Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыТехнологическая карта урока математики в 1 классе на тему "Число 10"

Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему "Число 10"

Скачать материал

Тема: Один десяток или число десять.

Математика. 1 кл.

Тема: Один десяток. Число 10.

Задачи:

Образовательные: познакомить с получением и написанием числа 10.

Воспитательные: совершенствовать навыки общения.

Развивающие: продолжить развитие умения анализировать;

                         продолжить развитие умения сопоставлять;

                         продолжить развитие умения сравнивать.

Планируемые результаты:

Личностные: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со сверстниками и учителем.

Предметные: выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру.

Метапредметные: устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, контролировать и

                              корректировать ход решения учебной задачи.

Оборудование: ПК, презентация по теме, проектор, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

 

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Организационн.

 

 

 

 

 

Постановка цели

и задачи урока.

Мотивация

учебн. деят.

Работа с числовой лесенкой на

доске.

Самоопределение

Формулирование

познавательной

цели

Постановка вопросов

(инициативное сотруд-

ничество в поиске и

сборе информации)

Целеполагание

Актуализация

знаний

1.Логическая разминка.

2.Индивид. работа.(3 ученика

 заполняют пропуски.Проверка.)

3.Устный счёт.

4.Фронтальная работа.(Запись

на экране.)

5.Минутка для любознательных.

(В конверте счётный материал.

Нарисовать недостающие фигу-

ры.)

Заинтересован-

ность в приобрете-

нии и расширении

знаний и способов

действий, творчес-

кий подход к вы-

полнению заданий.

Выдвижение гипотез

и их обоснование;

анализ с целью выде-

ления признаков;

построение логич. це-

пи рассуждений;

знаково-символическ.

доказательства.

 

Целеполагание.

Планирование.

Первичное усвое-

ние новых знаний

Образование числа 10. Работа

по учебнику.

 

Поиск и выделение

информации, модели-

рование, анализ с

целью выделения

признаков, построе-

ние логич.цепи рас-

суждений,доказа-

тельство.

 

Постановка вопросов (

инициативное сотруд-

ничество в поиске и

сборе информации.)

Целеполагание, осоз-

нанное чтение пост-

роение речевых выс-

казываний, использо-

вание введённых ма-

тематических симво-

лов, знаков, терминов

математич. речи.

Первичная про-

верка понимания

1.Работа в парах по рисунку.

2.Работа по учебнику.

3.Работа с геометрическим

материалом.

Заинтересован-

ность в приобрете-

ниии расширении

знаний и способов

действий, творч.

подход к выполн.

заданий; рефлек-

сивная самооценка,

умение анализиро-

вать свои действия

и управлять ими;

навыки сотруднич.

со сверстниками.

 

Построение логич.

цепи рассуждений,

доказат.,выдвижение

гипотез и их обоснова-

ние,выбор оснований

и критериев для срав-

нения, классификации

объектов, анализ с

целью выделения

признаков(сущест-

венных и несуществ.)

Планирование (опре-

деление цели,функций

участников,способов

взаимодействия).

Постановка вопросов(

инициативное сотруд-

ничество в поиске и

сборе информации).

Управление поведе-

нием партнёра(конт-

роль, коррекция,

оценка действий).

 

Целеполагание. Пла-

нирование.

Контроль. Оценка

Первичное

закрепление

1.Фронтальная работа.

2.Работа в тетради на печатной

основе.

Целостное воспри-

ятие окружающего

мира; заинтере-

сованность в приоб-

ретении и расши-

рении знаний и спо-

собов действий.

Моделирование, вы-

бор оснований и кри-

териев для сравнения,

классификации объек-

тов, анализ с целью

выделения признаков,

построение логическ.

цепи рассуждений.

Планирование(опре-

деление цели,функций

участников, способов

взаимодействия).Поста-

новка вопросов(со-

трудничество в поиске

и сборе информации),

готовность слушать со-

беседника и вести диа-

лог,излагать своё мне-

ние и аргументировать

свою точку зрения.

Контроль, планирова-

ние,целеполагание,

способность понимать

учебную задачу,

ориентироваться в

учебном материале.

Рефлексия

Выполнение заданий в тетради

для проверочных работ.

Оценивание своих знаний при

помощи смайликов.

Рефлексивная

самооценка,уме-

ние анализировать

свои действия и уп-

равлять ими;

наличие мотивации

к работе на резуль-

тат.

Построение логич.це-

пи рассуждений,

доказательство.

Способность опреде-

лять общую цель и

пути её достижения,

готовность слушать

собеседника и вести

диалог,адекватно оце-

нивать собственное

поведение,осуществ-

лять взаимный контр.

в совместной деятель-

ности.

Коррекция.Оценка.

Контроль.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему "Число 10""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по охране труда

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Задачи:

Образовательные: познакомить с получением и написанием числа 10.

Воспитательные: совершенствовать навыки общения.

Развивающие: продолжить развитие умения анализировать;

                         продолжить развитие умения сопоставлять;

                         продолжить развитие умения сравнивать.

Планируемые результаты:

Личностные: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со сверстниками и учителем.

Предметные: выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру.

Метапредметные: устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, контролировать и

                              корректировать ход решения учебной задачи.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 524 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 384
    • DOCX 47 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Евтушенко Галина Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Евтушенко Галина Леонидовна
    Евтушенко Галина Леонидовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 38051
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 142 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 826 человек

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 176 человек

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в инвестиции и инвестиционный процесс

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 11 регионов

Мини-курс

Эффективная самопрезентация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 32 человека