Инфоурок Информатика Другие методич. материалыТехнологическая карта урока "В мире кодов. Способы кодирования информации" 5 класс

Технологическая карта урока "В мире кодов. Способы кодирования информации" 5 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Приложение 2.docx

Приложение 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока "В мире кодов. Способы кодирования информации" 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Садовод-декоратор

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Технологическая карта урока.docx

 

Технологическая карта урока.

Учебный предмет: информатика                                                                                    Учитель: Гришина Людмила Вячеславовна

Класс: 5                                                                                                                                                    МБОУ СОШ №12                                                                                            

УМК:

1)    Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: учебник для 5 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.-184с.

2)    Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.-144с.

Тема урока: В мире кодов. Способы кодирования информации.

Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ)

Цель урока: обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление понимания процесса кодирования информации, различных видов кодирования.

Планируемый результат: понять и уметь применять на бытовом уровне понятие "код", приводить простые примеры кодирования в повседневной жизни и деятельности человека. Уметь кодировать информацию с помощью различных кодов, придумывать свой собственный код, рассмотреть связи со школьными дисциплинами, использующими кодирование (например: математика, география, физическое воспитание и т.д.).

Задачи урока:

предметные:

ü сформировать представление о кодах и кодировании;

ü сформировать умение кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования;

ü умение перекодировать информацию из одной пространственно - графической или знаково - символической формы в другую;

          метапредметные:

ü регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; внесение коррективов  в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; развитие навыков самоконтроля;

ü коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевые высказывания, слушать и понимать речь других, вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками при работе в группе и парах;

ü познавательные УУД: умение структурировать знания; анализировать и делать выводы; умение работать с текстом и находить в нём нужную информацию;

 

         личностные:

ü понимание значения кодов в жизни человека;

ü формирование умений управлять своей учебной деятельностью, осуществлять контроль и самоконтроль;

ü формирование интереса к информатике;

ü развитие культуры речи, логического мышления путём совместной и самостоятельной работы на уроке;

 

Методы обучения: репродуктивный, проблемный, эвристический.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.

Используемые на уроке средства ИКТ и материалы:

          персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

          ПК учащихся;

          Карточки с заданиями;

          Учебник

Электронные ресурсы:

1)     презентация «Кодирование информации»;

2)     интерактивное задание «расшифруй слово» ( №170362);

3)     Видеоролик «Азбука Морзе» в составе CD «Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине “Информатика”», часть 1 «Теоретические основы информатики», раздел «Информация в цифровом виде, кодирование» (№215485).

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Используемые

 ЦОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1

Мотивация

 

Организационный этап

 

Слайд 1

Приветствует учащихся, проверяет готовность к учебному занятию, организует внимание детей.

 

Приветствуют учителя, организуют рабочее место.

 

 

Коммуникативные:

 планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

Личностные:

психологическая готовность учащихся к уроку, самоопределение.

 

 

Регулятивные: осуществление самоконтроля.

Познавательные: умение анализировать и делать выводы

 

 

 

Проверка домашнего задания

 

Слайд 2

«Прежде чем мы познакомимся с темой урока, проверим как вы усвоили тему прошлого урока. Необходимо выбрать «сигнальную кнопку» и вспомнить пройденный материал»

На столе у каждого ученика три кружка: зелёный, желтый, красный, которые соответствуют уровням заданий (базовый, повышенный, высокий). Ученик выбирает свой уровень задания и поднимает кружок:

Ø зелёный – задания низкого уровня сложности;

Ø жёлтый – задания средней сложности;

Ø красный – задания высокого уровня сложности.

 

Учитель даёт задания обучающимся (Приложение 1). Следит за самостоятельностью выполнения заданий. Выводит на экран правильное решение задач. Выборочно проверяет несколько тетрадей учащихся. Выставляет оценки в журнал.

 

Выбирают уровень сложности задания, решают задачи.

 

Осуществляют самопроверку по ответам на слайде.  Диктуют оценки учителю.

 

2

Актуализация знаний, формулирование темы и целей урока.

Слайд 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

Слайд 5,6,7

Как вы думаете, достаточно ли нам источника, приёмника и информационного канала для осуществления передачи информации?  Если учащиеся сразу ответили, что недостаточно, то учитель подтверждает это невозможность прочитать сообщение.

 

Если же учащиеся ответили, что приёмник и источник – это достаточные условия для передачи информации, то учитель ставит проблему – Можем ли мы прочитать сообщение ОКООДИОРООВАОНИОЕ ОИНОФООРМОАЦОИИ?

 

http://www.fld.mrsu.ru/wp-content/uploads/2013/01/1356003828_surdoperevod-1.jpgА может мы сможем понять, о чём нам хочет сказать этот человек?

 

 

 

 

 

Следовательно, что необходимо нам знать для понимания смысла полученной информации?

 

Итак, сформулируем открытие: что необходимо источнику и приёмнику кроме информационного канала?

 

Сформулируем тему урока: «Кодирование информации»

 

Попробуем вместе сформулировать, что же является кодом?

 

 

Какое действие называется кодированием, декодированием?

 

Участвуют в беседе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет.

 

Нет, так как мы не знаем значения этих жестов.

 

 

 

 

 

 

Надо знать правила и значения знаков, с помощью которых составлено сообщение.

 

Для передачи информации источник должен не только получить, но и понять полученное сообщенное. Нужен шифр или код.

 

 

 

 

 

Записывают определение в тетрадь

Регулятивные: определение темы и постановка целей урока.

Коммуникативные: умение строить речевые высказывания, аргументировано отстаивать своё мнение, сотрудничать, слушать других.

 

Познавательные: умение анализировать и делать выводы; постановка и формулирование проблемы; подведение под понятие.

3

Первичное усвоение новых знаний

Демонстрация ЭОР «Азбука Морзе»

 

 

ЭОР «Разгадай слово»

Рассказывает о наиболее известных кодах. На уроке важно подчеркнуть многообразие окружающих нас кодов.

 

Давайте сами потренируемся в кодировании.

Занимают свои места за компьютерами включаются в практическую работу.

 

 Выполняют интерактивное задание «Разгадай слово»

Предметные: понятие о кодах, умение перекодировать информацию из одной пространственно - графической или знаково - символической формы в другую.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: формирование интереса к предмету и ИКТ - компетентности.

4

Первичная проверка понимания

Слайд 8, 9,10,11,12,

13, 14, 15, 16, 17

В нашей жизни существует множество разнообразных кодов.  Откройте учебник на странице 47 и в парах с соседом поработайте над ответом на вопрос:  «С какими способами кодирования информации мы встречаемся в жизни?»

 

Отвечают на поставленный вопрос соседу по парте, затем фронтально отвечают учителю.

Предметные: формирование понятия кодирования и способов кодирования.

Регулятивные: планирование своей деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, построение речевых высказываний.

Познавательные: умение работать с текстом и находить нужную информацию.

Личностные: формирование интереса к информатике.

5

Динамическая пауза

Видео «Физкультминутка»

Проведение физкультминутки и контроль за выполнением учащимися упражнений.

Выполняют упражнения физкультминутки.

Коммуникативные: взаимодействие с одноклассниками.

Личностные: формирование здорового образа жизни.

6

Первичное закрепление

 

Выполним задания в рабочей тетради:  №83, 84, 86, 98

(Приложение 2).

 

Контролирует правильность решения задач

 

Выполняют задания в тетради на печатной основе, участвуют в обсуждении ответов во фронтальном режиме.

Предметные: умение кодировать и декодировать по заданным правилам; извлечение из текста необходимой информации

Регулятивные: планирование и корректировка своих действия, самоконтроль.

Коммуникативные: умение аргументировать своё мнение и высказывать его с достаточной полнотой и точностью, умение сотрудничать.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Личностные:  понимание моральных норм (взаимопомощь).

7

Включение в систему знаний повторения.

Слайд 18

Учитель обращается к ученикам: «Что такое код, кодирование и декодирование? Какие способы кодирования мы рассмотрели? Можем ли мы придумать свой  способ кодирования?

 

Повторяют изученный материал. Фронтально участвуют в обсуждении вопроса.

Предметные: представление о кодах и способах кодирования; построение логической цепи рассуждений; извлечение информации.

Коммуникативные: умение правильно строить речевые высказывания, слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение структурировать знания.

Личностные: умение уважительно относиться к одноклассникам и их мнению.

8

Домашнее задание

Слайд 19

На дом:

 п.7(1) – читать, выучить определения. В рабочей тетради письменно выполнить номера 87, 92-95.

 

Записывают в дневник

Регулятивные: умение планировать свою деятельность

 

9

Рефлексия.

Слайд 20, 21

С какой целью люди кодируют информацию? На каких уроках, кроме информатики, вы встречаетесь с кодированием?

Используете ли вы кодирование в жизни?

 

Давайте в конце урока закодируем своё настроение с помощью картинок.

 

На математике,  естествознании, физкультуре.

 

 

При записи.

 

 

Выходят к доске и изображают соответствующий «смайлик»

Предметные: рефлексия способов и условий действия;

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности; самооценка на основе критерия успешности.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; планирование учебного сотрудничества.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока "В мире кодов. Способы кодирования информации" 5 класс"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Кодирование информации.ppt

Скачать материал "Технологическая карта урока "В мире кодов. Способы кодирования информации" 5 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Добрый день!

    1 слайд

    Добрый день!

  • Задания низкого уровня сложности.
Источник: учебник; приемник: школьник;
исто...

    2 слайд

    Задания низкого уровня сложности.
    Источник: учебник; приемник: школьник;
    источник: письмо; приемник: бабушка;
    источник: будильник; приемник: мальчик;
    источники: Оля и Лена; приемники: Оля и Лена.
    Задания среднего уровня сложности.
    Источник: учитель; приемники: ученики класса; двусторонний;
    источник: регулировщик; приемники: пешеходы, водители машин; двусторонний;
    источник: дорожный знак; приемники: водители машин; односторонний;
    источник: билет; приемник: мальчик; односторонний.
    Задания высокого уровня сложности.
    Бабушка смотрит телепередачу.
    Два друга общаются на перемене.

  • Окоодиорооваониое 
Оинофоормоацоии

    3 слайд

    Окоодиорооваониое
    Оинофоормоацоии

  • Кодирование информацииВ мире кодов
Способы кодирования информации

    4 слайд

    Кодирование информации
    В мире кодов
    Способы кодирования информации

  • В мире кодовИнформация может поступать от источника к приёмнику с помощью...

    5 слайд

    В мире кодов
    Информация может поступать
    от источника к приёмнику
    с помощью различных сигналов.
    Чтобы произошла передача информации, приёмник информации должен не только получить сигнал,
    но и расшифровать его.
    Необходимо заранее договариваться, как понимать те или иные сигналы, другими словами, требуется разработка кода.

  • Код – это система условных знаков для представления информации.
Кодирование...

    6 слайд

    Код – это система условных знаков
    для представления информации.
    Кодирование – это представление информации с помощью некоторого кода.
    В мире кодов
    !

  • Действия по восстановлению первоначальной формы представления принято называт...

    7 слайд

    Действия по восстановлению первоначальной формы представления принято называть декодированием.
    Кодирование
    Декодирование
    Декодирование информации
    Звуковой сигнал
    Электрический сигнал
    Звуковой сигнал
    !

  • В мире кодовКНИГА – русский язык
BOOK – английский язык
BUCH – немецкий язык...

    8 слайд

    В мире кодов
    КНИГА – русский язык
    BOOK – английский язык
    BUCH – немецкий язык
    LIVRE – французский язык
    12
    – число, записанное вавилонской клинописью
    Текстовая информация
    Числовая информация
    – число, записанное арабскими цифрами
    – число, записанное римскими цифрами

  • В мире кодов

    9 слайд

    В мире кодов

  • Луи Брайль придумал способ представления информации для слепых.
Проводя пальц...

    10 слайд

    Луи Брайль придумал способ представления информации для слепых.
    Проводя пальцами по выступам, незрячие люди различают буквы и могут читать.
    В мире кодов

  • В простейшей кодовой таблице каждой букве поставлен в соответствие её порядко...

    11 слайд

    В простейшей кодовой таблице каждой букве поставлен в соответствие её порядковый номер в алфавите.
    Узнайте скороговорку:
    16 20 20 16 17 16 20 01 12 16 17 29 20
    17 29 13 30 17 16 17 16 13 32 13 06 20 10 20
    Пример кода - 1
    ОТТОПОТАКОПЫТ
    ПЫЛЬПОПОЛЮЛЕТИТ

    Проверка

  • Каждую букву исходного текста  можно заменить следующей после неё буквой в ал...

    12 слайд

    Каждую букву исходного текста можно заменить следующей после неё буквой в алфавите. Такой код называют шифром замены.
    Закодированный текст:
    БМ ЧГЁУ НКМ ОБ ГЁТЭ ТГЁУ
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ё
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Щ
    Ъ
    Ы
    Ь
    Э
    Ю
    Я
    Б
    А
    Пример кода - 2
    Исходный текст:
    АЛ ЦВЕТ МИЛ НА ВЕСЬ СВЕТ

  • В памяти компьютера информация представлена в двоичном коде в виде цепочек н...

    13 слайд

    В памяти компьютера информация представлена
    в двоичном коде в виде цепочек нулей и единиц.

    Какие сведения вы храните в своей записной книжке? Как можно назвать записную книжку с точки зрения хранения информации?
    Перечислите достоинства и недостатки хранения информации в оперативной и долговременной памяти.
    Объясните своими словами, что такое носитель информации.
    Какие носители информации вам известны?
    Каким носителем информации вы пользуетесь чаще всего?

    В мире кодов
    А
    Б
    В
    254
    1000 0001
    0101 1010
    0010 0100
    0101 1010
    0101 1010
    0010 0100
    0101 1010
    1000 0001
    1100 0000
    1100 0001
    1100 0010
    1111 1110
    1 0 1 1

  • Способы кодирования информацииОдна и та же информация может быть представлен...

    14 слайд

    Способы кодирования информации
    Одна и та же информация
    может быть представлена разными кодами (в разных формах).
    Способ кодирования информации зависит от цели, ради которой осуществляется кодирование.
    Основные способы кодирования:
    графический (рисунки, значки)
    числовой
    символьный.

  • Разнообразие кодов

    15 слайд

    Разнообразие кодов

  • Декодируйте информацию:Задание 1Только смелым покоряются моряПроверка

    16 слайд

    Декодируйте информацию:
    Задание 1
    Только смелым покоряются моря
    Проверка

  • Декодируйте информацию, зная что каждой букве соответствует пара чисел, где...

    17 слайд

    Декодируйте информацию, зная что
    каждой букве соответствует пара чисел,
    где первое число – номер столбца,
    а второе число – номер строки в кодовой таблице:

    (5, 3) (2, 2) (5, 2) (8, 3) (2, 3) (1, 3)
    ДРУЖБА
    Задание 2
    Проверка

  • Самое главноеПередаваемая информация может поступать от источника к приёмнику...

    18 слайд

    Самое главное
    Передаваемая информация может поступать от источника к приёмнику с помощью условных знаков или сигналов, то есть в закодированном виде.
    Код – это система условных знаков для представления информации.
    Кодирование – это представление информации с помощью некоторого кода.
    Выбор способа кодирования зависит от цели, ради которой оно осуществляется.
    Чтобы декодировать закодированное сообщение, необходимо знать код.

  • Домашнее заданиеУчебник – пункт 7(1), читать и  выучить определения
Рабочая т...

    19 слайд

    Домашнее задание
    Учебник – пункт 7(1), читать и выучить определения
    Рабочая тетрадь - №№87, 92-95 (письменно)

  • Какие знаки используются для представления информации при:
 
а) записи...

    20 слайд

    Какие знаки используются для представления информации при:

    а) записи арифметических выражений;
    б) записи мелодий;
    в) записи звуков речи;
    г) оформлении календаря погоды;
    д) управлении движением транспорта?
    ?

  • Закодированное настроениеКакие сведения вы храните в своей записной книжке? К...

    21 слайд

    Закодированное настроение
    Какие сведения вы храните в своей записной книжке? Как можно назвать записную книжку с точки зрения хранения информации?
    Перечислите достоинства и недостатки хранения информации в оперативной и долговременной памяти.
    Объясните своими словами, что такое носитель информации.
    Какие носители информации вам известны?
    Каким носителем информации вы пользуетесь чаще всего?

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение 1.docx

Приложение 1.

 

Задания

Ответы

Задания низкого уровня сложности.

Определите источник и приемник информации:

1)    Школьник читает текст в учебнике;

2)    Бабушка читает письмо;

3)    Мальчик просыпается от звонка будильника;

4)    Разговаривают подруги Оля и Лена.

Задания среднего уровня сложности.

Определите источник и приемник информации, а также характер передачи информации:

1)    Учитель объясняет новый материал  классу;

2)    Регулировщик управляет потоками машин и пешеходов;

3)    Вывешен знак, запрещающий проезд по улице;

4)    Мальчик получил пригласительный билет на ёлку.

Задания высокого уровня сложности.

Придумайте примеры передачи информации, соответствующие схемам:

Приемник

 

Источник

 
1)

 


Приемник

 

Источник

 
2)

 

 

Задания низкого уровня сложности.

1)          Источник: учебник; приемник: школьник;

2)          источник: письмо; приемник: бабушка;

3)          источник: будильник; приемник: мальчик;

4)          источники: Оля и Лена; приемники: Оля и Лена.

Задания среднего уровня сложности.

1)   Источник: учитель; приемники: ученики класса; двусторонний;

2)   источник: регулировщик; приемники: пешеходы, водители машин; двусторонний;

3)   источник: дорожный знак; приемники: водители машин; односторонний;

4)   источник: билет; приемник: мальчик; односторонний.

Задания высокого уровня сложности.

1)    Бабушка смотрит телепередачу.

2)    Два друга общаются на перемене.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока "В мире кодов. Способы кодирования информации" 5 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: В мире кодов. Способы кодирования информации.

Тип урока:открытие нового знания (ОНЗ)

 

Цель урока: обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление понимания процесса кодирования информации, различных видов кодирования.

Используемые на уроке средства ИКТ и материалы:

          персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

          ПК учащихся;

          Карточки с заданиями;

          Учебник

Электронные ресурсы:

1)     презентация «Кодирование информации»;

2)     интерактивное задание «расшифруй слово» ( №170362);

 

3)     Видеоролик «Азбука Морзе» в составе CD «Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине “Информатика”», часть 1 «Теоретические основы информатики», раздел «Информация в цифровом виде, кодирование» (№215485).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 586 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация на урок по информатике на тему: Проектирование многотабличной базы данных (§ 6) Создание базы данных (§ 7) Практическая работа 1.4. "Создание базы данных «Приемная комиссия»" 11 класс
  • Учебник: «Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
  • Тема: § 6. Проектирование многотабличной базы данных
  • 30.09.2020
  • 1602
  • 112
«Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 957
    • RAR 4.1 мбайт
    • 50 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гришина Людмила Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гришина Людмила Вячеславовна
    Гришина Людмила Вячеславовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 18548
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Управление сервисами информационных технологий

Менеджер по управлению сервисами ИТ

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 576 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 191 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 970 человек

Мини-курс

Мастерство влияния и успешных переговоров

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов