Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока по англ.яз. 3 класс, УМК Sportlight

Технологическая карта урока по англ.яз. 3 класс, УМК Sportlight

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Дата: 21.05. 14 г.

Класс: 3б

Учитель: Суховерша О.Н

Образовательные ресурсы:

- учебник «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др., издательство «Просвещение», 2013 г.;

- рабочая тетрадь «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др., издательство «Просвещение», 2013 г.;

- аудиозапись;

- видеозапись;

- компьютерная презентация лексического материала.

Тема урока: Составление монолога по теме «День Американских мультиков»

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: познакомить учащихся с американскими мультиками и научить строить монологическое высказывание о персонажах мульфильмов

Задачи урока:

Познавательные :

развивать учебно-познавательные и коммуникативные навыки учащихся

научиться составлять и писать краткие монологические высказывания о американских мультиках;

- научиться рассказывать о любимых персонажах.

развивающие:

развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

развитие воображения и творческого потенциала учащихся.

воспитательные:

- воспитание умения работать в парах, развивать чувство взаимопомощи;

воспитание уважительного отношения к зарубежным мультфильмам.

Планируемые образовательные результаты:

личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные:

умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные:


дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста;

строить устные высказывания на заданную тему;

употреблять слова в соответствии со значением, а также условиями и задачами общения.

Предметные умения:

развитие умения прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации;

развитие навыков аудирования;

развитие навыка изучающего чтения;

совершенствование употребления настоящего простого времени Present Simple;

развитие навыка диалогической речи;

развитие навыка письменной речи

Основные понятия: термины, относящиеся к правилам поведения на отдыхе..

Межпредметные связи: литература, культура общения

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, хоровая, парная

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

работы

Универсальные

учебные

действия

1 Начало урока



Организационный момент

Приветствие учителем учащихся.

Good afternoon ! I am glad to see you.

How are you today?

Включение учащихся в деловой ритм.

stand up, please. Answer my questions,

please.

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent today?

Приветствие учителя и друг

друга. Учащиеся отвечают на реплики учителя.

I am fine, thank you.

It is May 21. It is Wednesday. ….is absent\are absent today\

All are here.

Подготовка класса к

работе.

Фронтальная

Коммуникативные:

умение слушать и слышать

собеседника и

реагировать на его реплики.

Фонетическая зарядка


Учитель организует совершенствования

навыка произношения.

Учитель предлагает учащимся прослушать правила чтения буквы n и буквосочетания

ng и примеры, затем повторить хором за диктором.

Нескольким учащимся предлагается

повторить рифмовку самостоятельно.

Учащиеся слушают, правила чтения буквы о и примеры повторяют хором за диктором. Несколько учащихся

повторяют звуки

самостоятельно.

Индивидуальная

Коммуникативные:

умение

правильно

произносить звуки.


Постановка цель урока,

мотивация учебной

деятельности

учащихся


Учитель помогает учащимся поставить

цель урока.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки на экране и ответить на вопрос о

том, любят ли ученики смотреть мультики.. Затем, учитель

предлагает учащимся рассмотреть картинки ко и определить мультики

What are the cartoons?

Какова цель сегодняшнего урока.

Учащиеся ставят цель урока

и определяют задачи урока.

Рассматривают картинки на экране и отвечают на вопрос о cвоих предпочтениях. Рассмотрев знаки, которые встретились на пути детей, учащиеся отвечают о

чем говорят эти знаки.

Учащиеся называют цель

урока.


Фронтальная
















Регулятивные:

принимать и

сохранять учебную

цель и задачу, прогнозирование.

2 Основная часть урока



Развитие умения

прогнозировать содержание текста.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки на странице 123 учебника и прослушать аудиозапись, после прослушивания которой, учитель организует дискуссию о содержании текста. Учитель задает наводящие вопросы.

Whom do you see on the pictures?

Where are the children?

What is the bear doing?

Учащиеся рассматривают картинки на странице 123 учебника и прослушивают аудиозапись. Принимают

участие в дискуссии,

отвечают на наводящие

вопросы учителя.

Фронтальная

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение;

Коммуникативные:

- уметь устно

выражать свои мысли.


Введение новой лексики и

отработка новой лексики в упражнениях


Учитель предлагает учащимся прочесть по ролям текст и сказать, что взяли с собой дети в поход. Предлагает выполнить упражнение на соответствие.

Учащиеся читают текст

по ролям, говорят о том, что

взяли дети с собой в поход. Выполняют упражнение на соответствие. При

необходимости пользуются словарем.

Фронтальная

Познавательные:

уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- добывать новые знания:


Актуализация знаний –

употребление изученной

лексики в диалогической речи

Учитель предлагает учащимся прослушать диалог и сказать о чем он.

Затем, учитель организует чтение диалога по ролям. После предлагает учащимся составить свой диалог, с использованием изученной лексики и с опорой на образец.




Учащиеся слушают диалог, высказывают свое мнение о содержании диалога.

составить свой диалог, с использованием изученной лексики и с опорой на образец.

Парная

Личностные:

- формулировать и аргументировать собственное мнение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Развитие умений изучающего чтения теста, содержащего новую лексику




Пр6едлагает учащимся обратить внимание учащихся на тип текста (листовка) и обсудить, после прослушивания текста ее назначение.

What is the leaflet about? Who is it for? Does it give advice? What does it tell you to do/not to do?


Прослушивают аудиозапись и обсуждают назначение текста и его тип.

Фронтальная

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Повторение модального must


Обращает внимание детей на разрешающие и запрещающие знаки, которые могут встретить на отдыхе. Предлагает расшифровать их используя модальный глагол must или mustn`t.

Изучают на разрешающие и запрещающие знаки,

которые могут встретить

на отдыхе и

расшифровывают их.

Индивидуальная

Познавательные: знаково-символические действия (преобразование знаков в устное высказывание).

Отработка употребления

модального глагола must в речи; совершенствование навыка письменной речи

Предлагает с опорой на образец и использованием знаков, составить правила поведения на отдыхе.

Составляют правила

поведения на отдыхе

опираясь на образец и расшифрованные знаки.

Групповая

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3 Заключительный этап

Этап информации о домашнем задании.

Учитель предлагает учащимся выбрать домашнее задание по индивидуальной потребности в отработке. Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.


Учащиеся выбираю домашнее задание по индивидуальной потребности в отработке

Задают вопросы по

выполнению домашнего

задания. Записывают

домашнее задание в дневник.

Фронтальная

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Подведение итогов

учебного занятия.

Рефлексия

Учитель подводит итог учебного занятия, оценивает работу учащихся, выставляет отметки.

Организует рефлексию.

На экране учащиеся видят вопросы.

How did you feel at the lesson?

  • Good – so-so -bad

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы. Если они отвечают да, то поднимают зеленый смайлик, если чувствуют нормально, то желтый смайлик, если нет то поднимают красный смайлик.

Осуществляю самооценку

собственной учебной

деятельности.

Фронтальная







Индивидуальная

Регулятивные:

умение самостоятельно определять уровень усвоения полученных знаний, проводить рефлексию своих действий.















Технологическая карта урока по англ.яз. 3 класс, УМК Sportlight
  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта урока по английскому языку по ФГОС 3 класс, УМК Sportlight.

Тема урока: Составление монолога по теме «День Американских мультиков» 

Образовательные ресурсы:

 - учебник «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др., издательство «Просвещение», 2013 г.; 

- рабочая тетрадь «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др., издательство «Просвещение», 2013 г.; 

- аудиозапись;

- видеозапись;

- компьютерная презентация лексического материала.

Тема урока: Составление монолога по теме «День Американских мультиков» 

Тип урока: комбинированный урок 

Цель урока: познакомить учащихся с американскими мультиками  и  научить строить монологическое  высказывание о персонажах мульфильмов

Задачи урока:

Познавательные :

– развивать учебно-познавательные и коммуникативные навыки учащихся

– научиться составлять и писать краткие монологические высказывания о американских  мультиках;

- научиться рассказывать о любимых персонажах. 

развивающие:

– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

– развитие воображения и творческого потенциала учащихся.

воспитательные:

- воспитание умения работать в парах, развивать чувство взаимопомощи; 

– воспитание  уважительного отношения к зарубежным мультфильмам.

Планируемые образовательные результаты:

личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные:

 умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: 

 

дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста;

 строить  устные высказывания на заданную тему; 

употреблять слова в соответствии  со значением, а также условиями и задачами общения.

Предметные умения: 

развитие умения прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации; 

развитие навыков  аудирования; 

развитие навыка изучающего чтения;

совершенствование употребления настоящего простого времени Present Simple;

развитие навыка диалогической речи;

развитие навыка письменной  речи

Основные понятия: термины, относящиеся к правилам поведения на отдыхе..

Межпредметные связи:  литература, культура   общения

 

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, хоровая, парная 

 

Автор Суховерша Олеся Николаевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 689
Номер материала 50140
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓