Главная / Математика / Технологическая карта урока по математике в 5 классе

Технологическая карта урока по математике в 5 классе

Технологическая карта урока по математике в 5 классе
Тема урока: «Вычитание натуральных чисел» Авторы учебника: Виленкин Н.Я., Жох...
Дидактическая цель: создать условия для формирования и усвоения новой учебно...
Цели по содержанию развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, о...
Универсальные учебные действия Предметные УУД: владение базовым понятийным ап...
Метапредметные УУД: Регулятивные УУД планировать цель деятельности до получе...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Технологическая карта урока по математике в 5 классе
Описание слайда:

Технологическая карта урока по математике в 5 классе

№ слайда 2 Тема урока: «Вычитание натуральных чисел» Авторы учебника: Виленкин Н.Я., Жохов
Описание слайда:

Тема урока: «Вычитание натуральных чисел» Авторы учебника: Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.

№ слайда 3 Дидактическая цель: создать условия для формирования и усвоения новой учебной и
Описание слайда:

Дидактическая цель: создать условия для формирования и усвоения новой учебной информации Тип урока: изучение нового материала

№ слайда 4 Цели по содержанию развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обоб
Описание слайда:

Цели по содержанию развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание обучающие: ввести определение действия вычитания, сформировать понятия о уменьшаемом и вычитаемом, о свойствах вычитания воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели

№ слайда 5 Универсальные учебные действия Предметные УУД: владение базовым понятийным аппар
Описание слайда:

Универсальные учебные действия Предметные УУД: владение базовым понятийным аппаратом, владение символьным языком математики, владение навыками выполнения устных, письменных и инструментальных вычислений, владение навыками упрощения числовых и буквенных выражений. Личностные УУД: проявлять внимание и интерес к учебному процессу, умение анализировать, оценивать ситуацию, выражать доброжелательное отношение к учебному процессу, оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, проявлять самостоятельность, инициативу, ответственность, сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого, умение ясно и точно излагать свои мысли, отличать гипотезу от факта. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

№ слайда 6 Метапредметные УУД: Регулятивные УУД планировать цель деятельности до получения
Описание слайда:

Метапредметные УУД: Регулятивные УУД планировать цель деятельности до получения результата, планировать решение задачи, вносить изменения в процесс, намечать способы устранения ошибок, осуществлять итоговый контроль, оценивать результаты учебной деятельности, анализировать собственную работу., определять степень успешности своей работы. Познавательные УУД различать методы познания окружающего мира, выявлять особенности разных объектов в процессе их рассмотрения, воспроизводить информацию по памяти, необходимую для решения учебных задач, применять таблицы, схемы, модели, сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики по одному или нескольким признакам, классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные УУД Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения, сравнивать разные виды текста, составлять план текста, оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

Технологическая карта урока по математике в 5 классе
  • Математика
Описание:

Развитие творческих способностей – это необходимый элемент современного урока математики. Воспитанию стремления к творчеству следует уделять пристальное внимание на всех этапах обучения. Каждый предмет школьного курса способен внести свою долю воздействия на творческий облик учащегося. Математика представляет для этого исключительные возможности.

Способности к математическому творчеству, и конечно творчеству вообще, развиваются в результате:

üпоиска решения нестандартных задач;

üрешения задач и упражнений, включающих элементы исследования;

üрешения задач на доказательство;

üрешения задач и упражнений в отыскании ошибок;

üрешения занимательных задач;

üв отыскании различных вариантов решения одной задачи и выбора лучшего из них;

üпри решении задач, в которых применяются сведения из всех математических дисциплин (комбинированных задач);

üпри решении синтетических задач.

Важно и то, что от степени творческой активности учащихся зависит эффективность учебной деятельности по развитию мышления.

Подробнее о развитии способностей к математическому творчеству можно найти в статье Канина Е.С. «Некоторые вопросы психологии обучения решению математических задач» .

Итак, основные идеи современного урока, требования к современному уроку на уроке математики в опыте работы учителей находят свое отражение.

 

 

Автор Гарипов Рафаэль Насихович
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 428
Номер материала 23084
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓