- Учебник: «Биология», Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. / Под ред. Пасечника В.В.
- Тема: § 6. Строение клетки
- 02.10.2020
- 14465
- 199
Выбранный для просмотра документ ТЕХ КАРТА урока проектная задача.docx
Скачать материал "Технологические карты уроков биологии 8 класс человек"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ТЕХ КАРТА урока метод проекта.docx
Скачать материал "Технологические карты уроков биологии 8 класс человек"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ТЕХ КАРТА урока по технологии проблемного обучения.docx
Скачать материал "Технологические карты уроков биологии 8 класс человек"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ТЕХ КАРТА урока по технологии ТРКМ.docx
Скачать материал "Технологические карты уроков биологии 8 класс человек"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ТЕХ КАРТА урока практикума.docx
Скачать материал "Технологические карты уроков биологии 8 класс человек"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта урока «Витамины»
в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Тема урока: Витамины
Цель: углубление представлений о материальном единстве и возможности познания окружающего мира; формирование комплекса знаний о витаминах – биологически активных веществах, необходимых организму; совершенствование умений выделять проблему в теме занятия, формулировать познавательные цели, контролировать и оценивать достижение результата, строить содержательную коммуникацию при групповой работе.
Задачи:
Предметные:
- определить отличительные признаки витаминов, проанализировав их функцию;
- классифицировать витамины по различным признакам;
- находить продукты питания, в которые содержат витамины разных групп;
- привести доказательства целесообразности использования витаминов для поддержания гомеостаза.
Метапредметные:
- осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания на сравнение и классификацию;
- анализировать при групповой работе информацию из разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео-информации в символы, схемы;
- провести контроль, оценку и коррекцию знаний по соотношению функции и витамина, их классификации через выполнение тренировочных заданий;
- выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «витамин», группы витаминов, классификацию, признаки нехватки и переизбытка витаминов на организм человека; умеет: называть витамины, определять принадлежность витаминов к определенной группе, находить продукты питания, необходимые для потребления в целях насыщения организма витаминами, соотносить заболевание и содержание витамина.
Тип урока: систематизации и обобщения знаний учащихся
Технология: метод проекта
Материально-техническое обеспечение:
- компьютер, мультимедиа проектор, презентация Power Point, Internet;
- дидактический материал для обучающихся – таблица витаминов;
- карточки с контекстными заданиями для групповой работы;
- заготовки пособия «Витамины»;
- интерактивная система контроля знаний и умений учащихся Votum
- анкеты (для рефлексии).
6 662 042 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Перевалова Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.