Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыТехнологическая карта урока технологии 1 класс

Технологическая карта урока технологии 1 класс

Скачать материал

                Автор: Немцева Ирина Германовна, МБОУ СОШ № 77 г. Екатеринбурга

 

Предмет: Технология

Класс: 1 класс

Тип урока: комбинированный (технология деятельностного метода)

Технологическая карта изучения темы

 «Много и равно. Шаблон. Как разметить круги? Аппликация «Гусеница»

 

Тема

Много и равно. Шаблон. Как разметить круги? Аппликация «Гусеница»

Цель и задачи

 

 Цель: Учить ручным способам обработки бумаги – разметка по шаблону кругов.

Задачи: Формировать знания о свойствах бумаги. Дать представление о способе разметки  бумаги. Учить преобразовывать заготовку из цветной бумаги с помощью шаблона - в детали круглой  формы. Закрепить умения вырезать детали, соединять детали клеем, располагать задуманное изображение в центре листа картона. Выполнить аппликацию «Гусеница».

 Учить планировать предстоящую деятельность, строить наглядную модель «План работы», конструировать в материализованном виде процесс изготовления изделия с помощью схематических инструкционных карт, использовать знания детей по геометрии об известных признаках предметов: цвет, форма, размер.  

Проверить умения работать по модели «Твое рабочее место» и сохранять порядок на рабочем месте.

Развивать мышление, воображение, память, речь; умение соизмерять и сравнивать, наблюдать и делать обобщающие выводы;  мелкие мышцы рук. Развивать чувство цвета, формы и размера.

Воспитывать усидчивость и терпение в процессе выполнения однообразной работы, умение сохранять порядок на рабочем месте, умение выслушивать мнение детей и взрослых о качестве выполняемой работы, исправлять допущенные в работе ошибки; умение внимательно слушать инструкции, осуществлять задуманное.

 

 

Основные понятия

Изделие, деталь, инструмент, материал, заготовка, шаблон, композиция

Ресурсы:

- основные

 

- дополнительные

- учебник «Технология 1 класс»,  Е.А.Лутцева

- интерактивная доска,  проектор

 - лист картона любого цвета (кроме зелёного), бумага темно-зелёного и светло-зелёного цвета, монеты достоинством 5 рублей и 2 рубля, ножницы, карандаш, клей.

 

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

За что ставим оценку                                

I. Организационный момент

 

Цели:

- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

 

 

 

 

 

 

1)Сообщение темы и задач урока

Цели:

- организовать постановку цели урока;

 

 

 

 

2)Логическая разминка

Цели:

- зафиксировать новое знание в речи и знаках;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Анализ образца

Цели:

- закрепление знаний

 

4)Планирование

Цели:

- организовать составление совместного плана действий;

- определить средства.

 

 

 

 

 

 

 

5)Инструктаж

 

Цель:

- организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6)Подготовка рабочего места

Цель:

- проверка знаний

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке.

 

 

Слушают и смотрят картинку с данным этапом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, применяя полученные ранее знания

 

 

 

 

 

Называют объект

 

 

 

 

Обсуждают, чем будут заниматься на каждой станции.

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомятся с алгоритмом «Разметка детали по шаблону»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильно распределяют рабочее место и сравнивают своё место с образцом

 

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

 

Создаёт  условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показывает флипчарт данного этапа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создаёт проблемную ситуацию                        →

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют порядок работы на доске.

Дизайн-спецификация «Разметка деталей по образцу»

 

Техническое задание: разметка деталей по шаблону. Подбор заготовки для деталей по цвету, форме и размеру.

Работа со схемой. На доске приклеены заготовки из бумаги, а стрелочками указаны какие детали из них можно изготовить. Учитель поясняет, что заготовка – это объект труда, подлежащий обработке, а деталь - это готовая часть изделия. Учитель поясняет, как читать данную схему и демонстрирует выполнение всей операции на примере.

 

На доске показывает рабочее место, материалы и инструменты

 

Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Даром время не теряем

И работать начинаем.

 

 Настал новый день.

Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду,  беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя тепло солнечных лучей, запахи весны.  Я желаю вам хорошего настроения, успеха.

 

 

 

1) Сегодня на уроке мы продолжаем учиться обрабатывать цветную бумагу. Узнаем что такое шаблон. Я научу вас изготавливать детали по шаблону  и проверю, умеете ли вы внимательно слушать мои инструкции. Вы уже знаете, что кто внимательно слушает, как изготовить нужные детали, тот и сделает их правильно.

 

  2)      К нам на урок пришёл Лошарик.  Он ищет новых друзей. Мы сегодня изготовим аппликацию «Гусеница».

- Из каких геометрических фигур собран наш герой? (из кругов)

- Рассмотрите детали и формы.

- Как подобраны цвета?

- Как соединены детали?

- Сколько одинаковых круглых деталей?

- Как их удобнее изготовить?(познакомиться с помощником - ШАБЛОНОМ) Работа с учебником (с. 69)

 

3) Поскорее рассмотрим гусеницу и проявим своё мастерство. Для анализа образца дети отвечают на вопросы учебника (с. 71)

 

4) Для того чтобы наша гусеница попала  к Лошарику она должна преодолеть путь к цирку и мы ей поможем. Составим МЛ.

Маршрутный лист:   1.Размечайкино.

                                     2.Вырезайкино.

                                     3.Собирайкино.

                                     4.Наклейкино.

 

 

5)Для того чтобы изготовить гусеницу – какое новое действие мы применим? (Разметка детали по шаблону - в учебнике с.69)

  1. Приложи шаблон в верхний левый угол изнаночной стороны листа.
  2. Обведи шаблон-монету сначала слева, затем справа.
  3. Проверь качество разметки:

-если разметка выполнена не качественно, начинай разметку с 1 шага,

- если разметка выполнена правильно – вырезай деталь.

Будь осторожен при работе с ножницами!

Экономь материалы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6) Перед отправлением в путь надо проверить,

 правильно ли распределили рабочее время и все ли взяли в дорогу:

 

                        Чтоб работа закипела

Приготовьте  все для дела

Будем клеить, мастерить-

   Все должно в порядке быть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За соблюдение установленного порядка выделяемых признаков объекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За правильно названные и расположенные предметы на столе

II. Практический компонент деятельности

Цели:

- организовать выполнение учащимися пробного учебного действия;

 

Самостоятельная работа

Цели:

- организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

-организовать самопроверку по эталону, самооценку;

-организовать взаимопроверку по эталону

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют изделие

 

 

 

 

Организует выполнение учащимися пробного учебного действия.

Контроль и коррекция технических (практических) действий в процессе выполнения трудовых операций. В устной форме осуществляется оценка готовых деталей. Осуществляется проверка умения детей декодировать необходимую информацию на примере чтения схемы и работы по схеме.

На протяжении всего занятия учитель просит соблюдать порядок на рабочем месте.

 

Какая станция на нашем пути первая?

( Размечайкино)

Какие  надо    разметить  фигуры? ( круги)

Выполнение разметки по шаблонам-монеткам. Выбираем цвет бумаги  в зависимости от изделия

Вырезайкино. Правила работы с ножницами и клеем.

- вспомните, как надо вырезать круг? (Учащиеся самостоятельно вырезают по линиям круги)

 Собирайкино.

Дети конструируют из кругов (каждый делает свою гусеницу).

Дети работают под известную им уже музыку из м/ф «Лошарик»

 Наклейкино.

Наклейте детали от хвоста. Высуши под прессом.

- Ну вот и прошли мы весь маршрут и добрались до цирка. Теперь у Лошарика появилось много друзей, и он сможет показать для детей новый цирковой номер с гусеницами.

 

 

 

 

 

 

 

 

За правильную разметку по образцу

 

За правильное вырезание кругов

 

За правильную сборку по плану

 

За аккуратно наклеенные детали

 

За готовое изделие

III. Контрольно-оценочный этап

1)Анализ и оценка деятельности ребёнка

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

 

 

 

 

2)Рефлексия

Цели:

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

 

 

Вспоминают операции, выполненные на уроке, обозначают понравившиеся работы одноклассников и и находят недочеты в своих изделиях.

 

 

 

Выбирают кружок по настроению

 

Показывает флипчарт.

 

Задаёт вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показывает флипчарт.

 

Лошарик прощается с нами и говорит: СПАСИБО!

- Дети, назовите правильно изделие, которое вы сегодня сделали.

- Каким способом вы научились обрабатывать бумагу?

- Почему важно планировать свою работу?

- Объясни, почему деталь, которая должна быть круглая, у тебя не получилась?

- Как ты думаешь, почему на выполненной тобой аппликации не приклеились края деталей?

 

 

Покажите, с каким настроение вы уходите с урока?

 

 

 

Вот закончился урок,

Все убрать нам нужно в срок.

Мусор быстро собери,

В портфель все вещи положи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

За что ставим оценку

I. Организационный момент

 

Цели:

- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

 

 

1)Сообщение темы и задач урока

Цели:

- организовать постановку цели урока;

 

 

 

 

2)Логическая разминка

Цели:

- зафиксировать новое знание в речи и знаках;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Анализ образца

Цели:

- закрепление знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4)Планирование

Цели:

- организовать составление совместного плана действий;

- определить средства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5)Инструктаж

 

Цель:

- организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

 

 

 

 

 

 

6)Подготовка рабочего места

Цель:

- проверка знаний

Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Даром время не теряем

И работать начинаем.

 

 Настал новый день.

Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду,  беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя тепло солнечных лучей, запахи весны.  Я желаю вам хорошего настроения, успеха.

 

1) Сегодня на уроке мы продолжаем учиться обрабатывать цветную бумагу. Узнаем что такое шаблон. Я научу вас изготавливать детали по шаблону  и проверю, умеете ли вы внимательно слушать мои инструкции. Вы уже знаете, что кто внимательно слушает, как изготовить нужные детали, тот и сделает их правильно.

 

  2)      К нам на урок пришёл Лошарик.  Он ищет новых друзей. Мы сегодня изготовим аппликацию «Гусеница».

- Из каких геометрических фигур собран наш герой?

- Рассмотрите детали и формы.

- Как подобраны цвета?

- Как соединены детали?

- Сколько одинаковых круглых деталей?

- Как их удобнее изготовить?

  Работа с учебником (с. 69)

(познакомиться с помощником - ШАБЛОНОМ)

 

3) Лошарик ждёт своего друга. Кто это?

Поскорее рассмотрим объект и проявим своё мастерство.

 

 

Для анализа образца дети отвечают на вопросы учебника

 (с. 71)

 

4) Для того чтобы наша гусеница попала  к Лошарику она должна преодолеть путь к цирку и мы ей поможем. Составим маршрутный лист.

 

 

5)Для того чтобы изготовить гусеницу – какое новое действие мы применим? (Разметка детали по шаблону - в учебнике с.69)

Для чего нужен шаблон?

1.Приложи шаблон в верхний левый угол изнаночной стороны листа.

2.Обведи шаблон-монету сначала слева, затем справа.

3.Проверь качество разметки:

 - если разметка выполнена не качественно, начинай разметку   

   с 1 шага,

 - если разметка выполнена правильно – вырезай деталь.

Будь осторожен при работе с ножницами!

Экономь материалы!

6) Перед отправлением в путь надо проверить,

 правильно ли распределили рабочее время и все ли взяли в дорогу:

                        Чтоб работа закипела

                        Приготовьте  все для дела

                        Будем клеить, мастерить-

                        Все должно в порядке быть.

 

-Какой предмет лишний? Почему?

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке.

 

 

Слушают и смотрят картинку с данным этапом.

 

      небо.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Из кругов.

- Круги разного цвета.

- Неподвижно.

- Много.

- Не знаем.

 

 

 

- Тарелка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют объект - гусеница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Цветной картон, бумагу светло- и тёмно-зелёного цвета.

- 3 больших круга светлого цвета, 3больших круга темного цвета и 1 малый круг тёмного цвета.

- Разметкой по шаблонам.

- Всю деталь.

 

 

 

 

 

 

Комментируют каждую станцию

1. Будем размечать с помощью шаблона

2. Вырезать круги ножницами

3. Собирать по образцу.

4. Наклеивать на картон детали с помощью клея.

 

- Разметка по шаблону

- Чтобы получилось много одинаковых деталей.

Знакомятся с алгоритмом «Разметка детали по шаблону»

 

 

 

 

 

Распределяют материалы и инструменты (если распределение идёт неверно – предмет отскакивает назад)

 

- Гаечный ключ. Не нужен для обработки бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За соблюдение установленного порядка выделяемых признаков объекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За правильно выстроенный порядок изготовления изделия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За правильную пошаговую разметку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За правильно названные и расположенные предметы на столе

II. Практический компонент деятельности

Цели:

- организовать выполнение учащимися пробного учебного действия;

Самостоятельная работа

Цели:

- организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

-организовать самопроверку по эталону, самооценку;

-организовать взаимопроверку по эталону

Какая станция на нашем пути первая?

( Размечайкино)

Какие  надо    разметить  фигуры? (круги)

Выполнение разметки по шаблонам-монеткам. Выбираем цвет бумаги  в зависимости от изделия

Вырезайкино. Правила работы с ножницами и клеем.

- вспомните, как надо вырезать круг? (Учащиеся самостоятельно вырезают по линиям круги)

 Собирайкино.

Дети конструируют из кругов (каждый делает свою гусеницу).

Дети работают под известную им уже музыку из м/ф «Лошарик»

 Наклейкино.

Наклейте детали от хвоста. Высуши под прессом.

- Ну вот и прошли мы весь маршрут и добрались до цирка. Теперь у Лошарика появилось много друзей, и он сможет показать для детей новый цирковой номер с гусеницами.

 

Выполняют изделие по плану.

 

За правильную разметку по образцу

 

За правильное вырезание кругов

 

За правильную сборку по плану

 

За аккуратно наклеенные детали

 

За готовое изделие

III. Контрольно-оценочный этап

1)Анализ и оценка деятельности ребёнка

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

 

 

 

 

 

 

 

2)Рефлексия

Цели:

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Лошарик прощается с нами и говорит: СПАСИБО!

- Дети, назовите правильно изделие, которое вы сегодня сделали.

- Каким способом вы научились обрабатывать бумагу?

- Почему важно планировать свою работу?

- Объясни, почему деталь, которая должна быть круглая, у тебя не получилась?

- Как ты думаешь, почему на выполненной тобой аппликации не приклеились края деталей?

- Где это изделие модно применить?

 

 

Покажите, с каким настроение вы уходите с урока?

 

 

Вот закончился урок,

Все убрать нам нужно в срок.

Мусор быстро собери,

В портфель все вещи положи.

 

 

 

- Гусеница.

 

- Разметка по шаблону.

- Правильное, четкое выполнение работы. Экономия времени….

- Либо не верно разметил или вырезал.

- Наложил клей только в центр детали.

 

- Подарить. Украсить комнату.

 

 

Выбирают шарик  по настроению.

 

 

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

Объект труда: Аппликация «Гусеница»

Класс: 1 класс

Трудовая операция: разметка деталей по шаблону.

Дизайн спецификация: - разметка выполняется на изнаночной стороне листа, в верхнем левом углу,

                                           - располагать пальцы по всей поверхности шаблона,

                                              - шаблон обводят сначала от верхней точки слева – вниз, а затем от верхней точки справа – вниз до соединения с первой 

                                             линией внизу (для леворуких наоборот),

                                                - линия разметки должна быть ровная, непрерывная, чёткая,

                                           - контроль качества выполняет сам ученик и исправляет допущенные ошибки.

Оценить:

Задания для логической разминки:

1.       Даны разные геометрические фигуры. Детям предлагается распределить данные фигуры в группы по форме, по цвету, по размеру.

2.       Даны разные предметы: шляпки, чашка, сложенный зонт, карандаш (вид спереди) и тарелка (вид сверху). Детям предлагается рассмотреть предметы и найти только те предметы, которые помогут разметить круги чётко и ровно.

3.       Детям предлагается рассмотреть аппликацию из геометрических фигур и назвать формы, из которых она выполнена.

4.       У детей на столах круглые фишки одного цвета, но разного размера. Выдать фишку-образец другого цвета и попросить детей выбрать фишки по образцу путём наложения, на глаз. (Можно менять в задании  фишки и по форме,  цвету, размеру).

     5.   На листе бумаги начерчены половинки кругов разного размера. Детям предлагается найти шаблон нужного размера (на глаз или путём 

           наложения) и дорисовать круги с помощью шаблонов разного размера применяя   дизайн-специфику (- располагать пальцы по всей поверхности    

           шаблона, - шаблон обводят от верхней точки справа – вниз до соединения с  первой  линией внизу, - линия разметки должна быть ровная,  

           непрерывная, чёткая).

 

                  

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока технологии 1 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Автор: Немцева Ирина Германовна, МБОУ СОШ № 77 г. Екатеринбурга

 

Предмет: Технология

Класс: 1 класс

Тип урока: комбинированный (технология деятельностного метода)

Технологическая карта изучения темы

 «Много и равно. Шаблон. Как разметить круги? Аппликация «Гусеница»

 

Тема

Много и равно. Шаблон. Как разметить круги? Аппликация «Гусеница»

Цель и задачи

 

 Цель: Учить ручным способам обработки бумаги – разметка по шаблону кругов.

Задачи: Формировать знания о свойствах бумаги. Дать представление о способе разметки  бумаги. Учить преобразовывать заготовку из цветной бумаги с помощью шаблона - в детали круглой  формы. Закрепить умения вырезать детали, соединять детали клеем, располагать задуманное изображение в центре листа картона. Выполнить аппликацию «Гусеница».

 Учить планировать предстоящую деятельность, строить наглядную модель «План работы», конструировать в материализованном виде процесс изготовления изделия с помощью схематических инструкционных карт, использовать знания детей по геометрии об известных признаках предметов: цвет, форма, размер.  

Проверить умения работать по модели «Твое рабочее место» и сохранять порядок на рабочем месте.

Развивать мышление, воображение, память, речь; умение соизмерять и сравнивать, наблюдать и делать обобщающие выводы;  мелкие мышцы рук. Развивать чувство цвета, формы и размера.

Воспитывать усидчивость и терпение в процессе выполнения однообразной работы, умение сохранять порядок на рабочем месте, умение выслушивать мнение детей и взрослых о качестве выполняемой работы, исправлять допущенные в работе ошибки; умение внимательно слушать инструкции, осуществлять задуманное.

 

 

Основные понятия

Изделие, деталь, инструмент, материал, заготовка, шаблон, композиция

Ресурсы:

- основные

 

- дополнительные

- учебник «Технология 1 класс»,  Е.А.Лутцева

- интерактивная доска,  проектор

 - лист картона любого цвета (кроме зелёного), бумага темно-зелёного и светло-зелёного цвета, монеты достоинством 5 рублей и 2 рубля, ножницы, карандаш, клей.

 

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 814
    • DOCX 3.6 мбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Немцева Ирина Германовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Немцева Ирина Германовна
    Немцева Ирина Германовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 23853
    • Всего материалов: 28

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование в начальной школе

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 159 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 887 человек

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 092 человека

Мини-курс

Успешные деловые сделки: от встреч до заключения контракта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии продаж: воронка, агрегаторы и мессенджеры

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе