Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока в 4 классе

Технологическая карта урока в 4 классе

Технологическая карта урока.


Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс

УМК: «Английский с удовольствием» авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Тема урока: «Что находится в твоей комнате?»

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока:

  • изучить новую лексику по теме «Моя комната»;

  • изучить новый грамматический материал по теме «Вопросительные предложения с речевым образцом There is/are»;

  • закрепить навыки употребления нового материала в монологических и диалогических высказываниях.

Задачи урока:

- обучающие:

  • во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Мой дом», «Моя комната»;

  • формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения;

  • учить рассказывать о своей квартире/доме;

- развивающие:

  • развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять монологические и диалогические высказывания.

- воспитательные:

  • способствовать развитию у учащихся ценностного отношения к осваиваемому на уроке приёму самоконтроля в учебной деятельности (личностные УУД).

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.

Ресурсы урока: учебник, рабочая тетрадь (на печатной основе), аудиоприложение (CD MP3).

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности


1 этап «Организационно-мотивационный»



2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения





Учитель старается настроить детей на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду через речевую разминку.

Предлагает игру «Снежный ком» для активизации изученной ранее лексики по теме «Мой дом».

Организует беседу, которая помогает обучающимся спрогнозировать тему занятия (опираясь на картинки и выражения, данные учителем), и сформулировать цели.

Слушают и отвечают на вопросы учителя.

Играют в игру.

Формулируют на основе полученной информации познавательную цель урока.


Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Формулировать познавательные задачи.


Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы, задания.

Контролируют правильность ответов учащихся.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Уметь высказывать свое мнение.

2 этап «Введение новой лексики»


Учитель предлагает прослушать новые слова и повторить за диктором.

Просит назвать слова, схожие по звучанию с русскими (a sofa, a lamp, a piano, TV).

Назвать предметы мебели, которые есть у детей в их гостиной, используя речевой образец There is/are.

4. Описать картинку, на которой изображена комната, по памяти, используя новую лексику и речевой образец There is/are.

Повторяют слова за диктором.

Называют слова, схожие по звучанию с русскими.

Называют предметы мебели, которые есть в их гостиной.

Описывают картинку, используя новую лексику и речевой образец There is/are.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Повторяют за диктором.

Озвучивают запрашиваемую информацию.

Слушать диктора, уметь воспроизвести необходимую информацию.

Понимать на слух ответы одноклассников.

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала.

В ходе прослушивания ответов одноклассников контролируют правильность и полноту ответов.

По мере необходимости исправляют, дополняют, уточняют ответы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Обнаруживать отклонения от эталона.

Осуществлять взаимоконтроль.


3 этап «Введение нового грамматического материала».

Организует повторение грамматического материала (речевой образец There is/are).

Организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению нового грамматического материала (вопросительное предложение с There is/are).


Вспоминают грамматический материал.

По данным примерам анализируют, сравнивают полученные знания с новым грамматическим материалом.

На основе своих выводов формулируют новое правило для записи.


Анализировать и сравнивать необходимую информацию.

Представлять информацию в виде кратко изложенного правила.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Выдвигают версии, выбирают средства достижения цели.

Планируют свою деятельность.


Излагать свое мнение, аргументировать его.

Создавать устные и письменные тексты для решения поставленной задачи.


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

4 этап «Закрепление нового грамматического материала»

Организует письменную работу на закрепление нового грамматического материала и лексики.

Организация проверки задания.

Образуют вопросительные предложения от данных утвердительных.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Контролировать, корректировать свои действия (и одноклассников)

Выделяют и осознают то, что уже усвоено.

Сравнивают способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном с целью обнаружения отклоне­ний и отличий от образца.


Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Сопоставлять способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном.


Организует аудирование.

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную аудиозапись.

Уметь выделять необходимую информацию.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Излагать свое мнение, аргументировать его.


Выдвигают версии.

Осуществлять самоконтроль.


4 этап «Рефлексия»

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений, анализ проделанной работы.

Учитель объясняет домашнее задание. (вставить пропущенные буквы в словах; образовать вопросительные предложения от данных ответов).

Систематизируют полученную информацию.

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Уметь анализировать степень усвоения нового материала

Проговаривают сформулированное правило, называют новые слова, которые запомнили.

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулировать собственное мнение.

Аргументировать и координировать свою позицию.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания на уроке.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию по решению учебных и познавательных задач.




Технологическая карта урока в 4 классе
  • Иностранные языки
Описание:

Учебный предмет:английский язык

Класс: 4 класс

УМК: «Английский с удовольствием» авт.  М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Тема урока:  «Что находится в твоей комнате?»

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока:

-       изучить новую лексику по теме «Моя комната»;

-       изучить новый грамматический материал по теме «Вопросительные предложения с речевым образцом Thereis/are»;

-       закрепить навыки употребления нового материала в монологических и диалогических высказываниях.

Задачи урока:

- обучающие:

·        во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Мой дом», «Моя комната»;

·        формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения;

·        учить рассказывать о своей квартире/доме;

- развивающие:

·        развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять монологические и диалогические высказывания.

- воспитательные:

·        способствовать развитию у учащихся ценностного отношения к осваиваемому на уроке приёму самоконтроля в учебной деятельности (личностные УУД).

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.

Ресурсы урока: учебник, рабочая тетрадь (на печатной основе), аудиоприложение (CDMP3).


Автор Софина Анна Викторовна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 601
Номер материала 11833
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓