Главная / Иностранные языки / технологическая карта урока по теме "Почта" 3 класс, учебник М. З. Биболетовой Enjoy English

технологическая карта урока по теме "Почта" 3 класс, учебник М. З. Биболетовой Enjoy English

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф. И. О. Александрова Е. Е.

Класс:Дата 04.02.14

Тип урока: урок изучения и первичного усвоения новых знаний.

Тема урока: Почта (Post office). Написание письма.

Место урока в системе уроков: 44

Цели урока: - совершенствовать умения и навыки говорения по теме «Почта;

- активизировать лексико-грамматический материал по теме «Почта».

Задачи урока:

Развивающий аспект: развить мышление, память, речь и внимание;

Воспитательный: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи, уважительного отношения к окружающим;

Учебный аспект: совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Межпредметные связи: география

Наглядность: карточки с инструкцией написания письма на магнитной доске, раздаточный материал (конверты), цветные квадраты для оценки учащихся, презентация.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска (QOMO).

Девиз урока: Small steps, big results. It is all about us! — Маленькими шагами мы достигаем больших результатов. Это все МЫ!






этап урока

время

содержание

методы и приемы

деятельность учителя

деятельность ученика

УУД

1

организационный


2

Приветствие.

Беседа с классом.


Фронтальный опрос

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию.


Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

коммуникативные

2

Фонетическая тренировка.

2

Актуализация произносительных навыков.

Групповая работа

Предлагает учащимся прочитать слова, а затем стихотворение по теме «Почта»

Обучающиеся читают слова, стихотворение за учителем

общеучебные

3

Актуализация субъективного опыта учащихся.

1

Введение в тему урока.


Групповая работа

Создает эмоциональный настрой.

Направляет учащихся на формулировку цели урока.

Анализируют, высказывают предположения

регулятивные

4

Проверка домашнего задания.

3

Проверка усвоения слов по теме.

Фронтальный опрос.

Групповая работа

Контролирует правильность ответов.

Устно подбирают слова по теме «Почта»;

Составляют диалоги по картинкам

общеучебные

коммуникативные

логические

5

Изучение новых знаний и способов деятельности.

2

Введение элемента нового материала (написание адреса)

Фронтальный опрос

При помощи презентации объясняет написание адреса на конверте.

Слушают, задают вопросы

познавательные

6

Первичная проверка понимания нового материала

5

Развитие лексических, логических навыков.

Фронтальный опрос

Помощь в выполнении задания и корректировка ответов. Организация проверки.

Подписывают конверты;

расположить предложения в логическом порядке

общеучебные

регулятивные

логические

7

Применение изученного на практике

15

Проектная работа.

Групповая работа, парная.

Помощь в выполнении задания и корректировка ответов.

Участие в мини-проекте «Письмо другу», составляют диалог «На почте». Пишут письмо друзьям, подписывают конверт.

коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества)

познвательные

8

Физкульминутка.

1

Зарядка

групповая

контролирует

Выполняют зарядку вместе с героями мультфильма.

личностные

9

Обобщение и систематизация.

6

Чтение, перевод текста, послетекстовая работа.

Индивидуальная работа, фронтальный опрос.

Помощь в выполнении задания и корректировка ответов.

Читают текст “Clever Miranda”. Выполняют упражнения после текста. Тест по тексту.

логические

общеучебные

10

Домашнее задание

3

Активизация навыков орфографии.

Фронтальная работа, индивидуальная

Контролирует запись учащимися д/з, объясняет домашнюю работу.

Записывают д/з



11

Подведение итогов.

2

Реализация цели урока.

групповая.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока).

Анализ достижений цели урока.

коммуникативные

12

Рефлексия

3

Проверка способности самооценки , как личностный результат

Фронтальный

Индивидуальная работа,


Учащиеся заполняют карту самооценки. Показывают учителю оценки в виде цветной карточки.

регулятивные



технологическая карта урока по теме "Почта" 3 класс, учебник М. З. Биболетовой Enjoy English
  • Иностранные языки
Описание:

В современном мире, в связи с увеличением потока информации, учителю становится все труднее передать весь необходимый материал при подготовке к уроку. Однако, согласно ФГОС, учитель должен сформировать навыки поиска необходимой информации и умения пользоваться ею самостоятельно. Технологическая карта дает возможность учитывать все необходимые требования уже на стадии подготовки к уроку. Существует достаточное большое количество разнообразных технологических карт. Преподаватель должен иметь к плану данную карту. 

Представляю Вашему вниманию свою технологическую карту к уроку по теме "Почта".

Автор Александрова Елена Евгеньевна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1071
Номер материала 19766
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓