Главная / Иностранные языки / технологическая карта урока по английскому языку на тему "Чудеса страны Оз" 6 класс

технологическая карта урока по английскому языку на тему "Чудеса страны Оз" 6 класс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф. И. О. Александрова Е. Е.

Класс:Тип урока: урок домашнего чтения

Тема урока: The Magic of Oz.

Оборудование: итерактивная доска, проектор, книга для чтения “The Magic of Oz” Л. Фрэнк Баум, раздаточный материал для творческой работы.

Форма: урок домашнего чтения

Технология: моделирование высказываний

Структура урока включает этапы: организационный, постановки цели, проверки домашнего задания и актуализации знаний, выполнение задач стандартного типа, затем реконструктивно-вариативного типа, творческого типа, контроля сформированности умений и навыков, определения домашнего задания.

Сначала ученики занимаются воспроизводящей деятельностью. Затем выполняют задания, требующие владения обобщенными умениями и элементами переноса знаний и способов деятельности в новые ситуации. На этом этапе применяется дифференцированно-групповая форма обучения. Далее - выполнение творческих задач, а в конце урока - творческая деятельность.

Задачи урока:

Образовательные:

  • развивать лексические навыки говорения;

  • совершенствовать навыки чтения;

  • формировать навыки и умения работы с текстом.

Воспитательные:

  • приучать к соблюдению этикета в межличностном общении;

  • воспитывать чувство ответственности перед своими одноклассниками;

Развивающие:

  • развивать внимание, память, воображение;

  • развивать способность к догадке, коммуникабельности;

  • развивать интерес к жизни сверстников страны изучаемого языка;

  • развивать способность к анализу и отбору информации;


этап урока

время

содержание

методы и приемы

деятельность учителя

деятельность ученика

УУД

1

организационный


3

Приветствие.

Беседа с классом.


Фронтальный опрос

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию.


Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

коммуникативные

2

Актуализация субъективного опыта учащихся.

2

Введение в тему урока.


Групповая работа

Создает эмоциональный настрой.

Направляет учащихся на формулировку цели урока.

Анализируют, высказывают предположения

регулятивные

3

Разминка

3

Развитие навыков говорения.

Фронтальный опрос

Контролирует правильность ответов.

Анализируют, высказывают предположения

регулятивные

общеучебные


4

Мозговой штурм.

3

Развитие навыков говорения.

Фронтальный опрос

Контролирует правильность ответов.


при помощи подстановочной таблицы составляют предложения

регулятивные

логические

5

Проверка домашнего задания.

8

Проверка усвоения слов по теме.

Фронтальный опрос.

Групповая работа

Контролирует правильность ответов.

Устно выполняют задания по главе сказки


общеучебные

коммуникативные

логические

6

Изучение новых знаний и способов деятельности.

8

Развитие навыков аудирования

Фронтальный опрос

Задает вопросы по прослушанному отрывку

Слушают отрывок из сказки

познавательные

7

Закрепление и применение знаний.

4

Развитие логического мышления

индивидуальная

смотрит самостоятельные работы и выявляет в каких заданиях и в какие ошибки совершили учащиеся

Расставляют предложения в логическом порядке

логические

общеучебные


8

Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях

1

Развитие логического мышления

групповая

Организует проверку правильного выполнения задания

Обмениваются работами, проверяют правильность выполненного задания

познавательные

9

Применение изученного на практике

5

творческая работа.

Групповая работа, парная.

Помощь в выполнении задания и корректировка ответов.

Участие в мини-проекте составляют коллаж

коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества)

познвательные

10

Домашнее задание

1



Контролирует запись учащимися д/з, объясняет домашнюю работу.

Записывают д/з глава 7 чтение и перевод



11

Подведение итогов.

2

Реализация цели урока.

групповая.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока).

Анализ достижений цели урока.

коммуникативные

12

Рефлексия

5

Проверка способности самооценки , как личностный результат

Фронтальный

Индивидуальная работа,

Проверяет объективность выставленных оценок.

Учащиеся заполняют карту самооценки. Комментируют свою оценку.

регулятивные



технологическая карта урока по английскому языку на тему "Чудеса страны Оз" 6 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Структура урока включает этапы: организационный, постановки цели, проверки домашнего задания и актуализации знаний, выполнение задач стандартного типа, затем реконструктивно-вариативного типа, творческого типа, контроля сформированности умений и навыков, определения домашнего задания.

 

Сначала ученики занимаются воспроизводящей деятельностью. Затем выполняют задания, требующие владения обобщенными умениями и элементами переноса знаний и способов деятельности в новые ситуации. На этом этапе применяется дифференцированно-групповая форма обучения. Далее - выполнение творческих задач, а в конце урока - творческая деятельность. 

Автор Александрова Елена Евгеньевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 603
Номер материала 42611
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓