Главная / ИЗО, МХК / Технология проектного обучения на уроках изобразительного искусства

Технология проектного обучения на уроках изобразительного искусства

Технология проектного обучения

С технологией проектного обучения все, несомненно, хорошо знакомы. Моя задача как учителя состояла в следующем: оценить вклад каждого учащегося в общий результат группы. Для этого мною был разработан оценочный лист, в котором заложены критерии оценки модуля, оценочная шкала и предусмотрена самооценка, оценка руководителя группы и оценка учителя.


Работа над проектом включает следующие этапы:



Этап

Задача


1

Планирование


Объявление о проекте, его сути; учитель координирует желающих принять участие, формируя группу; учащиеся распределяются по «ролям» (делятся на функциональные команды, происходит разделение труда.)


2

Аналитический этап

Учащиеся конкретизируют поставленные перед собой задачи


3

Этап обобщения информации

Процесс создания материального воплощения замысла. Создание готового элемента общего проекта. Выстраивание внутренней логики проекта.


4

Этап представления полученных результатов работы над проектом

Организация работы, его воплощение (изготовление макета из бумаги)



5

Презентация

Презентация готового проекта, полученного в ходе творческой проектной деятельности







































Лист самоконтроля. Оценка качества работы по теме «Здание как сочетание различных объёмов». Ученика VII класса ________________________________________



Качество выполнения элемента.

ИТОГО

( в баллах по

горизонтали)

Критерии и показатели

Высокое

(3 балла)

Среднее

(2 балла)

Удовл.

(1 балл)

Неудовл.

(0 баллов)

Ученик

Учитель

дети

учитель

дети

учитель

дети

учитель

дети

учитель

1.Расположение и форма элементов:

-пропорциональность и соразмерность

-динамическое равновесие

3



3





3

3

2.Соответствие архитектурному стилю



2



1



2

1

3. Эстетическое оформление

3

3







3

3

Итого в баллах по вертикали:


8

7


Обработка результатов. Для получения результатов необходимо суммировать показатели по столбцу и сопоставить со следующей шкалой:

2-3 баллов-оценка «2»

4-5 баллов-оценка «3»

6-7 баллов- оценка «4»

8-9 баллов- оценка «5»



























Оценочный лист коллективного проекта «Живое пространство города»



Качество выполнения элемента.

ИТОГО

( в баллах по

горизонтали)

Критерии и показатели

Высокое

(3 балла)

Среднее

(2 балла)

Удовл.

(1 балл)

Неудовл.

(0 баллов)

Ученик

Учитель

дети

учитель

дети

учитель

дети

учитель

дети

учитель

1.Грамотность представленных результатов.



2






2


2. Умение организовать и вести работу в команде.





1




1


3. Наличие распределения обязанностей.



2






2


4. Определение вклада каждого члена группы.

3








3


Итого в баллах по вертикали:


8



Обработка результатов. Для получения результатов необходимо суммировать показатели по столбцу и сопоставить со следующей шкалой:

2-3 баллов-оценка «2»

4-6 баллов-оценка «3»

7-9 баллов- оценка «4»

10-12 баллов- оценка «5»





























Обобщение по Искусству.ИЗО. для учащихся 7 класса

«Дизайн и архитектура в жизни человека»


ФИО

Итого

или название темы

Процент освоения

Оценка

ученик

учитель

«Живое пространство города»

Вещь в городе и дома

Природа и архитектура

Образ жизни и индивидуальное проектирование



1

Авдалян Сергей










































































































































































































Обработка результатов. Для получения результатов необходимо суммировать показатели по строке и сопоставить со следующей шкалой:

4-7 баллов-оценка «2»

8-12баллов-оценка «3»

13-17 баллов- оценка «4»

18-21 баллов- оценка «5»






















Технология проектного обучения на уроках изобразительного искусства
  • ИЗО, МХК
Описание:

С технологией проектного обучения все, несомненно, хорошо знакомы. Моя задача как учителя состояла в следующем: оценить вклад каждого учащегося в общий результат группы. Для этого мною был разработан оценочный лист, в котором заложены критерии оценки модуля, оценочная шкала и предусмотрена самооценка, оценка руководителя группы и оценка учителя.

Работа над проектом включает следующие этапы:

 

Этап

Задача

 

1

Планирование

 

Объявление о проекте, его сути; учитель координирует желающих принять участие, формируя группу; учащиеся распределяются по «ролям» (делятся на функциональные команды, происходит  разделение труда.)

 

2

Аналитический этап

Учащиеся конкретизируют поставленные перед собой задачи

 

3

Этап обобщения информации

Процесс создания материального воплощения замысла. Создание готового элемента общего проекта. Выстраивание внутренней логики проекта.

 

4

Этап представления полученных результатов работы над проектом

Организация работы, его воплощение (изготовление макета из бумаги)

 

 

5

Презентация

Презентация готового проекта, полученного в ходе творческой проектной деятельности

 

Автор Кучина Наталья Владиславовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 419
Номер материала 28448
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓