Главная / Химия / технологическая карта урока по тема :Соединения галогенов (9 класс)

технологическая карта урока по тема :Соединения галогенов (9 класс)

Тема урока: Соединения галогенов

Цели:

Образовательная: вызвать объективную необходимость изучения нового материала, способствовать овладению знаниями по теме «Соединения галогенов».

Развивающая: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, систематизировать материал, делать выводы по теме; способствовать развитию мышления, познавательных и общетрудовых умений.

Воспитательная: формировать добросовестное отношение к учебному труду, положительной мотивации к учению, коммуникативных умений.

Задачи:

Образовательные: сформировать представление о физических и химических свойствах галогенводородов и галогенидов металлов, о качественных реакциях на галогениды, способах лабораторного и промышленного получения хлороводорода, сравнительной силы кислот; обогатить личный опыт учащихся самостоятельным проведением учебного эксперимента.

Развивающие: продолжать выработку умений самостоятельно приобретать, применять знания, переносить их в новые условия.

Воспитательные: формировать умение ставить цель, выделять существенное, главное, осуществлять самоконтроль, подводить итоги, работать в оптимальном темпе, беречь время.

Методы и методические приёмы:

1. Работа с книгой: чтение, изучение, краткое конспектирование, составление вопросов.

2. Самостоятельная работа.

3. Практический – выполнение лабораторного опыта.

4. Фронтальный опрос.

Оборудование: учебник, Периодическая таблица химических элементов, штатив для пробирок, пробирки, пипетка, растворы соляной кислоты, хлорида натрия, нитрата серебра, инструкция

Организационная схема:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Проверка домашнего задания

5 мин

Проверяет готовность учащихся, класса к уроку

Приветствуют учителя


Проверка домашнего задания

5 мин Выполнение теста. Взаимопроверка выполнения.

Раздаёт задания в тестовой форме, следит за их выполнением

Выполнение теста. Взаимопроверка выполнения.

Сообщение темы урока, целей и задач 2 мин

Сообщает тему урока, цели и задачи, мотивирует к изучению темы

Записывают в тетрадь тему урока

Актуализация знаний

3 мин

Проводит фронтальный опрос (повторение) по материалу, необходимому для изучения темы

Отвечают на вопросы

Формирование новых знаний

10 мин

Наблюдает за выполнением работы, отвечает на возникающие вопросы, оказывает помощь при затруднениях

Работают с учебником по инструктивной карточке, составляют краткий конспект в тетради, готовят несколько вопросов по изучаемой теме

Первичное закрепление знаний 10мин

Организует работу в парах, оказывает помощь, дополняет ответы, добивается правильного понимания материала

- выполнение лабораторного опыта «Качественная реакция на хлорид-ион»


Первичное обобщение и систематизация знаний

10 мин

Организует деятельность учащихся по применению полученных знаний для объяснения и решения различных задач, исправляет ошибки

Подготовленные презентации учащихся «Значение галогенов для человеческого организма»;

«Использование хлора как отравляющего вещества в первую мировую войну)

Рефлексия

3 мин

Задаёт вопросы: достигли ли вы цели урока? В какой степени? Какие вопросы вызвали наибольшее затруднение. Оцените свою работу по пятибалльной системе.

Даёт домашнее задание и инструктирует по его выполнению.

Объявляет и комментирует оценки.

Отвечают на вопросы, оценивают свою работу на уроке

Записывают домашнее задание









технологическая карта урока по тема :Соединения галогенов (9 класс)
  • Химия
Описание:

Тема урока: Соединения галогенов

Цели:

Образовательная: вызвать объективную необходимость изучения нового материала, способствовать овладению знаниями по теме «Соединения галогенов».

Развивающая: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, систематизировать материал, делать выводы по теме; способствовать развитию мышления, познавательных и общетрудовых умений.

Воспитательная: формировать добросовестное отношение к учебному труду, положительной мотивации к учению, коммуникативных умений.

Задачи:

Образовательные: сформировать представление о физических и химических свойствах галогенводородов и галогенидов металлов, о качественных реакциях на галогениды, способах лабораторного и промышленного получения хлороводорода, сравнительной силы кислот; обогатить личный опыт учащихся самостоятельным проведением учебного эксперимента.

Развивающие: продолжать выработку умений самостоятельно приобретать, применять знания, переносить их в новые условия.

Воспитательные: формировать умение ставить цель, выделять существенное, главное, осуществлять самоконтроль, подводить итоги, работать в оптимальном темпе, беречь время.

Методы и методические приёмы:

1. Работа с книгой: чтение, изучение, краткое конспектирование, составление вопросов.

2. Самостоятельная работа.

3. Практический – выполнение лабораторного опыта.

4. Фронтальный опрос.

Оборудование: учебник, Периодическая таблица химических элементов, штатив для пробирок, пробирки, пипетка, растворы соляной кислоты, хлорида натрия, нитрата серебра, инструкция

Организационная схема:

Автор Худойкина Марина Николаевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 603
Номер материала 51217
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓