Главная / Начальные классы / технологическая карта урока обучения грамоте

технологическая карта урока обучения грамоте


Технологическая карта урока

  1. ФИО _Кочинова Валентина__Ивановна___________________________________________________________________

  2. Класс: ___1-б_____________ Дата _13.10 2011 г.________ Предмет -обучение грамоте_____________________ № урока _22____________________________

  3. Тема урока: ____________ Особенности сказочных героев._________________________________________________________________________________

  4. Место и роль в изучаемой теме: Изучение нового материала. Реализуемые личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, технологии проблемного обучения.___________________________________________________________________________

  5. Цели урока: сформировать представление о сказке как литературном жанре, выявить особенности героев сказок, вывести законы сказочных героев._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Характеристика этапов урока

Этап урока

Дидактические материалы

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формирование

УУД

(универсальных

учебных

действий)

Подготовка к восприятию нового материала

Портрет сказочного гнома Оле-Лукойе



hello_html_580bcfe8.jpg

Расши-

рить круго-

зор детей.

Беседа о том, что дети знают о сказочном гноме.

Какие ассоциации возникают, когда слышат слово «сказка»



-

Внимательно слушают.

Поддерживают беседу.

Л.(учебно-познавательный интерес).

Объявление темы и постановка целей урока















Введение новых терминов


Научить

ставить

цели и

задачи

на уроке.









Ввести

поня-

тие «сказка».

Сегодня на уроке мы будем работать над характерами сказочных героев.

_ Какие ставите перед собой цели, задачи? Чему хотите научиться, что узнать?

(обобщает)

Будем учиться давать характеристики героям сказок, читать отрывки из сказок, осмысливать сказку, работать в группах, учиться слушать и слышать друг друга.











Ученики ставят перед собой цели и задачи.







Вместе с учителем выводят определение «Что такое сказка?»

Р.(действия целеполагания и действия планирования)

Учебные действия







Физкультминутка

Волшебные домики персонажей, рисунки героев сказок.

http://inna.21413s14.edusite.ru/images/p19_clip_image001.jpg

http://inna.21413s14.edusite.ru/images/p19_clip_image003.jpg





http://inna.21413s14.edusite.ru/images/p19_clip_image005.jpg












Учить

распре-

делять

на группы.

-В какие домики можно поселить героев этих сказок?





hello_html_m47bbb7e6.png



hello_html_m103940ea.png



hello_html_47f298ac.png


Дети расселяют героев сказок по группам (волшебные сказки, бытовые, о животных)

Осуществляют поиск нужного иллюстративного материала

Работа в парах

Карточки

В названиях следующих сказок есть ошибки. Найди их и исправь.



«Петушок Ряба»



«Волк и семеро ягнят»



В названиях следующих сказок есть ошибки. Найди их и исправь.



«Утки лебеди»



«По рыбьему ведению»


Учить работать в парах

Контроль за выполнением работы

Обсуждение в парах, защита выбора ответа

Первичные умения оценки работы по карточкам и ответов одноклассников на основе заданного задания

Работа по

группам

Карточки

hello_html_m4299669e.jpghello_html_6f004201.png

Учить работать в группах

Контроль за выполнением, помощь

Обсуждение в группах, деятельность регулировщика

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

Коллективная работа

Карточки-символы

Взаимопомощь

Дружба

Честность

Взаимовыручка




Проводить сравнение и классификацию изученных фактов

Учить вести диалог

Обобщение изученного материала

Принимать другое мнение, строить понятные для партнёра высказывания

Рефлексия

Фото- дерево «Яблоня»

Умение оценить себя

Мотивировать деятельность учащихся

Умение правильно оценить себя

Формирование внутренней позиции школьника на уроке



9


технологическая карта урока обучения грамоте
  • Начальные классы
Описание:

  Технологическая карта урока поможет интересно провести урок обучения грамоте любому учителю по любой системе. Бери и пользуйся!Всё разработано. Иллюстрации помогут разнообразить работу на уроке, оживить её.Интересно подобрано задане для рефлексии. Физкультминутка может быть заменена на другую, это желание учителя. Задания даны с учётом читающие дети и нечитающие. Сказки взяты самые известные.  Я думаю, что работа детей будет активной. Ведь многие, или почти все дети любят сказки. Умеют их пересказывать и даже инсценировать. Урок я проводила по этому плану, мне понравился.

 

 

Автор Кочинова Валентина Ивановна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 771
Номер материала 16419
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓