Главная / Математика / Технологическая карта урока по теме "Решение задач на движение"

Технологическая карта урока по теме "Решение задач на движение"

Технологическая карта урока

Тема урока Подготовка к ГИА: «Решение задач на движение» .


Цели для ученика

1. Познавательные: умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач, работа с текстом задачи

2. Регулятивные: постановка личных целей, технология оценивания, действия по плану

3. Коммуникативные: совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов.

Цели для учителя


Образовательные: подготовить учащихся к успешной сдачи ГИА.

Развивающие: развитие логического мышления.

Воспитательные: активизация самостоятельности познавательной деятельности учащихся. Формирование навыков коллективной работы, развитие чувства ответственности за свои знания.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, полученных при изучении темы.


Форма урока: урок – обзор знаний. Работа в парах . Каждая пара работает над заданием, в последствии, проверяя его по предложенному ключу, определяя ошибки, объясняя и напоминая правила , на которые были задачи. Для работы используется презентация, используются цифровые образовательные ресурсы.

Опорные понятия, термины: знание основных типов задач на движение; умения составлять математическую модель задачи, составлять уравнение по модели, умения решать уравнения.


Оборудование: доска, проектор, на партах дидактические материалы с заданиями, таблицами для заполнения и тетради для работы в парах


Формы контроля: типовые задачи, уравнения для самостоятельного решения, задачи




Домашнее задание: текстовые задачи.






Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)



1этап




9минут

1.Процетировать слова Конфуция (1 минута)

2.Сформулировать цели и задачи урока (2мин)

3.нацелить на выполнение задания №1

1.Выполнить Задание №1.(7мин)

2.Выполнить проверку по ключу у напарника

3.Если допущены ошибки, то найти правила помогающие выполнить задание. (2мин)


1.Презентация слайд 1.

2.рабочие тетради для решения, 3.Презентация слайд 3-7

умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач

совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов.



2 этап


5минут



Задавать вопросы по тексту задачи; составлять модель задачи; составлять уравнение к задаче

1.Вспомнить схемы-таблицы

2.Виды задач на движение

3.Определить вид задачи

1.Слайд 2


использовать уже изученный материал при решении задач

совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов.


3 этап

15 мин






Нацелить учеников на решение задач в парах

1.Определить тип задачи.

2.Составить модель по алгоритму для этого типа задачи

3.Проверить и найти ошибку (если ответ неверен)

1.Самостоятельная работа

2.Самопроверка по ключу

умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач



4 этап

9 мин







Решить задачи и проверить ответ


Дидактические материалы


умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы.


совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов.

6 этап

2 мин

Нацелить учеников на самоанализ работы на уроке

Дать оценку своей работы на уроке

Слайд 15


оценивание полученных результатов













. Сводная таблица оценки деятельности учащихся (для учителя)

Показатель

Индивидуальная работа

Групповая работа

Выполнение теста

Выполнение устной работы

Индивидуальные задания

Отметка 3

Степень удовлетворенности ученика совей работой (по данным Листа для оценки деятельности учащихся)

Степень сотрудничества (Отметка 4)

Степень удовлетворенности работой (по данным Листа для оценки деятельности учащихся)

ФИО

Кол-во баллов

Отметка 1

Кол-во баллов

Отметка 2



1. Бахмет П









2.Белоцкий В









3.Демчук К









4. Завальский В









5. Зарубин В









6. Каледин М









7. Карташов Д









8. Кудряшов М









9. Кукушкин А









10. Куликов Н.









11. Морозов С









12. Протазов Н









13. Старков В









14.Филимонов В









15.Шиндин А
























. Сводная таблица оценки деятельности учащихся (для учителя)

Показатель

Индивидуальная работа

Групповая работа

Выполнение теста

Выполнение устной работы

Индивидуальные задания

Отметка 3

Степень удовлетворенности ученика совей работой (по данным Листа для оценки деятельности учащихся)

Степень сотрудничества (Отметка 4)

Степень удовлетворенности работой (по данным Листа для оценки деятельности учащихся)

ФИО

Кол-во баллов

Отметка 1

Кол-во баллов

Отметка 2



1. Артюшенко









2.Баранова









3.Беляев









4. Быков









5. Ванюшкин









6. Забирова









7. Ляпин









8. Михайлов









9. Полупанова









10. Поляков









11. Попов









12. Свириненко









13. Федотов









14.Якунин









15.Ярмов




















Технологическая карта урока по теме "Решение задач на движение"
  • Математика
Описание:

Цели для ученика

1.Познавательные: умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач, работа с текстом задачи

2.Регулятивные: постановка личных целей, технология оценивания, действия по плану

3. Коммуникативные: совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов.

Цели для учителя

Образовательные: подготовить учащихся к успешной сдачи  ГИА.

Развивающие: развитие логического мышления.

 

Воспитательные: активизация самостоятельности познавательной деятельности учащихся. Формирование навыков коллективной работы, развитие чувства ответственности за свои 

 

Автор Варнакова Елена Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 607
Номер материала 41386
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓