Технологическая
карта урока английского языка в 3 классе
Дата: 21.05. 14 г.
Класс: 3б
Учитель: Суховерша
О.Н
Образовательные ресурсы:
- учебник «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и
др., издательство «Просвещение», 2013 г.;
- рабочая
тетрадь «Английский в фокусе» Ю. Е.
Ваулина, Д. Дули и др., издательство «Просвещение», 2013 г.;
- аудиозапись;
- видеозапись;
- компьютерная
презентация лексического материала.
Тема урока: Составление монолога по теме «День
Американских мультиков»
Тип урока:
комбинированный урок
Цель урока: познакомить
учащихся с американскими мультиками и научить строить монологическое
высказывание о персонажах мульфильмов
Задачи урока:
Познавательные
:
–
развивать учебно-познавательные и коммуникативные навыки учащихся
–
научиться составлять и писать краткие монологические высказывания о
американских мультиках;
-
научиться рассказывать о любимых персонажах.
развивающие:
–
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
–
развитие воображения и творческого потенциала учащихся.
воспитательные:
-
воспитание умения работать в парах, развивать чувство взаимопомощи;
–
воспитание уважительного отношения к зарубежным мультфильмам.
Планируемые
образовательные результаты:
личностные:
-формирование ответственного отношения к учению,
готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование
коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные:
умение работать в
группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и
осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные:
дифференцировать главную и второстепенную
информацию прочитанного текста;
строить устные высказывания на заданную
тему;
употреблять слова в соответствии со
значением, а также условиями и задачами общения.
Предметные умения:
развитие
умения прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации;
развитие навыков
аудирования;
развитие навыка
изучающего чтения;
совершенствование
употребления настоящего простого времени Present Simple;
развитие
навыка диалогической речи;
развитие
навыка письменной речи
Основные понятия: термины, относящиеся к
правилам поведения на отдыхе..
Межпредметные
связи: литература, культура общения
Формы работы: индивидуальная,
групповая, фронтальная, хоровая, парная
Организационная
структура урока
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Формы
работы
|
Универсальные
учебные
действия
|
1 Начало урока
Организационный момент
|
Приветствие учителем учащихся.
Good afternoon ! I am glad to see you.
How are you today?
Включение учащихся в деловой ритм.
…stand up, please. Answer my questions,
please.
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent today?
|
Приветствие учителя и друг
друга. Учащиеся отвечают на реплики
учителя.
I am fine, thank you.
It is May 21. It is Wednesday. ….is
absent\are absent today\
All are here.
Подготовка класса к
работе.
|
Фронтальная
|
Коммуникативные:
умение слушать и слышать
собеседника и
реагировать на его реплики.
|
Фонетическая зарядка
|
Учитель организует совершенствования
навыка произношения.
Учитель предлагает учащимся прослушать правила
чтения буквы n и
буквосочетания
ng и примеры, затем
повторить хором за диктором.
Нескольким учащимся предлагается
повторить рифмовку самостоятельно.
|
Учащиеся слушают, правила чтения буквы о
и примеры повторяют хором за диктором. Несколько учащихся
повторяют звуки
самостоятельно.
|
Индивидуальная
|
Коммуникативные:
умение
правильно
произносить звуки.
|
Постановка цель урока,
мотивация учебной
деятельности
учащихся
|
Учитель помогает учащимся поставить
цель урока.
Учитель предлагает учащимся рассмотреть
картинки на экране и ответить на вопрос о
том, любят ли ученики смотреть
мультики.. Затем, учитель
предлагает учащимся рассмотреть
картинки ко и определить мультики
What are the cartoons?
Какова цель сегодняшнего урока.
|
Учащиеся ставят цель урока
и определяют задачи урока.
Рассматривают картинки на экране и
отвечают на вопрос о cвоих
предпочтениях. Рассмотрев знаки, которые встретились на пути детей, учащиеся
отвечают о
чем говорят эти знаки.
Учащиеся называют цель
урока.
|
Фронтальная
|
Регулятивные:
принимать и
сохранять учебную
цель и задачу, прогнозирование.
|
2 Основная часть урока
Развитие
умения
прогнозировать
содержание текста.
|
Учитель
предлагает учащимся рассмотреть картинки на странице 123 учебника и прослушать
аудиозапись, после прослушивания которой, учитель организует дискуссию о
содержании текста. Учитель задает наводящие вопросы.
Whom
do you see on the pictures?
Where
are the children?
What
is the bear doing?
|
Учащиеся рассматривают картинки
на странице 123 учебника и прослушивают аудиозапись. Принимают
участие в дискуссии,
отвечают на наводящие
вопросы учителя.
|
Фронтальная
|
Личностные: формулировать и
аргументировать собственное мнение;
Коммуникативные:
- уметь устно
выражать свои мысли.
|
Введение новой лексики и
отработка новой лексики в упражнениях
|
Учитель
предлагает учащимся прочесть по ролям текст и сказать, что взяли с собой
дети в поход. Предлагает выполнить упражнение на соответствие.
|
Учащиеся читают текст
по ролям, говорят о том, что
взяли дети с собой в поход. Выполняют
упражнение на соответствие. При
необходимости пользуются словарем.
|
Фронтальная
|
Познавательные:
уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое
от уже известного;
-
добывать новые знания:
|
Актуализация знаний –
употребление изученной
лексики в диалогической речи
|
Учитель
предлагает учащимся прослушать диалог и сказать о чем он.
Затем,
учитель организует чтение диалога по ролям. После предлагает учащимся составить
свой диалог, с использованием изученной лексики и с опорой на образец.
|
Учащиеся слушают диалог, высказывают
свое мнение о содержании диалога.
составить свой диалог, с использованием
изученной лексики и с опорой на образец.
|
Парная
|
Личностные:
- формулировать
и аргументировать собственное мнение;
Коммуникативные:
умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения
различных коммуникативных задач.
|
Развитие
умений изучающего чтения теста, содержащего новую лексику
|
Пр6едлагает
учащимся обратить внимание учащихся на тип текста (листовка) и обсудить,
после прослушивания текста ее назначение.
What is the
leaflet about? Who is it for? Does it give advice? What does it tell you to
do/not to do?
|
Прослушивают аудиозапись и обсуждают
назначение текста и его тип.
|
Фронтальная
|
Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
|
Повторение модального must
|
Обращает
внимание детей на разрешающие и запрещающие знаки, которые могут встретить на
отдыхе. Предлагает расшифровать их используя модальный глагол must или mustn`t.
|
Изучают на разрешающие и запрещающие
знаки,
которые могут встретить
на отдыхе и
расшифровывают их.
|
Индивидуальная
|
Познавательные:
знаково-символические действия (преобразование знаков в устное высказывание).
|
Отработка употребления
модального глагола must в речи;
совершенствование навыка письменной речи
|
Предлагает
с опорой на образец и использованием знаков, составить правила поведения на
отдыхе.
|
Составляют правила
поведения на отдыхе
опираясь на образец и расшифрованные
знаки.
|
Групповая
|
Коммуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации.
|
3 Заключительный этап
Этап информации о домашнем задании.
|
Учитель
предлагает учащимся выбрать домашнее задание по индивидуальной потребности в
отработке. Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.
|
Учащиеся выбираю домашнее задание по
индивидуальной потребности в отработке
Задают вопросы по
выполнению домашнего
задания. Записывают
домашнее задание в дневник.
|
Фронтальная
|
Регулятивные:
планировать пути достижения целей.
|
Подведение итогов
учебного занятия.
Рефлексия
|
Учитель
подводит итог учебного занятия, оценивает работу учащихся, выставляет
отметки.
Организует
рефлексию.
На
экране учащиеся видят вопросы.
How did you feel at the lesson?
-
Good
– so-so -bad
Учитель
предлагает учащимся ответить на вопросы. Если они отвечают да, то поднимают
зеленый смайлик, если чувствуют нормально, то желтый смайлик, если нет то
поднимают красный смайлик.
|
Осуществляю самооценку
собственной учебной
деятельности.
|
Фронтальная
Индивидуальная
|
Регулятивные:
умение
самостоятельно определять уровень усвоения полученных знаний, проводить
рефлексию своих действий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.