Главная / Начальные классы / Технологическая карта урока по окружающему миру "Весна: пробуждение урока" (1 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Весна: пробуждение урока" (1 класс)

Предмет Окружающий мир

Авторы-А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан - учебник « Окружающий мир»1 класс, часть 2;

ФИО учителя

Яковлева Елена Васильевна

Класс 1


Автор УМК (Программы учебного курса) «Школа 2100»


Тема урока Весна: пробуждение природы.


Тип урока Изучение нового



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

осуществляемые действия

познавательная

коммуникативная

регулятивная

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Оргмомент

Организует проговаривание правил поведения на уроке.


Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке



Объясняют, для чего нужно выполнять правила работы на уроке.

Умение строить свой ответ понятный для других, выслушивать мнение товарищей


Учатся слушать ответы товарищей, анализировать их

II.Актуализация знаний и постановка цели и задачи урока

Просит ответить на вопросы:


Организует работу в парах


Организует беседу на основе наблюдений учащихся


Рассматривают репродукцию картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» ( учебник, с.38)


По ответам детей вывешивает план для работы с динамической картиной «Зима»


Обобщает ответы детей просит назвать тему урока,

цели и задачи


Отвечают на вопросы учителя






















Выдвигают предположение о теме, осуществляют актуализацию своего опыта


Умение высказывать









Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.



Умение высказывать предположения

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками

Умение выслушать товарища, высказывать свое мнение и принимать общее решение




Учатся доказывать свою точку зрения















Учатся следить за речью товарища, оценивать ее. Учатся строить свои ответы. Контролируют ответы выступающих.
















Обобщают имеющиеся знания, делают выводы





Учатся отвечать за общую работу в паре.

III.Изучение нового материала

Организует Исследовательскую работу (опыты с веточками деревьев)








Организует работу в учебнике


Наблюдают на веточками, делают выводы










Рассматривают иллюстрации учебника стр.39

Делают выводы.

Уметь делать выводы в результате совместной работы








Уметь находить ответы на вопросы

в иллюстрациях учебника


Учатся доказывать свою точку зрения

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Доносить свою позицию до других


Определяют последовательность действий

Учатся анализировать










Учится высказывать свою

версию на основе работы с иллюстрацией учебника


IV.Первичное закрепление

Организует работу в группах

















Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям

Организует работу в тетради. Тест.


Каждая группа дает ответ на поставленный вопрос















Самостоятельно выполняют работу

Уметь группировать объекты по заданному признаку














Уметь самостоятельно выполнять работу на основе полученных знаний и наблюдений

Учатся работать в группе

















Учатся использовать полученные знания

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Доносить свою позицию до других

Учиться выполнять различные роли в группе.


Распределяют работу в группе. Работают по заданному плану. Контролируют правильность решений выступающих









Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям












Уметь составлять план работы, контролировать свои действия

V. Рефлексия

Организует работу по подведению итогов урока и рефлексии учащихся

Отвечают на вопросы: что делали на уроке? Чему научились? Что понравилось?

Умение анализировать и делать выводы

Учатся анализировать происходящее на уроке и свои действия. Учатся выражать свои мысли

Умение сформулировать свою точку зрения и изложить в доступной и доказательной форме

Проговорить – что получилось – не получилось, почему?

Высказаться о работе, начиная со слов …

Я могу себя похвалить за..

Учатся давать оценку своим действиям и работе коллектива. Учатся делать выводы.


Технологическая карта урока по окружающему миру "Весна: пробуждение урока" (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Весна: пробуждение природы" 1 класс, Школа 2100

Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В карте отмечены:

  • действия учителя (осуществляемые действия);
  • действия учащихся (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

На уроке предусмотрена работа по учебнику, проведения опыта, подведение итога в форме тестирования.

Используются такие формы работы, как работа в паре, группе.

Авторы-А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан  - учебник « Окружающий мир»1 класс, часть 2;                                                                                                           

Класс 1                                                                                              

Автор УМК (Программы учебного курса) «Школа 2100»      

Тема урока Весна: пробуждение природы.                                 

Тип урока  Изучение нового

Автор Яковлева Елена Васильевна
Дата добавления 26.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1807
Номер материала 5547
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓