Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока по английскому языку на тему" Вкусная еда" (5 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему" Вкусная еда" (5 класс)

Технологическая карта урока

Представлен урок английского языка в 5 классе из раздела “Yummy, yummy ”, который включает в себя 8 уроков. Тема урока «Healthy food». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Ф.И.О. педагога

Мельникова О.В., Султанова Р.Р.

Класс

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова

Материально-техническое оснащение урока (занятия)

Учебник, рабочая тетрадь, карточки, картинки по теме «Здоровая еда»

Цель урока(занятия)

Формирование знаний, умений и навыков через чтение, говорение, аудирование, письмо, грамматику.

Задачи урока (занятия)

Учебный аспект:

Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь группе, а также работу членов группы, повторить и освоить лексические единицы по теме «Здоровая еда», формировать навыки чтения, говорения, Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Основные термины, понятия темы

Tomato, cucumber, chicken, salmon, rice, carrots, mushrooms, strawberry, onion, butter, chocolate, pastry, cola, crisps, skittles, sweets, cheese, healthy, unhealthy

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  4. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (еда в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Здоровая еда».

  2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы.

  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

  8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.











Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

1.Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

2.Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Еда в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

3.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


  1. Организационно-мотивационный этап (4 мин)

  1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:


The weather is fine,

The sky is blue.

Good morning, children!

I’m glad to see you!

Thank you! Please, sit down!

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent and why?


  1. Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся рассказать стихи на английском языке про еду, затем вывести тему урока и цель, ориентируясь на стихи и картинки, слова на доске.


Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson?

How clever you are! Today we’ll remember our words on the topic Healthy food and do some exercises!

  1. Дети приветствуют учителя.


Good morning, teacher!


Today is the 18th of December, it’s Wednesday. All are present.








  1. Дети называют тему урока после рассказа стихотворений, формулируют цель урока.




The topic of our lesson is Healthy food.

Предметные:

  1. Развитие лексических навыков по теме «Здоровая еда».

  2. Развитие навыков говорения

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.

  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (10 мин)

  1. Учитель привлекает внимание детей к упражнению на схематическую организацию основных ЛЕ по теме «Здоровая еда»


Look at the blackboard! You should write down words as many as you know on the topic «Healthy food». Name them.







  1. Учитель выдает картинку со словами по теме «Healthy food», детям необходимо будет дополнить свои схемы новыми словами, которые они раньше не знали.


Now I’ll give you a picture with words, maybe you can find some new words!


  1. Составить диалог, используя карточку с вопросами.





  1. Опишите меню английского школьника, используя карточку с вопросами.

Now I’ll give you cards with questions, your task is to answer them, describing the menu!


Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.


Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.


  1. Вспоминают слова по теме, оформляют их в виде схемы:

  2. Tomato, cucumber, chicken, salmon, rice, carrots, mushrooms, strawberry, onion, butter, chocolate, pastry, cola, crisps, skittles, sweets, cheese, healthy, unhealthyПо картинке дополняют схему новыми словами:

an onion garlic

honey raspberry jam

herbal tea hot milk

juice chicken soup

pudding, turkey



3. Дети составляют диалог:

-What would you like for breakfast?

- What would you like for lunch?

-Would you like herbal tea in the morning?

4. Описывают меню, используя карточку.

In the morning English schoolchildren like to eat cereal, to drink juice. At 11 o`clock they have a snack. For lunch they have chicken soup, salad, herbal tea. For supper Englishmen eat salmon, rice and drink cola




Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.

Личностные:

  1. Осознание себя частью коллектива

  2. Умение работать в команде

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Физкультминутка (2 мин)

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.


Are you tired? Let’s do some physical exercises!


Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left, bent right.

One, two, three-hop. One, two, three-stop.

Clap, clap, clap your hands, clap your hands together.

Step, step, step your feet, step your feet together.

Nod, nod, nod your heads, nod your heads together.

Dance, dance, dance a dance, dance a dance together.


Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.


Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left, bent right.

One, two, three-hop. One, two, three-stop.

Clap, clap, clap your hands, clap your hands together.

Step, step, step your feet, step your feet together.

Nod, nod, nod your heads, nod your heads together.

Dance, dance, dance a dance, dance a dance together.


Предметные:

  1. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, через схематическоe изображение основной информации.

  2. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

  3. Освоение новых ЛЕ по теме «Здоровая еда»

Познавательные:

  1. Освоение поискового и изучающего чтения.

  2. Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

  2. Взаимодействие в группе.

  3. Возможность решать коммуникативную задачу.

  4. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).


  1. Осмысление нового материала (20 мин)

Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «Здоровая еда»

и предлагает узнать больше об английской еде из текстов, предлагает группам прочитать тексты о Британской еде, ответить на вопросы, сказать верно или неверно утверждение, назвать главную идею текста.

Текст на стр.72 и 73 (2 группы)

Group 1

Text A

1.Answer the questions:

  1. When British eat pudding?

  2. When British eat turkey?

  3. What do British people do at 5 o`clock every day?

  4. Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences. (Верны или нет следующие предложения. Исправь неправильные предложения )

1. British eat pudding every day.

2. British eat turkey at Christmas.

3. British people eat fruits at 5 o`clock every day.

4. What is the main idea of the text? (Какова главная идея текста)



Group 2

Text B

1.Answer the questions:

1. What food give you energy?

2. What food keep you healthy?

3. What food is empty?

3. Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences. (Верны или нет следующие предложения. Исправь неправильные предложения )

1. Cola, crisps give you energy.

2.Fruits , vegetables, garlic, onion keep you healthy.

3. Meat, frish, chocolate are empty food.

4. What is the main idea of the text? (Какова главная идея текста)


Дети читают текст, находят ответы на вопросы, говорят верно или нет утверждение, называют главную идею текста.



Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  4. Определение объема своей домашней работы.


4.Рефлексия (4 мин)

1. Вместе с детьми выводит домашнее задание.


What do you think about our hometask?

Yes, you are right! You should retell a story about healthy food. Use the words you’ve learned .You may also say some words about English meal !

Write down your homework!


  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей.(Карточка ОЦЕНКИ и ТРУДНОСТЕЙ)


Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. (Карточка NEW)


Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?


I’m counting to ten,

You’re giving me a pen,

She is looking at the door, he is sitting on the floor.

All of us are working well,

Waiting, waiting for the bell!


Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:


Goodbye and thank you for your work!

  1. Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники.

Retell a story about healthy food. Use








  1. Заполняют и называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу класса в карточке оценки и трудностей.

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!







Технологическая карта урока по английскому языку на тему" Вкусная еда" (5 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта урока разработана для педагогов, работающих по Учебно -методическому комплексу "Английский язык нового тысячелетия/”New Millennium English” -5 класс под редакцией Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой и др.  - Обнинск: Титул, 2010г. по теме  "Вкусная еда". В технологической карте обозначены: формирование универсальных учебных действий(УУД),  этапы урока,  деятельность учителя,  деятельность обучающихся.

Цель урока: формирование знаний, умений и навыков через чтение, говорение,  аудирование, письмо, грамматику.

Планируемые результаты обучения: (личностные, предметные, метапредметные)

 

 

 

 


 


 


 

 

Автор Султанова Римма Рафаиловна
Дата добавления 31.03.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 904
Номер материала 58974
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓