Главная / Русский язык и литература / Технологическая карты к урокам в рамках внедрения ФГОС (1,2,4,8 классы)

Технологическая карты к урокам в рамках внедрения ФГОС (1,2,4,8 классы)

Название документа Владимирова Ерыклинск.docx


Технологическая карта урока



Учитель: Владимирова Ирина Юрьевна, МКОУ ООШ с.Ерыклинск

Класс: 2. Дата 27.09.2013года.

УМК: Планета знаний

Предмет: физическая культура

Тема урока: развитие гибкости

Место и роль урока в изучаемой теме: 3 урок по теме.

Педагогическая цель: создать условия для выполнения упражнений с предметами и без них на развитие гибкости обучающихся .

Оборудование: гимнастические палки; учебники, рабочие тетради.


Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся научатся: выполнять комплекс ОРУ и движения, направленный на развитие гибкости; играть в подвижные игры.

Личностные: у обучающихся будут сформировано положительное отношение к урокам физической культуры и к изучению различных приёмов и способов.

Регулятивные: понимать цель выполняемых действий, адекватно оценивать правильность выполнения задания, вносить коррективы в свою работу.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации, используя разные справочные материалы; устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека.

Коммуникативные: задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений, понимать действия партнёра в игровой ситуации.

Характеристика этапов урока.



Этап урока.

Цель данного этапа.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

(знать и уметь)

УУД

Личностные

1.Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Проверяет готовность к уроку детей, команды: класс равняйсь, смирно.




Контролируют и оценивают свою готовность к уроку, выполняют команды


Готовность к уроку физ.культуры.

Регулятивные -

понимать цель выполняемых действий



Положительное отношение к урокам физической культуры

2 Постановка учебной задачи

Цель.

Подведение детей к формулированию темы урока.

Составление плана работы.

Посмотрите, ребята, что я приготовила на урок? Для чего нужны гимнастические палки? Попробуйте определить цель нашего урока? Сегодня мы разучиваем комплекс ОРУ с гимнастической палкой. А для чего это нужно? С чего начнём наш урок?

1 ходьба разным способом и бег по залу, взять палки в руки.

2 перестроения в 2 колонны


Дают варианты ответов, планируют работу совместно с учителем.

Строить план своих действий.

Регулятивные - целеполагание.

Познавательные - осуществлять поиск необходимой информации.


Положительное отношение к урокам физической культуры

3. «Открытие» обучающимися новых знаний

Цель. Ознакомить обучающихся с упражнениями с гимнастической палкой. Учиться ходить, перешагивая через палки, разложенные на полу.


1 показ учителя ОРУ с гимнастическими палками

(корректирует движения)

2 объяснение ходьбы с перешагиванием через разложенные на полу палки.

3 проводит п/игру «Мышеловка»

Выполняют упражнения. Закрепляют правила игры, играют в п/игру.

Знают и выполняют упражнения с гимнастической палкой. Знают правила игры и играют в п/игру.

Регулятивные-

Выполняют действия, руководствуясь инструкцией учителя

Познавательные - добывают новые знания


Выражают положительные мотивации к изучению новых приёмов и способов.


4.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель -самоконтроль усвоения знаний.


Игра на закрепление.

Самостоятельно раскладывают палки и проходят перешагивая их.

Умеют ходить, перешагивая через гимнастические палки, разложенные на полу.

Регулятивные – контролируют результат своей деятельности.

Познавательные -осуществляют отбор информации.

Дружеское взаимодействие с партнёром в игровой ситуации

5. Рефлексия

Цель.

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, самооценка результатов деятельности.

Подводит итог (по плану, составленному в начале урока). Определяет с детьми - чья версия оказалась верной. Задаёт задание на дом по рабочей тетради и учебнику.


Контролируют результат своей деятельности.

Понимают причины успеха/неуспеха.

Оценивает свою деятельность на уроке.

Обобщают новые знания и умения, полученные на уроке.

Регулятивные - самооценка.

Познавательные -

ориентироваться в своей системе знаний и умений; отличать новое от уже известного с помощью учителя.


Умение договариваться и приходить к общему решению, работая в команде.




Название документа Трофимова Ерыклинск.docx


Технологическая карта урока



Учитель:Трофимова Надежда Геннадьевна, МКОУ ООШ с.Ерыклинск

Класс: 1 Дата_6.12.2013года_________________

УМК: Планета знаний

Предмет: литературное чтение

Тема урока: Звук [о]. Буквы О,о.

Место и роль урока в изучаемой теме: седьмой урок по теме.

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления обучающихся с гласным звуком [о] и буквами О,о, обозначающими этот звук на письме.

Оборудование: учебники, рабочие тетради, тетрадь «Азбука-малышка», цветные карандаши, цветные квадраты для составления схем слов, компьютер, экран.


Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся научатся: различать звук [о] и буквы О,о; подбирать к звуковым моделям соответствующие слова.

Личностные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ её решения, осуществляют пробы.

Регулятивные: умеет оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: общеучебные – наблюдают за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове ; логические – определяют наличие в звучащем слове звукао.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других.

Характеристика этапов урока.



Этап урока.

Цель данного этапа.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Содержание учебного материала.

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Проверяет готовность к уроку детей.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Все на месте? Всё в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки?

Нас сегодня ждёт дорога,

И узнать нам надо много.

Все готовы, присмирели

И на место тихо сели.


Контролирует и оценивает свою готовность к уроку.


-


-

Личностные-самоконтроль

Регулятивные-целеполагание.

II. . Постановка учебной задачи

Цель.

Подведение детей к формулированию темы урока.

Составление плана работы.

Сегодня мы познакомимся с буквой, живущей в домике для гласных. А что это за буква, и какие секреты есть у неё, мы узнаем, если будем работать по плану (план на доске с помощью условных знаков):

  1. Просмотр фрагмента мультфильма «Уроки тётушки-Совы».

  2. Новый материал. Звук. Буква.

  3. Чтение слогов и слов с изученной буквой. Игра.

  4. Работа с тетрадью («печатание» буквы О)

  5. Работа со схемами слов.

  6. Работа над составлением предложений.

  7. Игра.

  8. Итог урока.

Вступают в диалог с учителем, помогают строить план урока при помощи условных обозначений.

План урока в виде схемы (условных обозначений).

Помогают учителю строить план урока при помощи условных обозначений, формулировать тему урока.

Регулятивные-целеполагание.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества совместно с учителем.

Познавательные – читают схемы для получения информации.

I II. «Открытие» обучающимися новых знаний

Цель. Ознакомить обучающихся с гласным звуком [о] , буквами О,о, обозначающими этот звук на письме.


  1. Просмотр фрагмента мультфильма «Уроки тётушки-Совы».

  2. Выделение гласного звука [о], знакомство с буквой.


Запоминают слова со звуком [о], знакомятся с буквой О. Отгадывают загадки, выделяют в словах звук [о].


Работа с презентацией.

Различают звук [о] и буквы О,о.

Регулятивные-

логические (анализ, обобщение);, самоконтроль.

Познавательные-добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя материал учебного мультфильма. Личностные –выражают положительное отношение к процессу познания.

V. Первичное закрепление

Цель.

Закрепить знания, полученные на уроке.

  1. Организует работу с лентой букв и хоровое чтение с доски (столбики по рядам).

- Поставим ударение в словах!

  1. Игра «Хлопки» (узнай звук в слове»)

Экскаватор, ботинок, слон, носорог, ножницы.

  1. Организует работу с тетрадью (печатание буквы о).

  2. Организует работу со схемами слов. (эскимо,оно)

  3. Организует работу над составлением предложений

Выясняют место буквы О в ленте букв. Читают хором слоги и слова с буквой О.

Находят звук [о] в словах, учатся писать печатными буквами букву о.

Составляют предложения по схемам.

Работа с лентой букв. Хоровое чтение с доски.

Игра (узнай звук в слове).

Работа со звуковыми схемами слов.

Работа над схемами предложений.

Умеют читать слоги и слова с буквой о, выделять слова со звуком [о]. Умеют ставить ударение в словах.

Регулятивные- анализ, обобщение, умение организовать совместную деятельность под руководством учителя.

Логические- определяют наличие в звучащем слове звука.

Познавательные-осуществляют отбор информации.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель -самоконтроль усвоения знаний.


Организует работу в тетради над составлением схем слов. Формулирует задание. Организует самоконтроль.

Самостоятельно составляют схемы слов, содержащих звук [о]

Работа в тетрадях «Азбука-малышка».

Умеют находить звук [о] в словах, составлять схемы слов.

Регулятивные- контролирует результат своей деятельности.

Познавательные-осуществляют отбор информации. Личностные –смыслообразование.

VII. Рефлексия

Цель.

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, самооценка результатов деятельности.

Подводит итог (по плану, составленному в начале урока).

- С какой буквой вы познакомились сегодня на уроке? Какой звук она обозначает?

- Хорошо ли вы работали на уроке? довольны ли вы своей работой? Оцените свою работу на уроке (при помощи цветных карточек).




Контролирует результат своей деятельности.

Понимает причины успеха/неуспеха.

Находит ответы на вопросы, опираясь на свой опыт.

Оценивает свою деятельность на уроке.

Работа с планом на доске, составленном в начале урока.

Обобщают новые знания, полученные на уроке, используя план.

Познавательные -

ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные - оформлять свою мысль в устной и речи (на уровне одного предложения).

Регулятивные - самооценка.



Название документа арафутдинова И.В. Ерыклинск.doc

Учитель начальных классов МКОУ ООШ с.Ерыклинск Шарафутдинова Ирина Владимировна

Урок литературного чтения в 4 классе.

Тема урока: «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо»- волшебная сказка героического содержания.

Цели урока: выявить особенности сюжета, признаки волшебной и героической сказки; показать, как проявляется отношение народа к героям сказки; учить составлять план произведения; развивать навыки пересказа, анализа текста; воспитывать любовь к родине, к своему народу.

Планируемые результаты: знание содержания и героев сказки; понимание того, что сказка отражает народные идеалы добра и справедливости; уметь давать характеристику героев сказки, составлять план сказки.

Технологическая карта урока (ФГОС)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

1.  Самоопределение к деятельности

Организационный момент

Включение в деловой ритм урока.

Устное сообщение учителя.

1.Прочитайте тему урока, записанную на доске.

Подготовка класса к работе. 1.Учащиеся читают название темы.

Личностные: самоопределение; регулятивные:целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.  Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Проверка домашнего задания

Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки.

1. Что такое сказка? каковы ее признаки? какие виды сказок вам известны? в чем их особенности?

2.Выразительное чтение сказки.


Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки:

1.В любой сказке есть присказка, зачин и концовка;

2.Учащиеся читают выразительно сказку.


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно выражать свои мысли; умение слушать и вступать в диалог;

познавательные: логические – анализ объекта с целью выделения признаков

3.Постановка учебной задачи

Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.

  1. Как определили, что эта сказка волшебная?

  2. Как узнали, что она героического содержания?


Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

1.Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, подтверждая свои ответы примерами из текста.


Регулятивные: целеполагание;

познавательные: постановка вопросов;

познавательные:общеучебные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы

  1. Построение проекта выхода из затруднения.

Физкультминутка.

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Работа по вопросам и заданиям рубрики «Размышляем о прочитанном».

1. Кто главный герой сказки?

2.Дайте ему характеристику.

3.Запишите в тетрадях основные качества главного героя.




Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель).

1.Ответы на вопросы сопровождаются пересказом соответствующих фрагментов.

2.Учащиеся работают с учебником, дают характеристику главному герою.

3.Делают записи в тетрадях.

.

Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные –моделирование, логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;

коммуникативные - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

5.  Первичное закрепление

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

1.Прочитайте сказку еще раз про себя и выделите главные моменты.

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.

1.Учащиеся читают сказку, делают пометки карандашом.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; 

6.  Самостоятельная работа

с самопроверкой по эталону

Организует деятельность по применению новых знаний.

1.Попробуем составить подробный план сказки, разделимся на 3 группы. Затем каждая группа познакомит нас со своим планом.

2. Учитель заслушивает план сказки от малых групп, затем предлагает сопоставить с примерным планом, записанным на доске.

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагового сравнения с эталоном.

1.Учащиеся делятся на группы, распределяют между собой роли и приступают к работе.

2.Учащиеся зачитывают свои планы, определяют, чей план более точный и подробный. Затем сравнивают с моделью плана, записанной на доске.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение.

Познавательные: переработка и сруктурирование информации.

Коммуникативные: управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра

  1. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Организует рефлексию.

1.Что нового узнали на уроке?

2.Какое задание показалось самым сложным?

А какое самым интересным?

3.Оцените свою работу и работу своих товарищей.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;познавательные: рефлексия; личностные:смыслообразование

8.Домашнее задание.

Пересказать сказку по плану.

Сделать иллюстрацию к сказке











Название документа ершина Ерыклинск.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока литературы в 8 классе

по теме: « Д.И. Фонвизин и его время. Традиции и новаторство в комедии «Недоросль».

Учитель: Шершина Марина Александровна.

МКОУ ООШ с. Ерыклинск


Этап урока

Содержание.

Виды деятельности на уроке

Компетентность учителя

УУД

1. Организационный момент

1. Приветствие

2. Проверка готовности к уроку (посадка по группам с учетом выбранных к уроку заданий; наличие раздаточного материала; работа экрана: портрет Фонвизина Д.И., эпиграфы к уроку; стенд «На уроке» с алгоритмами, опорами, статьями из толкового словаря; на стенах – афиши, подготовленные учащимися, и другой дидактический и наглядный материал; тетради с вопросами к уроку).

3. Знакомство с целями и задачами урока, их моделирование

1. Организационная (подготовка и проверка материалов; действия, умения и навыки учителя).

  • Уметь создавать ситуацию мотивацию к обучению

2. Коммуникативно - образовательная: формировать атмосферу исследования, творчества, сотворчества.

1. Личностные, регулятивные

  • Приобретение навыков проектной деятельности, организованности;

  • Умение мобилизовать свои личностные качества и ученические способности к обучению в ситуации «начала деятельности»;

  • Самостоятельный анализ условий достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

2. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели и проблемы; отбор материала

3. Коммуникативные:

  • Речевое отображение (в форме устной громкой и внутренней речи и в форме письменной тезисной речи);

  • Составление текстов к презентации, отбор материалов к кроссвордам (т.е. работа с текстом и толковым словарем);

  • Соотношение текста и иллюстративного материала (подобранного из источников или выполненного самостоятельно)

Технологии: дифференцированного подхода; индивидуально-личностного обучения; здоровьесберегающие

2. Этап целеполагания: постановка откорректированных целей и задач урока в теме 4-х уроков

1. См. к/р Самоанализ урока и конспект данного урока.

2. Обращение к эпиграфам к данному уроку: чтение, анализ, понимание, выбор для записи в тетради.

Методическая: уметь включать учащихся в разные виды исследовательской, аналитической деятельности в соответствии с намеченными результатами, учитывая их склонности, индивидуальные особенности и интересы.

1. Личностно-регулятивные:

  • Готовность к самообразованию;

  • Освоение культурного наследия;

  • Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

2. Познавательные: уяснение сущности проектной работы, выбор средств.

Технологии: поэтапного формирования умственных действий; дифференцированного обучения;

первичного проектирования индивидуального маршрута выполнения задач урока

3. Этап актуализации знаний, умений, навыков

1. Слово учителя: «Фонвизин и его время»

2. Презентация группы биографов.

3. Беседа по вопросам

1. Образовательная: формирование понятий и организация своих и ученических действий на их основе

2. Коммуникативная: помогать учащимся формировать образовательные задачи

3. Рефлексивная: уметь занимать позицию эксперта относительно демонстрируемых учащимся компетенций; оценивать по критериям

1. Личностно-регулятивные: оценка уровня своей возможности в коллективной деятельности; в самостоятельной деятельности; в парной деятельности

2. Познавательные:

  • Обнаруживать и исправлять фактические неточности и ошибки; орфографические ошибки

  • Конспектировать по ходу урока; записывать тезисы с соблюдением орфографии, пунктуации, грамматики, речевых норм

3. Коммуникативные:

  • Аргументировать свою точку зрения;

  • Уметь убеждать

Технологии: анализ результатов поэтапного формирования умственных действий;

реализация индивидуального маршрута выполнения задач урока; развивающего обучения

4. Этап освоения нового на основах повторения и систематизации знаний

1. Повторение: Роды литературы. Классицизм как направление в разных видах искусства. Развитие жанра (группа теоретиков)

2. Работа с терминами: комедия, акт (действие), явление, ремарка, реплика, конфликт. (Индивидуальная справка учащегося)

3. Анализ комедии:

  • Работа над списком действующих лиц (последовательность, «говорящие» фамилии, система образов) (группа лингвистов)

  • Анализ сцен (чтение по ролям), комментарий, инсценировка (группа режиссеров-постановщиков, актеров)

1.Методическая:
включать в учебную деятельность в соответствии с намеченными результатами, учитывая индивидуальные способности уч-ся к участию в самостоятельной и организации групповой(коллективной) деятельности
2.Образовательная:
формирование навыков составления, оформления, участия в проектной деятельности; навыков выразительного чтения, инсценирования; отбора материала для анализа драматических произведений; тезисной записи рабочих материалов; работы с текстом и его анализ
3.Коммуникативная:
установление правил продуктивной самостоятельной работы и учебных действий на их основе; дифференциация в процессе подготовки уроков в выборе задания, рекомендации в организации текстового материала.

1.Личностно-регулятивные: развитие самостоятельности при подготовке к уроку-проекту; формирование навыков сотрудничества в совместном решении задач; рост степени активности в достижении поставленных целей; формирование творческой активности

2.Познавательные: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действий; понимание и адекватная оценка языка произведения; умение сжато, подробно, выборочно передать текст; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных); создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Технологии: развивающего обучения, здоровьесберегающие, дифференцирования, интегрирования

5. Этап закрепления знаний

1. Ответы на вопросы, подготовленные группой эрудитов

2. Беседа по вопросам учителя и учащихся (возникшим в результате дискуссии)

3. Составление опоры «Система образов комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»

  • Положительные (их характеристика и представительство)

  • Отрицательные (их характеристика и представительство)

  • Подбор визиток (карточек с цитатами)

(группа биографов персонажей комедии)

4. Работа с кроссвордами и тестами в группах. Проверка учащимися – консультантами, готовившими эти задания

1.Образовательная:
Формирование умения отвечать на вопросы с опорой на знание текста и теоретических понятий;
актуализация ведущих способов исследовательской, аналитической, мыслительной и творческой деятельности уч-ся во всех формах действия.

2.Методическая:
включать в учебную деятельность по составлению и реализации алгоритмов устного ответа и письменных выводов уч-ся.

3.Организационно-рефлексивная:

создание условий для индивидуальной и коллективной работы уч-ся.

1.Личностно-регулятивные: формировать опыт ценностного, саморегуляции; уметь контролировать свою деятельность при получении знаний.

2.Познавательные: научиться анализировать, синтезировать, самостоятельно достраивать, пополнять недостающие компоненты.

3.Коммуникативные: проявление навыков самоорганизации; обеспечение обмена знаниями, адекватная реакция на замечания других членов группы.

Технологии: интегрирования, здоровьесберегающие, критического мышления, организации разнообразных форм диалога и дискуссий

6. Этап обобщения изученного

1. Задание: докажите, что эта комедия классицистическая. Возможно деление на две группы: сторонников классицизма и сторонников реализма.

2. Вывод делает ученик-книжник, подготовивший сжатый пересказ статьи Г.П. Макогоненко и др.

3. Слово учителя

1.Образовательная:
формирование навыков работы с учебной и критической литературой
2.Методическая:
включать в учебную деятельность работу не только стекстами, но и с дополнительной и критической литературой
3.Рефлексивная:

расширять кругозор, поощрять за успех.

1.Личностно-регулятивные: уметь вести поиск и выделять необходимую информацию.

2. Познавательные: выработать навыки работы самостоятельной и в коллективе.

3.Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Технологии: РКМЧП, разнообразных форм диалога и дискуссий, интегрирования, критического мышления

7 Этап проектирования домашнего задания (комментирования)

1. Выбрать задание по силам:

  • Объяснить значение слов: добродетель, благочестие, добронравие, неразумность, злонравие;

  • Дать исторический комментарий теме: отражение в комедии идей Просвещения

  • Ответить на вопрос: «В чем новаторство пьесы?»

  • Ответить на вопрос: Как понять реплику: «Вот злонравия достойные плоды»?

  • Всем: Как вы думаете, актуальна ли пьеса сегодня, в XXI в.?

  • Смысл названия комедии?

  • Придумать для себя посильное и интересное задание и выполнить его.

1. Образовательная: формирование навыков составления портфолио учащихся (банк литературы примеров).

2. Методическая: ориентирование на применение опорных материалов, ТСО и ИТ к выполнению дифференцированного домашнего задания.

3. Рефлексивная: формирование умения рефлексии учебных действий с учетом комментирования учителем достижений и путей преодоления затруднений в выполнении заданий.


1. Личностно-регулятивные:

  • уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

  • уметь осуществлять контроль за своими учебными действиями;

  • формирование умений к самоанализу результатов и самооценке готовности к выполнению заданий разного уровня сложности;

2. Познавательные: формирование и реализация навыков составления предметного портфолио с целью накопления вспомогательного материала, направляющего выполнение домашних, самостоятельных заданий и способствующего системной подготовке к итоговой аттестации учащихся.

Технологии: дифференцированного обучения, индивидуально-личностного обучения, здоровьесберегающего обучения

8. Этап диагностики и рефлексии

1.Выставление оценок и комментирование индивидуальных достижений и затруднений учащихся.

2.Комментарий выставления поурочного балла.

Организационно-методическая:

проектирование способов и форм индивидуально-личностной и коллективной учебно-образовательной деятельности на основе выявленных затруднений учащихся.

Личностно-регулятивная:

формирование навыка выявления зон затруднения при выполнении промежуточных и конечных целей и решения задач.

Технологии: анализа результатов реализации проекта коллективного и индивидуального маршрута выполнения задач урока, здоровьесберегающая



Технологическая карты к урокам в рамках внедрения ФГОС (1,2,4,8 классы)
  • Русский язык и литература
Описание:
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
  • урока литературы в 8 классе
  • по теме: « Д.И. Фонвизин и его время. Традиции и новаторство в комедии «Недоросль».
  • Учитель: Шершина Марина Александровна.
  • МКОУ ООШ с. Ерыклинск

 

Учитель начальных классов МКОУ ООШ  с.Ерыклинск  Шарафутдинова Ирина Владимировна

Урок литературного чтения в 4 классе.

 

Тема урока: «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо»- волшебная сказка героического содержания.

Технологическая карта урока

 

Учитель:Трофимова Надежда Геннадьевна, МКОУ ООШ с.Ерыклинск

Класс: 1 Дата_6.12.2013года_________________

УМК: Планета знаний

Предмет: литературное чтение

Тема урока: Звук [о]. Буквы О,о.

Место и роль урока в изучаемой теме: седьмой урок по теме.

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления обучающихся с гласным звуком [о]   и буквами О,о,  обозначающими этот звук на письме.

Оборудование:учебники, рабочие тетради, тетрадь «Азбука-малышка», цветные карандаши, цветные квадраты для составления схем слов, компьютер, экран.

 

 Технологическая карта урока

 

Учитель: Владимирова Ирина Юрьевна, МКОУ ООШ с.Ерыклинск

Класс: 2. Дата 27.09.2013года.

УМК: Планета знаний

Предмет:физическая культура

Тема урока: развитие гибкости

Место и роль урока в изучаемой теме:  3 урок по теме.

Педагогическая цель: создать условия для выполнения упражнений с предметами и без них на развитие гибкости обучающихся .

Оборудование: гимнастические палки; учебники, рабочие тетради.

 

Автор Шершина Марина Александровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1641
Номер материала 41137
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓