Этапы
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
|
|
Личностные
УУД
|
Познавательные
УУД
|
Коммуникативные
УУД
|
Регулятивные
УУД
|
Организационн.
|
|
|
|
|
|
Постановка
цели
и задачи
урока.
Мотивация
учебн.
деят.
|
Работа с
числовой лесенкой на
доске.
|
Самоопределение
|
Формулирование
познавательной
цели
|
Постановка
вопросов
(инициативное
сотруд-
ничество в
поиске и
сборе
информации)
|
Целеполагание
|
Актуализация
знаний
|
1.Логическая
разминка.
2.Индивид.
работа.(3 ученика
заполняют
пропуски.Проверка.)
3.Устный
счёт.
4.Фронтальная
работа.(Запись
на экране.)
5.Минутка для
любознательных.
(В конверте
счётный материал.
Нарисовать
недостающие фигу-
ры.)
|
Заинтересован-
ность в
приобрете-
нии и
расширении
знаний и
способов
действий,
творчес-
кий подход
к вы-
полнению
заданий.
|
Выдвижение
гипотез
и их
обоснование;
анализ с
целью выде-
ления
признаков;
построение
логич. це-
пи
рассуждений;
знаково-символическ.
доказательства.
|
|
Целеполагание.
Планирование.
|
Первичное
усвое-
ние новых
знаний
|
Образование
числа 10. Работа
по
учебнику.
|
|
Поиск и
выделение
информации,
модели-
рование,
анализ с
целью
выделения
признаков,
построе-
ние
логич.цепи рас-
суждений,доказа-
тельство.
|
Постановка
вопросов (
инициативное
сотруд-
ничество в
поиске и
сборе
информации.)
|
Целеполагание,
осоз-
нанное
чтение пост-
роение
речевых выс-
казываний,
использо-
вание
введённых ма-
тематических
симво-
лов,
знаков, терминов
математич.
речи.
|
Первичная
про-
верка
понимания
|
1.Работа в
парах по рисунку.
2.Работа по
учебнику.
3.Работа с
геометрическим
материалом.
|
Заинтересован-
ность в
приобрете-
ниии
расширении
знаний и
способов
действий,
творч.
подход к
выполн.
заданий;
рефлек-
сивная
самооценка,
умение
анализиро-
вать свои
действия
и управлять
ими;
навыки
сотруднич.
со
сверстниками.
|
Построение
логич.
цепи
рассуждений,
доказат.,выдвижение
гипотез и
их обоснова-
ние,выбор
оснований
и критериев
для срав-
нения,
классификации
объектов,
анализ с
целью
выделения
признаков(сущест-
венных и
несуществ.)
|
Планирование
(опре-
деление
цели,функций
участников,способов
взаимодействия).
Постановка
вопросов(
инициативное
сотруд-
ничество в
поиске и
сборе
информации).
Управление
поведе-
нием
партнёра(конт-
роль,
коррекция,
оценка
действий).
|
Целеполагание.
Пла-
нирование.
Контроль.
Оценка
|
Первичное
закрепление
|
1.Фронтальная
работа.
2.Работа в
тетради на печатной
основе.
|
Целостное
воспри-
ятие
окружающего
мира;
заинтере-
сованность
в приоб-
ретении и
расши-
рении
знаний и спо-
собов
действий.
|
Моделирование,
вы-
бор
оснований и кри-
териев для
сравнения,
классификации
объек-
тов, анализ
с целью
выделения
признаков,
построение
логическ.
цепи
рассуждений.
|
Планирование(опре-
деление
цели,функций
участников,
способов
взаимодействия).Поста-
новка
вопросов(со-
трудничество
в поиске
и сборе
информации),
готовность
слушать со-
беседника и
вести диа-
лог,излагать
своё мне-
ние и
аргументировать
свою точку
зрения.
|
Контроль,
планирова-
ние,целеполагание,
способность
понимать
учебную
задачу,
ориентироваться
в
учебном
материале.
|
Рефлексия
|
Выполнение
заданий в тетради
для
проверочных работ.
Оценивание
своих знаний при
помощи
смайликов.
|
Рефлексивная
самооценка,уме-
ние
анализировать
свои
действия и уп-
равлять
ими;
наличие
мотивации
к работе на
резуль-
тат.
|
Построение
логич.це-
пи
рассуждений,
доказательство.
|
Способность
опреде-
лять общую
цель и
пути её
достижения,
готовность
слушать
собеседника
и вести
диалог,адекватно
оце-
нивать
собственное
поведение,осуществ-
лять
взаимный контр.
в
совместной деятель-
ности.
|
Коррекция.Оценка.
Контроль.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.