Главная / Начальные классы / Технологическая карта внеурочного занятия

Технологическая карта внеурочного занятия

Технологическая карта внеурочного занятия.

Область знаний, класс

Математика 1класс

Тема занятия внеурочной деятельности 

Математическая шкатулка

Авторы

Большакова А.В.

Уровень воспитательного результата

1

Направление/вид внеурочной деятельности

Общеинтеллектуальное, вид деятельности – познавательная.

Форма проведения занятия

Интеллектуальный конкурс

Цели внеурочного занятия



Предметный результат

Метапредметный результат

Личностный результат

закрепление, углубление и расширение знаний по математике, развитие познавательной сферы, а также формирование познавательного интереса у учащихся 1 класса посредством включения их в решение занимательных задач, связанных с жизненным опытом детей

Умение общаться, договариваться, распределять обязанности, построение учебного сотрудничества

Умение работать в группе

Воспитание познавательного интереса к математике; достижение конечного результата опыт участия в конкурсе

Основные виды деятельности

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

 Развитие познавательного интереса к изучаемому материалу; оценивание своих достижений на занятии.




Умение высказываться в устной; сравнивать и анализировать объекты, выделять главное


Определение цели учебной деятельности с помощью учителя; высказывание своих предположений на основе работы с предложенным материалом; проявление инициативы в учебном сотрудничестве.

Умение оформлять свои мысли в устной речи, договариваться с товарищами, подтверждать аргументы фактами и делать выводы.

Учебно-методическое обеспечение

Модифицированная программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», является продолжением образовательной программы по системе «Занкова»

Материально-техническое обеспечение

Место проведения: кабинет

Оборудование: компьютер, мультимедийной оборудование, раздаточный материал, конструктор, шкатулка

Организационная структура занятия

Этап 1

Мотивационно-целевой

Цель

Формирование познавательной мотивации по данной теме

Длительность этапа

5 минуты

Деятельность учителя во время работы

Создать положительный настрой на занятие с помощью сказочного героя - Царицы Математики, со шкатулкой в руках; показать шкатулку. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего занятия.

Деятельность обучающихся во время работы

Собираются вокруг Царицы - наблюдают, слушают. Выдвигают предположения о теме предстоящего занятия.

Деятельность учителя и обучающихся после окончания работы

Сформулировать тему и цель занятия. Дать мотивационную установку на выполнение задания.

Объединить в группы (жребий: распределение ролей по выбору цвета карточек и обозначений: командир, оформитель а) художник; б) писатель)

Этап 2 Организационно-исполнительский

Цель

Формирование познавательной и творческой активности, навыков мышления, памяти, воображения, речи, оценивание своих достижений и достижений группы

Длительность этапа

20 минут

Деятельность учителя во время работы

Знакомить с группами, представить жюри (мистеры Минус и Плюс) Провести интеллектуальные конкурсы по плану. Организовать работу групп; подвижная Физминутка, координировать и помогать в работе

Деятельность обучающихся во время работы

Воспринимать задания и анализ итогов жюри, выполнять действия: отгадывание ребусов, загадок, задач - шуток, анализировать и сравнивать, контролировать правильность ответов; выполнять задания в группах, сделать Физминутку.

Деятельность учителя и обучающихся после окончания работы

Создать атмосферу творческого содружества, подвести итоги конкурсов. Наградить команды, выпустить видеоролик «Математический репортаж» - интервью

Этап 3. Рефлексивный

Цель

Формирование навыков рефлексии у обучающихся

Длительность этапа

5 минут

Деятельность учителя во время работы

Предлагает детям выразить свое эмоциональное настроение в виде рейтинга: самая трудная и интересная тайна шкатулки.

Деятельность обучающихся во время работы

Прикрепляют знаки + и – на доске около обозначений конкурсных заданий

Деятельность учителя и обучающихся после окончания работы

Просмотр видеоролика


Технологическая карта внеурочного занятия
  • Начальные классы
Описание:

Технологическая карта внеурочного занятия  "Математическая шкатулка",  1 класс.

Карта может быть  конструктором для создания своих технологических карт звнятий по внеурочной деятельности. В технологической карте даются приблизительные ответы на пункты:

Область знаний, класс

Тема занятия внеурочной деятельности

Авторы

Уровень 

воспитательного результата

Направление/вид внеурочной деятельности

Форма проведения занятия

Цели внеурочного занятия

Основные виды деятельности

Учебно-методическое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Организационная структура занятия

Этап 1

Цель

Длительность этапа

Деятельность учителя во время работы

Деятельность обучающихся во время работы

Деятельность учителя и обучающихся после окончания работы

Этап 2 Организационно-исполнительский

Цель

Длительность этапа

Деятельность учителя во время работы

Деятельность обучающихся во время работы

Деятельность учителя и обучающихся после окончания работы

Этап 3. Рефлексивный

Цель

Длительность этапа

Деятельность учителя во время работы

Деятельность обучающихся во время работы

Деятельность учителя и обучающихся после окончания работы

Автор Большакова Анна Викторовна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1975
Номер материала 13252
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓