Этапы
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
задания
|
Планируемые
результаты
|
|
|
|
|
предметные
|
УУД
|
1. мотива-ция
к учебной деятельности
|
Приветствует
учащихся:
Es läutet. Die Stunde beginnt. Steht auf! Guten
Tag! Setzt euch! Heute
haben wir eine ungewöhnliche Stunde.
Посмотрите
на класс, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить, о каком празднике.
Как вы уже догадались, речь пойдет о Пасхе и о том, как этот праздник
отмечают в Германии.
Ich
habe einen Brief bekommen. Я получила письмо. Посмотрите на письмо,
на его оформление.
Кому
оно адресовано, от кого, как вы думаете, о чем оно ? кто такой Ханни Хэнсхен?
В немецкой области Саксонии есть город Остерайерштат. Все немецкие дети пишут
туда письма пасхальному зайцу и он им отвечает. Вот и мы с вами получили от
него письмо. Хотите узнать, о чем он пишет?
|
Ученики
отвечают, с каким настроением пришли на урок.
Делают
предположения,
что
речь пойдет о пасхе.
Отвечают
на вопросы
|
На
экране текст письма.
(
презентация)
|
Аудирование
(по-
Нимание
на слух речи учителя)
|
Самоопределение
смыслообразова-ние
Целеполагание
Планирование
учебного сотрудничества
|
2. Выявле-ние
причин затруд-нения и постро-
ение
проекта выхода из него.
|
Как
вы думаете, что нам необходимо повторить, чтобы точно перевести это письмо.
|
Повторить
слова по теме «Пасха»
|
|
|
Постановка
и формирование проблемы,
Учитывать
чужое мнение
|
3. Реализация
проекта, актуализация опор-ных знаний.
|
|
|
Упр.
На повторение лексики по теме
(презентация)
|
Читать
подписи и соотносить их с картинками,
Употреблять
изученную лексику
|
|
4. Работа с
текстом письма.
|
Lesen
wir den Brief.
|
Читают
письмо вслух и переводят его, отвечают на вопросы.
|
Письмо
(презентация)
|
Читать
вслух текст, содержащий как изученный материал, так и новые слова.
|
Формирование
уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа
|
5. Включение
в систему знаний и повторение.
|
Из
письма мы узнали,
сколько
традиций существуют в Германии. Хотите познакомиться с ними поближе.
1) Немецкие
дети любят петь песни.
2) Дети
любят играть. Давайте поиграем.
|
Исполняют
песню
Делятся
на 2 команды, выполняют зада-
ния
конкурсов
|
Песня
Osterhase
конкурсы
|
Воспроизводить
наизусть песенный материал по теме.
Оперировать
активной лексикой в процессе общения.
|
Развитие
навыков сотрудничества
Умение
выходить из спорных ситуаций
|
6. рефлексия
|
Что необходимо
сделать, прежде чем мы закончим урок?
– Какую проблему
вы поставили в начале урока?
- Вы
решили проблему урока?
-
Как вы оцениваете наш урок?
С
каким настроение вы уходите с урока?
|
Дети
отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор.
|
|
Употреблять
эмоционально-оценочную лексику.
|
Регулятивные:
-умение
контролировать свою деятельность по результатам;
-
умение адекватно понимать оценку учителя \ одноклассника.
Личностные:
-умение
развивать способность к самооценке;
Регулятивные:
-контроль
и оценка своих действий.
|
7. Домаш-нее
задание
|
Вы
должны узнать о традициях празднования Пасхи в России и мы с вами напишем
ответ пасхальному зайчику, о тома как празднуют этот день у нас.
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.