Выполнение подготовительных упражнений
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
5
|
7
|
Показывает и предлагает выполнить упражнения,
имитирующие работу кисти при выполнении броска .
Предлагает выполнить ряд бросков в движении..
Показывает и предлагает выполнить имитацию
броска в прыжке после отталкивания от скамейки поочерёдно правой и левой
ногой.
Показывает и предлагает выполнить броски в
прыжке с напрыгивания.
|
Выполняют
предложенные упражнения.
|
Актуализация
имеющихся знании, отработка взаимодействий с окружающими в безопасном для
здоровья режиме.
|
Восприятие
действий учителя и окружающих
Осмысление
предложенных действий и последовательности их выполнения
|
Осуществление
визуального, вербального и двигательного самоконтроля.
Обретение
умения выделить главное и существенное в предложенных заданиях.
|
Использование речи, словесных методов общения
для выполнения задания.
Использование визуальных методов общения и
взаимодействия во время выполнения упражнений.
|
Установление
адекватных методов общения с партнёрами во время учебной деятельности.
Приобретение
и совершенствование визуальных методов общения.
|
Осмысление
основного упражнения- бросок в прыжке
|
Задаёт вопросы и предлагает осмыслить
полученную на уроке информацию и составить алгоритм броска в прыжке.
|
Отвечают
на вопросы, составляют алгоритм броска.
|
Решение
познавательных задач.
|
Составляют
алгоритм броска в прыжке.
|
Развитие
логики мышления.
|
Использование
словесных и визуальных методов общения
|
Установление
творческих методов общения со сверстниками.
|
Выполнение броска в прыжке
|
Распределяет обучающихся для работы в двойках
или тройках. Предлагает выполнить ряд бросков
в прыжке, используя созданный
ранее алгоритм броска.
|
Выполняют
предло-женное упражнение
|
Обучение
основному упражнению урока – броску в прыжке.
|
Осмысление
и усвоение содержания и последовательности предложенных действий в ходе их
выполнения. Реализация составленного алгоритма
|
Осуществление
самоконтроля, самостоятельное исправление ошибок в исполнении заданного
упражнения. Обучение самокоррекции и самооценке.
|
Использование
словесных и визуальных методов общения
|
Совершенствование
установившихся вербальных и визуальных взаимодействий
|
Этапы урока I I I этап - заключительный : рефлексия
2 мин;
подведение итогов урока
и оценивание работы обучающихся 2 мин;
домашнее задание 1 мин.
|
Рефлексия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Задает вопросы по теоретической части
урока.
Предлагает определить уровень своих
достижений.
Проводит малоподвижную игру на
внимание и знание правил баскетбола.
«Исправь ошибку»
|
Отвечают на поставленные вопросы,
играют в игру.
|
Осуществление
комплексного
анализа своей
деятельности
|
Осуществляют
взаимоконтроль
процесса выполнения заданий, просушивают
ответы,
оценивают уровень своего
эмоционального
состояния на уроке.
|
Понимание и реализация учебной задачи.
Планирова-ние своих действий, корректирование действия после его завершения
на основе оценки и учёта сделанных ошибок.Осуществле-ние итогового и пошагового
контро-ля по результату.
|
Отвечают на вопросы, играют в игру,
обсуждают предложенные вопросы.
|
Адекватные способы поведения
и взаимодействия с партнерами во
время
учебной и игровой деятельности.
|
Подведение итогов урока и оценивание работы обучающихся
|
Задаёт вопросы. Предлагает оценить
свою работу .. Анализирует самооценки. Учит оценивать работу на уроке. Как
свою, так и партнёров
|
Отвечают на вопросы, Оценивают работу на уроке
|
Умение
оценивать свою деятельность и работу товарищей на уроке.
|
Осуществляют самоконтроль.
|
Осуществление грамотного анализа урока и самооценки.
|
Словесно осмысли-вают проделанную работу на уроке.
|
Умение кратко и чётко излагать свои мысли.
|
Домашнее задание
|
Объясняет сущность домашнего задания.
Предоставляет выбор разноуровневых
заданий с исполь-зованием учебника, дополнительных источников информации:
1 уровень - прочитать
текст учебника, найти и осмыслить
информацию по теме;
2 уровень (повышенный)
- составить комплекс ОРУ
с мячом, комплекс упражнений,
подводящих к наилучшему усвоению нового материала.
|
Самостоятельно
выбирают уровень
для выполнения
домашнего задания
|
Осуществление
актуализации
полученных
знаний и повышение уровня
усвоения учебного материала.
|
Планируют свои
действия в соответствии с самооценкой
|
Осуществление адекватной самооценки
своих действий
|
Работают дома с текстами, ищут
информацию в интернете.
|
Смысловое чтение, умение получать
нужную информацию и правильно её анализировать и применять в собственной
практике.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.