер материала 39480
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓