Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Конкурс
«Мастер -класс»
Субботина
Елена Владимировна
учитель английского языка
I кв. категории
2 слайд
Мой девиз:
Coming together is a beginning,
Keeping together is a process,
Working together is a success!
Henry Ford
3 слайд
Моя тема:
Технология педагогических мастерских в
преподавании английского языка.
«ПОНИМАНИЕ ЦЕННЕЕ ЗНАНИЯ»
Поль Ланжевен
4 слайд
Педагогическая мастерская -
это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учеников и мастера.
5 слайд
Главное в технологии –
не сообщать информацию, а передавать способы работы. Получение знаний в мастерской осуществляется в форме поиска, исследования, путешествия, открытия.
6 слайд
Задача педагога-мастера -
включить ребенка в процесс индивидуальной творческой познавательной деятельности, помочь ему совершить открытие, подарить радость создания нового, самостоятельно полученного знания.
7 слайд
Принципы построения мастерской
«Я ищу – значит, я обучаюсь, я ищу – значит, я обучаю»
«Я исследую, ты исследуешь, мы исследуем»
8 слайд
Заповеди для мастера:
Создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества.
Мастер работает вместе со всеми, равен ученику в поиске познаний.
Нельзя торопиться отвечать на вопрос, сначала искать ответы у детей.
Исключить официальное оценивание работы ученика, дать возможность самооценки.
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
1. Listen to the song and match words into word combinations and get ready to read them aloud.
13 слайд
2. Listen to the song and fill in the gaps with the missing words
We wish you a ______________and a _______________.
Glad _____________ we bring to you and your_______;
Now bring us a ___________and a cup of good________.
Merry Christmas / Happy New Year/
tidings/ kin/ cheer/ figgy pudding
14 слайд
3. Watch the video, listen to the song and put all the parts of the song in the right order. And let’s sing it all together.
15 слайд
Your home task:
16 слайд
Decorate this Christmas tree with the colored balls.
I'm happy
I'm sad
I'm boring
17 слайд
Порядок:
1.Индукция - создание эмоционального настроя, включение чувств ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения.
2.Самоконструкция - индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта.
3.Социоконструкция - работа учащихся в группах по построению этих элементов.
4.Социализация - работа в группе, сопоставление, оценка, сверка, коррекция.
5.Афиширование - вывешивание работ учеников, ознакомление с ними.
6.«Разрыв» - внутреннее осознание участником мастерской неполноты или несоответствия своего прежнего знания новому.
7.Рефлексия - активизация самооценки по поводу индивидуальной и совместной деятельности.
18 слайд
Порядок на моём уроке:
1.Индукция - представление картинки с изображением зимы.
2.Самоконструкция – составление ассоциограммы «Рождество».
3.Социоконструкция - работа учащихся в группах по выполнению упражнений по словам песни.
4.Социализация - работа в группах, сопоставление, оценка, сверка, коррекция в течении всего урока.
5.Афиширование – совместное исполнение песни.
6.«Разрыв» - внутреннее осознание участником мастерской неполноты или несоответствия своего прежнего знания новому.
7.Рефлексия - активизация самооценки по поводу индивидуальной и совместной деятельности, с помощью теста на удовлетворённость от выполненной работы «Украсим ёлку».
19 слайд
Организация деятельности участников
исследование через личный опыт ребенка;
самостоятельное «открытие»;
самостоятельное «строительство» знаний учеником на основе критического отношения к существующим сведениям, информации, а также решения творческих задач;
плюрализм точек зрения, подходов;
уважительное отношение к мнению, варианту другого.
20 слайд
21 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Педагогическая мастерская – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учеников и мастера.
В педагогических мастерских как ни в какой другой технологии, обеспечивается целесообразное сочетание технологичности действий учителя и свободы творчества, предоставляемой ученику. «Мастерская» - это место, где создается что-то новое, до сегодняшнего дня не существовавшее.
Задача педагога-мастера - включить ребенка в процесс индивидуальной творческой познавательной деятельности, помочь ему совершить открытие, подарить радость создания нового, самостоятельно полученного знания.
Главное в технологии – не сообщать информацию, а передавать способы работы. Получение знаний в мастерской осуществляется в форме поиска, исследования, путешествия, открытия.
Данная презентация является визуальным подтверждением моего мастер - класса.
Видеофрагмент вы можете скачать с сети Ютуб We Wish You A Merry Christmas - YouTube
6 656 205 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Субботина Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.