Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
УУД
|
Время
|
1. Организационный этап.
Мотивация к учебной деятельности через
создание благоприятной атмосферы
|
Учитель задаёт организационные вопросы: What
date, day?,What’s
the season?, What’s the weather like?, учитель показывает слайд, на котором постепенно появляются
солнышко, зелёная травка, деревья, слово весна)
|
Учащиеся отвечают на вопросы (Today is
the…,It’s spring. It’s
sunny, the grass is green, etc.)
|
Л – формируется доброжелательное отношение к
окружающим, потребность в самовыражении
|
1мин
|
2. Подведение к теме занятия.
Актуализаци и фиксирование затруднения в
пробном
|
Учитель просит детей посмотреть на
изображения на экране и догадаться о чём пойдёт речь.
|
Смотрят на картинки и предлагают, что темой
занятия будет Пасха в Великобритании
|
Л – поддерживается устойчивый познавательный
интерес.
|
2мин
|
3. Этап выявления места и причины
затруднения
|
Учитель: показывает
детям картинки-ассоциации со словом Пасха.
Далее учитель спрашивает достаточно ли этих
знаний, для того, что бы рассказать о празднике и предлагает на занятии
познакомиться с традициями праздника подробнее.
Просит детей угадать слова:
re/ous/li/gi – what holiday is it?
bo/sym/ls – what are the symbols?
di/ti/tra/ons – what do the British do?
|
Ребята называют предложенные учителем
картинки:present, balloons, family, flowers, eggs.
Дети понимают, что этого не достаточно, что
бы рассказать о Пасхе и предлагают узнать больше с помощью разных источников
информации.
Дети угадывают слова и отсюда называют
задачи урока: узнать о традициях праздника, его символах и о том, какой это
праздник.
|
Л – формируется осознание ценности
общекультурных знаний, возникает познавательный мотив.
|
2мин
|
4. Этап первичного закрепления с
проговариванием во внешней речи
|
1. Для того, что бы ответить на один из
поставленных вопросов о том, каким праздником является Пасха, учащимся
предлагается выполнить задание “Multiple choice”(карточка № 1).
2. Учитель предлагает выяснить, какие
существуют символы Британской Пасхи: из списка слов детям нужно выбрать те,
которые относятся к Пасхе, с последующей проверкой по эталону. (карточка № 2)
Christmas tree, colored eggs, bunny, candles, cross
buns, Valentine cards, hearts, church, chocolate eggs, chickens, snowballs,
turkey
|
Ребята выполняют задание, после чего один из
учеников выходит к доске и систематизирует ответ на вопрос (Easter is
in spring. It’s a wonderful
religious holiday celebrated on Sunday).
Из списка фраз ребята выбирают те, которые относятся к Британской пасхе: colored eggs, bunny, cross
buns, church, chocolate eggs, chickens.
После выполненного задания ребята сравнивают
свой ответ с эталоном.
|
P – работая в паре, принимают решение на
основе переговоров.
К – используют речевые средства для решения
коммуникативной задачи
П – осуществляют классификацию.
Р – работая в паре. принимают решения на
основе переговоров.
|
10 мин
|
5. Динамическая пауза
|
Учитель предлагает детям прослушать
популярную английскую песенку "Have you seen the Easter Bunny?" и найти среди карточек со словами те, которые они услышали.
Задание выполняется стоя, двигаясь вокруг столов с карточками под музыку,
затем выполняется взаимопроверка по группам. (карточка № 3)
Seen, flowers, the Easter Bunny, brings, funny, sunny,
Easter morning, honey, walk, play, nice, dance, holiday, fluffy, chocolate
eggs, eat, hop, cute.
Ребята узнают о Пасхальном кролике и учитель
предлагает им сделать его своими руками из ткани по парам.
|
Дети слушают песенку, двигаются вокруг
столов и выбирают из слов на карточках те, которые они услышали.
Выполняют инструкции учителя по изготовлению
Пасхального кролика.
|
Р – самостоятельно оценивают правильность
выполнения действия и вносят необходимые коррективы.
|
10 мин
|
|
3. учитель предлагает детям посмотреть
фрагмент видео фильма о традициях празднования Пасхи в Британии и заполнить
пропуски в предложениях. (карточка № 4)
|
Ребята прочитывают предложения с пропусками
перед просмотром видео фрагмента, после которого заполняют пропуски и узнают
об особенностях празднования Пасхи в Британии.
|
П – осуществляют сравнение, самостоятельно
выбирая основания для данной логической операции.
|
10 мин
|
6. Этап включения в систему знаний.
|
После работы со всей необходимой информацией
учитель просит учащихся составить небольшой рассказ о празднике по алгоритму
с проговариванием во внешней речи, предлагая дополнить предложения на слайде.
Complete the sentences:
Easter is a __________. It
is celebrated in________.
The symbols of British
Easter are___________________.
The British ____________on
Easter.
|
Учащиеся систематизируют всю полученную
информацию и проговаривают во внешней речи используя алгоритм на слайде.
|
К – используют речевые средства для решения
коммуникативной задачи.
Л – формируется осознание ценности
общекультурных знаний.
|
5 мин
|
7. Этап рефлексии.
|
учащимся предлагается рассказать, что им
понравилось, что они узнали, продолжив предложения на цветных карточках
|
ребята высказываются и крепят карточки в
форме яиц на корзинку.
|
Р – формируются основы саморегуляции
эмоциональных состояний в учебной и познавательной деятельности.
|
5 мин
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.