Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме "Пасха в Германии"

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме "Пасха в Германии"

МБОУ « Никологорская средняя общеобразовательная школа

Вязниковского района».









Урок немецкого языка в з классе

Тема « Пасхальная мозаика».







Разработала - учитель немецкого языка

Молькова Ирина Викторовна.







10.04. 2014г.

Технологическая карта урока.

Учитель

Молькова Ирина Викторовна

Класс

Предмет

Немецкий язык


Образовательная область

Филология

Этап обучения по данной теме

Обобщение, повторение знаний

Цели урока.

Создать условия для закрепления и систематизации учебной информации, применение полученных знаний и умений.

Воспитательные:

создать положительный фон на уроке с помощью игр и песен,

способствующий повышению интереса к изучению немецкого

языка, формировать положительное отношение к традициям и культуре изучаемого языка, развитие толерантности к культуре других народов.


Практические задачи урока

  1. Формировать навыки чтения вслух, чтения письма.

  2. Проконтронтролировать степень усвоения лексики по теме.

  3. Учить применять знания в нестандартных ситуациях.

Тип урока

Урок рефлексии

Используемые приёмы, методы, технологии обучения

Приёмы: игровые

Методы: работа с текстом, использование ИКТ.




Используемые формы познавател. деятельности детей

Фронтальные, групповые, индивидуальные

Оборудование

1. Бим И.Л. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник нем. яз. для 3 кл. общеобраз. учрежд. – М.: Просвещение, 2013

2. аудиоприложение к учебнику Бим И.Л. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник нем. яз. для 3 кл. общеобраз. учрежд. – М.: Просвещение, 2013. (размещен на сайте Издательства «Просвещение»);

3. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Первые шаги. Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобраз. учреждений. В 2 частях – М.: Просвещение, 2013.

4. презентация к уроку;

5. приложения к уроку с заданиями для конкурсов.

6.проектор, интерактивная доска


Прогнозируемый результат (формир. компетентности)

Коммуникативная, социальная, познавательная, общеучебная компетентности

Универсальные учебные действия

  • умение формулировать тему обсуждения

  • навык работы в группе

  • вычленение нужной информации

  • решение проблемной задачи

  • умение отвечать на вопросы

  • грамотная устная и письменная речь на немецком языке

  • практическое применение полученной информации

самооценка

















Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

задания

Планируемые результаты





предметные

УУД

  1. мотива-ция к учебной деятельности

Приветствует учащихся:

Es läutet. Die Stunde beginnt. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde.

Посмотрите на класс, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить, о каком празднике. Как вы уже догадались, речь пойдет о Пасхе и о том, как этот праздник отмечают в Германии.

Ich habe einen Brief bekommen. Я получила письмо. Посмотрите на письмо, на его оформление.

Кому оно адресовано, от кого, как вы думаете, о чем оно ? кто такой Ханни Хэнсхен? В немецкой области Саксонии есть город Остерайерштат. Все немецкие дети пишут туда письма пасхальному зайцу и он им отвечает. Вот и мы с вами получили от него письмо. Хотите узнать, о чем он пишет?

Ученики отвечают, с каким настроением пришли на урок.

Делают предположения,

что речь пойдет о пасхе.

Отвечают на вопросы















На экране текст письма.

( презентация)

Аудирование (по-

Нимание на слух речи учителя)

Самоопределение смыслообразова-ние

Целеполагание

Планирование учебного сотрудничества

  1. Выявле-ние причин затруд-нения и постро-

ение проекта выхода из него.

Как вы думаете, что нам необходимо повторить, чтобы точно перевести это письмо.

Повторить слова по теме «Пасха»



Постановка и формирование проблемы,

Учитывать чужое мнение

  1. Реализация проекта, актуализация опор-ных знаний.



Упр. На повторение лексики по теме

(презентация)

Читать подписи и соотносить их с картинками,

Употреблять изученную лексику


  1. Работа с текстом письма.

Lesen wir den Brief.

Читают письмо вслух и переводят его, отвечают на вопросы.

Письмо

(презентация)

Читать вслух текст, содержащий как изученный материал, так и новые слова.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа

  1. Включение в систему знаний и повторение.

Из письма мы узнали,

сколько традиций существуют в Германии. Хотите познакомиться с ними поближе.

  1. Немецкие дети любят петь песни.

  2. Дети любят играть. Давайте поиграем.











Исполняют песню



Делятся на 2 команды, выполняют зада-

ния конкурсов













Песня

Osterhase







конкурсы

Воспроизводить наизусть песенный материал по теме.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Развитие навыков сотрудничества

Умение выходить из спорных ситуаций

  1. рефлексия

Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок?

Какую проблему вы поставили в начале урока?

- Вы решили проблему урока?

- Как вы оцениваете наш урок?

С каким настроение вы уходите с урока?

Дети отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор.



Употреблять эмоционально-оценочную лексику.

Регулятивные:

-умение контролировать свою деятельность по результатам;

- умение адекватно понимать оценку учителя \ одноклассника.

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий.

  1. Домаш-нее задание

Вы должны узнать о традициях празднования Пасхи в России и мы с вами напишем ответ пасхальному зайчику, о тома как празднуют этот день у нас.





































Приложения.

1.

Der Brief von dem Osterhasen.

Ostereierstadt, Deutschland, den 9 April

Liebe Kinder!

Ich bin ein Osterhase. Ich heiβe Hanni . Ich lebe in Deutschland, in der Stadt Ostereierstadt. Ich bringe den deutschen Kindern Ostereier. Vor Ostern bemale ich die Eier rot, gelb, grün. Dann verstecke ich die Eier im Garten. Die Kinder in den Garten und suchen dort Ostereier. Sie sind lustig. Sie singen frohe Lieder und spielen. Die Osterspiele sind alte Tradition in Deutschland.

Schreibt bitte: Feiert ihr auch Ostern? Bemalt ihr die Eier? Kommt ein Osterhase zu euch?

Es grüβ euch,

Osterhase Hanni.



2

Песня

Komm, bitte, komm

Osterhase komm!

Bonbons, Schokolade

Möcht ich gerne haben.

Komm, bitte, komm

Osterhase komm!







Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме "Пасха в Германии"
  • Иностранные языки
Описание:

 

Урок немецкого языка в з классе

Тема « Пасхальная мозаика».

Цели урока. 

Создать условия для закрепления и систематизации учебной информации, применение полученных знаний и умений.

Воспитательные:

создать положительный фон на уроке с помощью игр и песен,

способствующий повышению интереса к изучению немецкого

языка, формировать положительное отношение к традициям и культуре изучаемого языка, развитие толерантности к культуре других народов.

Универсальные учебные действия: 

  • умение формулировать тему обсуждения
  • навык работы в группе
  • вычленение нужной информации
  • решение проблемной задачи
  • умение отвечать на вопросы
  • грамотная устная и письменная речь на немецком языке
  • практическое применение полученной информации
Автор Молькова Ирина Викторовна
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 911
Номер материала 19166
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓