Главная / Иностранные языки / Технологическая карта внеклассного мероприятия на английском языке "Happy Easter, Everyone" (5 класс)

Технологическая карта внеклассного мероприятия на английском языке "Happy Easter, Everyone" (5 класс)

Название документа Рекламный проспект внеклассного мероприятия по английскому языку.docx

hello_html_79e44697.gifhello_html_m47029796.gifhello_html_m2c83f334.gifРекламный проспект внеклассного мероприятия по английскому языку

"HAPPY EASTER, EVERYONE!".

Учителя английского языка МБОУ СОШ № 14

городского округа-город Камышин

Волгоградской области

Батраковой О. В.


Цели:

1. Предметный аспект.

Учащиеся научатся строить небольшие высказывания о Пасхе в Великобритании используя Present Simple. Узнают об основных традициях и символах праздника.

2. Метапредметный аспект.

Учащиеся смогут:

  • Осуществлять классификацию, самостоятельно выбирая основания для данных логических операций;

  • Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы;

  • Работая в команде, принимать решения на основе переговоров;

  • Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

3. Личностный аспект.

У учащихся формируется осознание ценности общекультурных знаний, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении, активизируются творческие способности.




Обязательный образовательный минимум: Easter eggs, hot cross buns, chickens, Easter Bunny, egg rolling, chocolate eggs, egg hunting.

Оборудование: презентация power point, карточки с заданиями, компьютер, телевизор, видеозаписи: песенка "Have you seen the Easter Bunny?",видео фильм "Easter in Britain.", кусочки ткани для изготовления пасхального кролика.

Содержательный минимум:

What holiday is it?

What are the symbols?









What do the British do?

Easter in Britain


C:\Users\lenovo\Desktop\3631649-143199-easter-bunny-jumping-out-fromegg.jpgC:\Users\lenovo\Desktop\post-165-1303475288.jpg

C:\Users\lenovo\Desktop\108510-c2.jpg

C:\Users\lenovo\Desktop\whitehouseeaster.jpg

C:\Users\lenovo\Desktop\edible-easter-baskets-recipe-photo-420-0495-LW-FF04024X1.jpg

Название документа Технологическая карта.doc

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1. Организационный этап.

Мотивация к учебной деятельности через создание благоприятной атмосферы

Учитель задаёт организационные вопросы: What date, day?,Whats the season?, Whats the weather like?, учитель показывает слайд, на котором постепенно появляются солнышко, зелёная травка, деревья, слово весна)

Учащиеся отвечают на вопросы (Today is the…,Its spring. It’s sunny, the grass is green, etc.)

Л – формируется доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении

1мин

2. Подведение к теме занятия.

Актуализаци и фиксирование затруднения в пробном

Учитель просит детей посмотреть на изображения на экране и догадаться о чём пойдёт речь.

Смотрят на картинки и предлагают, что темой занятия будет Пасха в Великобритании

Л – поддерживается устойчивый познавательный интерес.

2мин

3. Этап выявления места и причины затруднения

Учитель: пhello_html_m1ce47871.gifоказывает детям картинки-ассоциации со словом Пасха.



Далее учитель спрашивает достаточно ли этих знаний, для того, что бы рассказать о празднике и предлагает на занятии познакомиться с традициями праздника подробнее.

Просит детей угадать слова:

re/ous/li/gi – what holiday is it?

bo/sym/ls – what are the symbols?

di/ti/tra/ons – what do the British do?

Ребята называют предложенные учителем картинки:present, balloons, family, flowers, eggs.


Дети понимают, что этого не достаточно, что бы рассказать о Пасхе и предлагают узнать больше с помощью разных источников информации.

Дети угадывают слова и отсюда называют задачи урока: узнать о традициях праздника, его символах и о том, какой это праздник.

Л – формируется осознание ценности общекультурных знаний, возникает познавательный мотив.


2мин

4. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

1. Для того, что бы ответить на один из поставленных вопросов о том, каким праздником является Пасха, учащимся предлагается выполнить задание “Multiple choice”(карточка № 1).


2. Учитель предлагает выяснить, какие существуют символы Британской Пасхи: из списка слов детям нужно выбрать те, которые относятся к Пасхе, с последующей проверкой по эталону. (карточка № 2)

Christmas tree, colored eggs, bunny, candles, cross buns, Valentine cards, hearts, church, chocolate eggs, chickens, snowballs, turkey

Ребята выполняют задание, после чего один из учеников выходит к доске и систематизирует ответ на вопрос (Easter is in spring. It’s a wonderful religious holiday celebrated on Sunday).

Из списка фраз ребята выбирают те, которые относятся к Британской пасхе: colored eggs, bunny, cross buns, church, chocolate eggs, chickens.

После выполненного задания ребята сравнивают свой ответ с эталоном.

P – работая в паре, принимают решение на основе переговоров.

К – используют речевые средства для решения коммуникативной задачи

П – осуществляют классификацию.

Р – работая в паре. принимают решения на основе переговоров.

10 мин

5. Динамическая пауза

Учитель предлагает детям прослушать популярную английскую песенку "Have you seen the Easter Bunny?" и найти среди карточек со словами те, которые они услышали. Задание выполняется стоя, двигаясь вокруг столов с карточками под музыку, затем выполняется взаимопроверка по группам. (карточка № 3)

Seen, flowers, the Easter Bunny, brings, funny, sunny, Easter morning, honey, walk, play, nice, dance, holiday, fluffy, chocolate eggs, eat, hop, cute.

Ребята узнают о Пасхальном кролике и учитель предлагает им сделать его своими руками из ткани по парам.

Дети слушают песенку, двигаются вокруг столов и выбирают из слов на карточках те, которые они услышали.








Выполняют инструкции учителя по изготовлению Пасхального кролика.

Р – самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы.


10 мин


3. учитель предлагает детям посмотреть фрагмент видео фильма о традициях празднования Пасхи в Британии и заполнить пропуски в предложениях. (карточка № 4)

Ребята прочитывают предложения с пропусками перед просмотром видео фрагмента, после которого заполняют пропуски и узнают об особенностях празднования Пасхи в Британии.

П – осуществляют сравнение, самостоятельно выбирая основания для данной логической операции.


10 мин

6. Этап включения в систему знаний.

После работы со всей необходимой информацией учитель просит учащихся составить небольшой рассказ о празднике по алгоритму с проговариванием во внешней речи, предлагая дополнить предложения на слайде.

Complete the sentences:


Easter is a __________. It is celebrated in________.

The symbols of British Easter are___________________.

The British ____________on Easter.


Учащиеся систематизируют всю полученную информацию и проговаривают во внешней речи используя алгоритм на слайде.

К – используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Л – формируется осознание ценности общекультурных знаний.



5 мин

7. Этап рефлексии.

учащимся предлагается рассказать, что им понравилось, что они узнали, продолжив предложения на цветных карточках

ребята высказываются и крепят карточки в форме яиц на корзинку.

Р – формируются основы саморегуляции эмоциональных состояний в учебной и познавательной деятельности.

5 мин










Карточка № 1


Fill in the gaps with the given words:

wonderful, religious, Sunday, spring, holidays, the 20th of April


  1. People celebrate Easter on_________________.

  2. In 2014 the British celebrated Easter on______________.

  3. Easter is a ________and __________holiday.

  4. British children have ____________on Easter.

  5. Easter season is______________.



Карточка № 2

Choose Easter symbols:

Christmas tree, colored eggs, bunny, candles, cross buns, Valentine cards, hearts, church, chocolate eggs, chickens, snowballs, turkey.



карточка № 3 для динамической паузы:


seen



flowers

the Easter Bunny


sunny


funny


brings

Easter morning



play


honey


walk


fluffy


dance


hop


holiday


cute

chocolate eggs


eat


nice







seen



flowers

the Easter Bunny


sunny


funny


brings

Easter morning



play


honey


walk


fluffy


dance


hop


holiday


cute

chocolate eggs


eat


nice





Карточка 4

Listen to Sarah, she will tell you about the way they celebrate Easter. Fill in the missing words.

  1. We give ________________to our friends.

  2. We __________________eggs for Easter.

  3. We eat _______________.

  4. We go to ______________ on Easter Sunday.

  5. We find ___________________ in our garden.

  6. People don't go to _________ or __________ on Easter Monday.

  7. We sometimes go on __________.












re / ous / li / gi

bo / sym / ls


di / ti / tra / ons















Easter presents

decorate

Chocolate eggs

work

Hot Cross Buns

church

Egg rolling

school













EASTER




Внеклассное мероприятие по английскому языку

"HAPPY EASTER, EVERYONE!".


1. Предметный аспект.

Учащиеся научатся строить небольшие высказывания о Пасхе в Великобритании используя Present Simple. Узнают об основных традициях и символах праздника.

2. Метапредметный аспект.

Учащиеся смогут:

  • Осуществлять классификацию, самостоятельно выбирая основания для данных логических операций;

  • Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы;

  • Работая в команде, принимать решения на основе переговоров;

  • Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

3. Личностный аспект.

У учащихся формируется осознание ценности общекультурных знаний, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении, активизируются творческие способности.

Оборудование: презентация Power Point, карточки с заданиями, компьютер, телевизор, видеозаписи: песенка "Have you seen the Easter Bunny?", видео фильм "Easter in Britain.", кусочки ткани для изготовления пасхального кролика.







Технологическая карта внеклассного мероприятия на английском языке "Happy Easter, Everyone" (5 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе "Happy Easter, Everyone" разработано в рамках системно-деятельностного подхода, цели для учащихся поставлены в трёх аспектах:предметном, метапредметном и личностном. К технологической карте разработаны карточки и рекламный проспект мероприятия. Мероприятие предполагает работу учащихся в группах. Песенку и видео ролик, указанные в оборудовании можно найти в интернете. В ходе данного мероприятия учащиеся работают с аутентичным материалом, знакомятся с обычаями и традициями жителей Англии, практикуют небольшие монологические высказывания, а так же учатся делать пасхальный сувенир своими руками из ткани.

Автор Батракова Ольга Вячеславовна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1794
Номер материала 2233
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓