Инфоурок Иностранные языки КонспектыТехнологическая карта внеклассного мероприятия на английском языке "Happy Easter, Everyone" (5 класс)

Технологическая карта внеклассного мероприятия на английском языке "Happy Easter, Everyone" (5 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Рекламный проспект внеклассного мероприятия по английскому языку.docx

Рекламный проспект внеклассного мероприятия по английскому языку

"HAPPY EASTER, EVERYONE!".

Учителя английского языка МБОУ СОШ № 14

городского округа-город Камышин

Волгоградской области

Батраковой О. В.

 

Цели:

1. Предметный аспект.

Учащиеся научатся строить небольшие высказывания о Пасхе в Великобритании используя Present Simple. Узнают об основных традициях и символах праздника.

2. Метапредметный аспект.

Учащиеся смогут:

ü  Осуществлять классификацию, самостоятельно выбирая основания для данных логических операций;

ü  Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы;

ü  Работая в команде, принимать решения на основе переговоров;

ü  Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

3. Личностный аспект.

У учащихся формируется осознание ценности общекультурных знаний, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении, активизируются творческие способности.

 

 

Обязательный образовательный минимум: Easter eggs, hot cross buns, chickens, Easter Bunny, egg rolling, chocolate eggs, egg hunting.

Оборудование: презентация power point, карточки с заданиями, компьютер, телевизор, видеозаписи: песенка "Have you seen the Easter Bunny?",видео фильм "Easter in Britain.", кусочки ткани для изготовления пасхального кролика.

 Содержательный минимум:

Прямоугольник: скругленные углы: What are the symbols?
Прямоугольник: скругленные углы: What holiday is it?
 

 

 

 


Прямоугольник: скругленные углы: What do the British  do?Прямоугольник: скругленные углы: Easter in Britain

                                

                 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта внеклассного мероприятия на английском языке "Happy Easter, Everyone" (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор музея

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Технологическая карта.doc

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1. Организационный этап.

Мотивация к учебной деятельности через создание благоприятной атмосферы

Учитель задаёт организационные вопросы: What date, day?,Whats the season?, Whats the weather like?, учитель показывает слайд, на котором постепенно появляются солнышко, зелёная травка, деревья, слово весна)

Учащиеся отвечают на вопросы (Today is the…,Its spring. It’s sunny, the grass is green, etc.)

Л – формируется доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении

1мин

2. Подведение к теме занятия.

Актуализаци и фиксирование затруднения в пробном

Учитель просит детей посмотреть на изображения на экране и догадаться о чём пойдёт речь.

Смотрят на картинки и предлагают, что темой занятия будет Пасха в Великобритании

Л – поддерживается устойчивый познавательный интерес.

2мин

3. Этап выявления места и причины затруднения

Учитель: Прямоугольник: скругленные углы: EASTER
показывает детям картинки-ассоциации со словом Пасха.

 

 

Далее учитель спрашивает достаточно ли этих знаний, для того, что бы рассказать о празднике и предлагает на занятии познакомиться с традициями праздника подробнее.

Просит детей угадать слова:

re/ous/li/gi – what holiday is it?

bo/sym/ls – what are the symbols?

di/ti/tra/ons – what do the British do?

Ребята называют предложенные учителем картинки:present, balloons, family, flowers, eggs.

 

Дети понимают, что этого не достаточно, что бы рассказать о Пасхе и предлагают узнать больше с помощью разных источников информации.

Дети угадывают слова и отсюда называют задачи урока: узнать о традициях праздника, его символах и о том, какой это праздник.

Л – формируется осознание ценности общекультурных знаний, возникает познавательный мотив.

 

2мин

4. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

1. Для того, что бы ответить на один из поставленных вопросов о том, каким праздником является Пасха, учащимся предлагается выполнить задание “Multiple choice”(карточка № 1).

 

2. Учитель предлагает выяснить, какие существуют символы Британской Пасхи: из списка слов детям нужно выбрать те, которые относятся к Пасхе, с последующей проверкой по эталону. (карточка № 2)

Christmas tree, colored eggs, bunny, candles, cross buns, Valentine cards, hearts, church, chocolate eggs, chickens, snowballs, turkey

Ребята выполняют задание, после чего один из учеников выходит к доске и систематизирует ответ на вопрос (Easter is in spring. It’s a wonderful religious holiday celebrated on Sunday).

Из списка фраз ребята выбирают те, которые относятся к Британской пасхе: colored eggs, bunny, cross buns, church, chocolate eggs, chickens.

После выполненного задания ребята сравнивают свой ответ с эталоном.

P – работая в паре, принимают решение на основе переговоров.

К – используют речевые средства для решения коммуникативной задачи

П – осуществляют классификацию.

Р – работая в паре. принимают решения на основе переговоров.

10 мин

5. Динамическая пауза

Учитель предлагает детям прослушать популярную английскую песенку "Have you seen the Easter Bunny?" и найти среди карточек со словами те, которые они услышали. Задание выполняется стоя, двигаясь вокруг столов с карточками под музыку, затем выполняется взаимопроверка по группам. (карточка № 3)

Seen, flowers, the Easter Bunny, brings, funny, sunny, Easter morning, honey, walk, play, nice, dance, holiday, fluffy, chocolate eggs, eat, hop, cute.

Ребята узнают о Пасхальном кролике и учитель предлагает им сделать его своими руками из ткани по парам.

Дети слушают песенку, двигаются вокруг столов и выбирают из слов на карточках те, которые они услышали.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют инструкции учителя по изготовлению Пасхального кролика.

Р – самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы.

 

10 мин

 

3. учитель предлагает детям посмотреть фрагмент видео фильма о традициях празднования Пасхи в Британии и заполнить пропуски в предложениях. (карточка № 4)

Ребята прочитывают предложения с пропусками перед просмотром видео фрагмента, после которого заполняют пропуски и узнают об особенностях празднования Пасхи в Британии.

П – осуществляют сравнение, самостоятельно выбирая основания для данной логической операции.

 

10 мин

6. Этап включения в систему знаний.

После работы со всей необходимой информацией учитель просит учащихся составить небольшой рассказ о празднике по алгоритму с проговариванием во внешней речи, предлагая дополнить предложения на слайде.

Complete the sentences:

 

Easter is a __________. It is celebrated in________.

The symbols of British Easter are___________________.

The British ____________on Easter.

 

Учащиеся систематизируют всю полученную информацию и проговаривают во внешней речи используя алгоритм на слайде.

К – используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Л – формируется осознание ценности общекультурных знаний.

 

 

5 мин

7. Этап рефлексии.

учащимся предлагается рассказать, что им понравилось, что они узнали, продолжив предложения на цветных карточках

ребята высказываются и крепят карточки в форме яиц на корзинку.

Р – формируются основы саморегуляции эмоциональных состояний в учебной и познавательной деятельности.

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 1

 

Fill in the gaps with the given words:

wonderful, religious, Sunday, spring, holidays, the 20th of April

 

1.     People celebrate Easter on_________________.

2.     In 2014 the British celebrated Easter on______________.

3.     Easter is a ________and __________holiday.

4.     British children have ____________on Easter.

5.     Easter season is______________.

 

 

Карточка № 2

Choose Easter symbols:

Christmas tree, colored eggs, bunny, candles, cross buns, Valentine cards, hearts, church, chocolate eggs, chickens, snowballs, turkey.

 

 

карточка № 3 для динамической паузы:

 

seen 

 

 

flowers

the Easter Bunny

 

sunny

 

funny

 

brings

Easter morning

 

 

play

 

honey

 

walk

 

fluffy

 

dance

 

hop

 

holiday

 

cute

chocolate eggs

 

eat

 

nice

 

 

 

 

 

 

seen 

 

 

flowers

the Easter Bunny

 

sunny

 

funny

 

brings

Easter morning

 

 

play

 

honey

 

walk

 

fluffy

 

dance

 

hop

 

holiday

 

cute

chocolate eggs

 

eat

 

nice

 

 

 

 

Карточка 4

Listen to Sarah, she will tell you about the way they celebrate Easter. Fill in the missing words.

1.  We  give ________________to our friends.

2.  We __________________eggs for Easter.

3.  We eat _______________.

4.  We go to ______________ on Easter Sunday.

5.  We find ___________________ in our garden.

6.  People don't go to _________ or __________ on Easter Monday.

7.  We sometimes go on __________.

 

 

 

 

 

 

re / ous / li / gi

 

bo / sym / ls

 

di / ti / tra / ons

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Easter presents

decorate

Chocolate eggs

work

Hot Cross Buns

church

Egg rolling

school

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

EASTER

 

 

 

Внеклассное мероприятие по английскому языку

"HAPPY EASTER, EVERYONE!".

 

1. Предметный аспект.

Учащиеся научатся строить небольшие высказывания о Пасхе в Великобритании используя Present Simple. Узнают об основных традициях и символах праздника.

2. Метапредметный аспект.

Учащиеся смогут:

ü Осуществлять классификацию, самостоятельно выбирая основания для данных логических операций;

ü Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы;

ü Работая в команде, принимать решения на основе переговоров;

ü Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

3. Личностный аспект.

У учащихся формируется осознание ценности общекультурных знаний, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении, активизируются творческие способности.

Оборудование: презентация Power Point, карточки с заданиями, компьютер, телевизор, видеозаписи: песенка "Have you seen the Easter Bunny?", видео фильм "Easter in Britain.", кусочки ткани для изготовления пасхального кролика.

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта внеклассного мероприятия на английском языке "Happy Easter, Everyone" (5 класс)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе "Happy Easter, Everyone" разработано в рамках системно-деятельностного подхода, цели для учащихся поставлены в трёх аспектах:предметном, метапредметном и личностном. К технологической карте разработаны карточки и рекламный проспект мероприятия. Мероприятие предполагает работу учащихся в группах. Песенку и видео ролик, указанные в оборудовании можно найти в интернете. В ходе данного мероприятия учащиеся работают с аутентичным материалом, знакомятся с обычаями и традициями жителей Англии, практикуют небольшие монологические высказывания, а так же учатся делать пасхальный сувенир своими руками из ткани.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 026 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.04.2020 213
    • RAR 291.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Александра Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85504
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 351 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 232 человека

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

Учитель иностранного языка в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 193 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 522 человека

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе