Стадия
Вызова
|
Регулятивные действия
-
Целеполагание как способность соотносить то, что уже известно и усвоено, и
то, что еще неизвестно
-
Планирование как определение последовательности промежуточных целей с учетом
конечного результата
Познавательные
действия
-
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
-
Выделение наиболее важной информации
-
Построение логической цепочки вопросов
Коммуникативные
действия
-
Включаемость в коллективное обсуждение вопросов
-
Постановка вопросов
Личностные
действия
-
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов
Предметные
действия
-Воспроизведение
(актуализация) знаний о координатах в пространстве.
-Воспроизведение
основных видов
-Определение
основных направлений в изучении темы
|
- Ученикам
сложно ввести систему координат
- Ученики
не могут сформулировать цель и задачи урока
|
1.
Учитель на примерах помогает вспомнить как и в каких геометрических телах
удобней ввести систему координат.
2. Помогает
с помощью опорных слов: вспомнить, повторить…
|
Стадия
Содержания
|
Регулятивные действия
-
Оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит
усвоению, осознание качества и уровня усвоения
-
Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии
Познавательные
действия
-
Поиск и выделение необходимой информации
-
Выбор способа действия
-
Умение
осознанно применять полученные знания на практике
Коммуникативные
действия
-
Умение слушать и вступать в диалог
-
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Личностные
действия
-
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов
Предметные
действия
-
Построение новых знаний
-
Применение понятий при решении задач
-
Анализ информации по теме «Метод координат в пространстве»
|
1. Ученики затрудняются
в определении вида задач , соответственно возникают трудности при решении
2. Ученики
не могут работать в паре, возникают трудности в общении
3. Ученик
отказывается работать в паре.
4. Ученики
не знают, как применять полученные знания на практике.
|
1.
Учитель может индивидуально подойти и помочь тем, у кого возникли трудности
2.
Учитель заранее подбирает пары или пересаживает учеников так, чтобы им было
более удобно работать
3.Работа
может протекать индивидуально, со стороны учителя активная поддержка и
необходимая помощь.
4. Еще
раз обсудить задание, вспомнить правила и разобрать один из примеров.
|
Стадия
Рефлексии
|
Регулятивные действия
-
Оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит
усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Познавательные
действия
Умение
осознанно строить речевое высказывание в устной форме
-
Выделение и формулирование познавательной цели
Коммуникативные
действия
-
Включаемость в коллективное обсуждение вопросов
-
Постановка вопросов
-
Умение аргументировать свою точку зрения
Личностные
действия
-
Оценка действий человека
-Развитие
познавательных интересов, учебных мотивов
-
Предметные действия
-
Применение знаний при решении практических заданий
-
Способность использовать полученные знания на практике
|
1. Ученики не
могут оценить свою работу.
2. Ученики не знают, где именно искать
информацию по данной теме, если возникнут затруднения при выполнении
домашней работы
|
1.
Учитель может еще раз разобрать критерии оценивания как индивидуально так и
на весь класс
2. Дать
возможность послушать остальных, либо сдать в письменной форме
3.
Обратить внимание учеников на параграф №2 в учебники и особенно на записи
лекций в тетрадях..
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.