Главная / Математика / Технология модульного обучения. Урок в 8 классе по теме "Решение линейных неравенств и систем неравенств".

Технология модульного обучения. Урок в 8 классе по теме "Решение линейных неравенств и систем неравенств".

Урок по алгебре «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Рене...
Устно 1. Является ли число -3 решением неравенства х + 1 ≥ 0 2.Решите неравен...
3. Какое наименьшее целое число является решением неравенства? а) 5 б) 1 в) 2...
Попробуй сам решить системы линейных неравенств.
«5» - ошибок нет, «4» - одна ошибка, «3» - две ошибки «2» - одна ошибка, реш...
Сравни первый и второй способ. Какой способ для тебя проще? Попробуй, реши! 1...
 1 ДАВАЙ ПРОВЕРИМ ! 1 Ответ: ( ; 1 ) Ответ: ( ; 1 )
«5» - ошибок нет «2» - одна ошибка «1» – при помощи консультанта
за дополнительный исторический материал: «2» - подготовлена презентация. «1»...
«5» - 9 –12 баллов, «4» - 6–8 баллов, «3» - 3– 5 баллов.
№877(б,г), №881(б,г)- все, №892(а) – 2 способа, кто имеет «4» и «5»
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок по алгебре «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Описание слайда:

Урок по алгебре «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

№ слайда 2 Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Рене Де
Описание слайда:

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Рене Декарт).

№ слайда 3 Устно 1. Является ли число -3 решением неравенства х + 1 ≥ 0 2.Решите неравенств
Описание слайда:

Устно 1. Является ли число -3 решением неравенства х + 1 ≥ 0 2.Решите неравенство -2а ≤ 6 а) (+∞; 3) б) [-3; + ∞) в) [4 +∞) г) (-∞; -3]

№ слайда 4 3. Какое наименьшее целое число является решением неравенства? а) 5 б) 1 в) 2 г)
Описание слайда:

3. Какое наименьшее целое число является решением неравенства? а) 5 б) 1 в) 2 г) 6 4. Проверь, верно ли выполнено решение неравенства -2(х+4) < 1 – (5х – 3); -2х – 8 < 1 – 5х + 3; -2х – 8 < 4 – 5х; -2х-5х < 4 + 8; -7х < 12; х <

№ слайда 5 Попробуй сам решить системы линейных неравенств.
Описание слайда:

Попробуй сам решить системы линейных неравенств.

№ слайда 6 «5» - ошибок нет, «4» - одна ошибка, «3» - две ошибки «2» - одна ошибка, решен
Описание слайда:

«5» - ошибок нет, «4» - одна ошибка, «3» - две ошибки «2» - одна ошибка, решен один пример, «1» – при помощи консультанта.

№ слайда 7 Сравни первый и второй способ. Какой способ для тебя проще? Попробуй, реши! 1 ва
Описание слайда:

Сравни первый и второй способ. Какой способ для тебя проще? Попробуй, реши! 1 вариант. -3 <2 – 5х < 1 2 вариант -2 < 1 – 3х < 2

№ слайда 8  1 ДАВАЙ ПРОВЕРИМ ! 1 Ответ: ( ; 1 ) Ответ: ( ; 1 )
Описание слайда:

1 ДАВАЙ ПРОВЕРИМ ! 1 Ответ: ( ; 1 ) Ответ: ( ; 1 )

№ слайда 9 «5» - ошибок нет «2» - одна ошибка «1» – при помощи консультанта
Описание слайда:

«5» - ошибок нет «2» - одна ошибка «1» – при помощи консультанта

№ слайда 10 за дополнительный исторический материал: «2» - подготовлена презентация. «1» –
Описание слайда:

за дополнительный исторический материал: «2» - подготовлена презентация. «1» – за найденный материал

№ слайда 11 «5» - 9 –12 баллов, «4» - 6–8 баллов, «3» - 3– 5 баллов.
Описание слайда:

«5» - 9 –12 баллов, «4» - 6–8 баллов, «3» - 3– 5 баллов.

№ слайда 12 №877(б,г), №881(б,г)- все, №892(а) – 2 способа, кто имеет «4» и «5»
Описание слайда:

№877(б,г), №881(б,г)- все, №892(а) – 2 способа, кто имеет «4» и «5»

Технология модульного обучения. Урок в 8 классе по теме "Решение линейных неравенств и систем неравенств".
  • Математика
Описание:

Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Например, Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, указал границы числа π.

  1. Показать умение решать линейные неравенства с одной переменной и продолжить работу по решению систем линейных неравенств.
  2. Образовательный аспект. Продолжить работу по формированию у учащихся умения решать неравенства и их системы.
  3. Развивающий аспект. Развитие интереса и уважения к предмету, расширение кругозора учеников.
  4. Воспитательный аспект. Развитие самостоятельности и трудолюбия.
Автор Карпова Елена Ивановна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 381
Номер материала 32784
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓