1. Организацион
ный момент.
Мотивация.
|
Цель данного этапа обеспечить нормальную внешнюю
обстановку для работы на уроке, психологически и эмоционально подготовит
учащихся к общению и предстоящему занятию.
|
Ребята, посмотрите, всё ли у вас готово к уроку?
- Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачным и интересным?
- Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Посмотрите и
улыбнитесь друг другу.
- Я желаю всем маленьких удач на уроке.
|
Хоровое проговаривание
стихотворения, эмоциональный настрой на урок.
|
Самооценка готовности к уроку. Учебно-познавательный интерес к
данному уроку.
Коммуникативные УУД
1.
Формируем умение слушать
и понимать других.
2.
Формируем умение строить
речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3.
Формируем и отрабатываем
умение согласованно работать в группах и коллективе.
Познавательные
УУД
1.
Формируем умение
извлекать информацию из текста и иллюстрации.
2.
Формируем умение на
основе анализа рисунка – схемы делать выводы.
Регулятивные УУД
1.
Формируем умение
высказывать своё предположение на основе работы материала учебника.
2.
Формируем умение
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3.
Формируем умение составлять
план деятельности на уроке с помощью учителя.
Личностные УУД
1.
Формируем эмоциональное
отношение к школе и учебной деятельности.
2.
Формируем общее
представление о моральных нормах поведения.
|
2.Каллиграфи
ческая минутка
3.Словарная работа.
4.Актуализа
ция опорных знаний.
5.Самостоя
тельная работа
6. Итог урока
7.Рефлексия
|
Цель данного этапа тренировка навыка письма; формирование
самоанализа и самоконтроля.
–
Но чтобы буквы ложились на строку красиво мы сделаем пальчиковую гимнастику.
Упражнение «Скалочка»
1.
Покатать ручку между ладонями.
2.
Покатать ручку между большим и указательным пальцами.
-
Подпишите число, классная работа и пропишите правильно буквы и буквосочетания
те, которые вы выбрали для отработки написания.
Цель данного этапа развивать учебно-интеллектуальные умения, как
анализ, синтез, обощение.
Повторение
изученного материала
Цель - актуализировать знания учащихся по теме,
закрепить знания, умения и навыки учащихся по нахождению изученных орфограмм
в словах, определенияместа орфограммы в слове, выбора нужного способа
проверки,атакже повыситьуровень осмысления материала.
При помощи
внешней речи каждый ребенок должен сделать вывод о том, что он умеет делать.
Цель этапа – дать анализ успешности
усвоения знаний,
самооценка
результатов деятельности своей и всего класса.
Цель - формирование умений рефлексировать
пройденный материал.
|
Грамоте учиться- вперед пригодится.
-
Объясните смысл пословицы.
Первое задание
Вставь где нужно, ь и ъ знаки.
Об.явление, с.ел, колос.я, солов.и, корабл., Ил.я, Ол.я, здоров.е,
об.езд, на.ехать, об.ем, с.делать, раз.яснение.
Второе
задание
Распредели данные слова в три столбика, вставляя пропущенные
буквы
1.словарные
слова;
2.провер.глас.;
3.непроизносим.согл.
Быстр.,б.гут, звез.ный, яг.да, г.рой, чес.ный, л.нивый, зв.риный,
грус.ный, ст.лица, праз.ник.
Третье
задание
Составь и запиши из слов предложения.
Лужа, под, в, окном, саду, появилась. Весенняя.
Подчеркни в словах «опасные» места.
Составь схему предложения.
Разбери слова ВЕСЕННЯЯ по составу.
Учимся находить и справлять ошибки.
Верба за моим акном
Почьки распустила-
Раньше все вкраю радном
Расцвести решила.
- Найдите
ошибки. Сделайте работу над ошибками. Обоснуйте свой ответ
Постановка темы и цели урока
- Что такое орфограмма?
- в каких частях слова встречаются «опасные» места?
- Что нужно знать и уметь, чтобы писать без ошибок?
Что вам поможет
при проверке самостоятельной работы? (Эталон для самопроверки на доске,
алгоритм исправления ошибок);
- У кого возникли
затруднения?
- В каком месте вы
допустили ошибку?
- В чем причина
допущенной ошибки?
Подведение итога
урока.
- Чему мы учились на уроке?
- В каких частях слова могут находиться
«опасные места»?
- Как выбрать правильное написание
слова, если«опасное место» находится:
а) в приставке?
(запомнить)
б) в суффиксе? (запомнить,
изменять форму слова, подставив слово НЕТ)
в) в корне?
(запомнить,проверить по словарю; одобрать
проверочное слово.)
-Нужно ли продолжать зучение данной темы?
|
Дети читают запись на доске и выбирают буквы и буквосочетания,
написание которых требует отработки.
1)Работа у доски (выходят три ученика) фронтальная работа
2) Коллективная работа (
работа с остальными
учениками)
3)Проверка выполненных заданий у доски
Коллективная работа в печатной тетради
Упр. 1 – перенос слов
Работа в печатной тетради (продолжение)
Упр. 3-
правописание предлогов и приставок
Самостоятельная работа
Упр.4 – правописание сочетаний жи-ши
ПРОВЕРКА: самопроверка. Сравнивают с ответами на доске
Ответы обучающихся.
Карточки.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.