Главная / Начальные классы / Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему "Число 10"

Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему "Число 10"

Тема: Один десяток или число десять.

Математика. 1 кл.

Тема: Один десяток. Число 10.

Задачи:

Образовательные: познакомить с получением и написанием числа 10.

Воспитательные: совершенствовать навыки общения.

Развивающие: продолжить развитие умения анализировать;

продолжить развитие умения сопоставлять;

продолжить развитие умения сравнивать.

Планируемые результаты:

Личностные: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со сверстниками и учителем.

Предметные: выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру.

Метапредметные: устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, контролировать и

корректировать ход решения учебной задачи.

Оборудование: ПК, презентация по теме, проектор, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика



Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Организационн.






Постановка цели

и задачи урока.

Мотивация

учебн. деят.

Работа с числовой лесенкой на

доске.

Самоопределение

Формулирование

познавательной

цели

Постановка вопросов

(инициативное сотруд-

ничество в поиске и

сборе информации)

Целеполагание

Актуализация

знаний

1.Логическая разминка.

2.Индивид. работа.(3 ученика

заполняют пропуски.Проверка.)

3.Устный счёт.

4.Фронтальная работа.(Запись

на экране.)

5.Минутка для любознательных.

(В конверте счётный материал.

Нарисовать недостающие фигу-

ры.)

Заинтересован-

ность в приобрете-

нии и расширении

знаний и способов

действий, творчес-

кий подход к вы-

полнению заданий.

Выдвижение гипотез

и их обоснование;

анализ с целью выде-

ления признаков;

построение логич. це-

пи рассуждений;

знаково-символическ.

доказательства.


Целеполагание.

Планирование.

Первичное усвое-

ние новых знаний

Образование числа 10. Работа

по учебнику.


Поиск и выделение

информации, модели-

рование, анализ с

целью выделения

признаков, построе-

ние логич.цепи рас-

суждений,доказа-

тельство.


Постановка вопросов (

инициативное сотруд-

ничество в поиске и

сборе информации.)

Целеполагание, осоз-

нанное чтение пост-

роение речевых выс-

казываний, использо-

вание введённых ма-

тематических симво-

лов, знаков, терминов

математич. речи.

Первичная про-

верка понимания

1.Работа в парах по рисунку.

2.Работа по учебнику.

3.Работа с геометрическим

материалом.

Заинтересован-

ность в приобрете-

ниии расширении

знаний и способов

действий, творч.

подход к выполн.

заданий; рефлек-

сивная самооценка,

умение анализиро-

вать свои действия

и управлять ими;

навыки сотруднич.

со сверстниками.


Построение логич.

цепи рассуждений,

доказат.,выдвижение

гипотез и их обоснова-

ние,выбор оснований

и критериев для срав-

нения, классификации

объектов, анализ с

целью выделения

признаков(сущест-

венных и несуществ.)

Планирование (опре-

деление цели,функций

участников,способов

взаимодействия).

Постановка вопросов(

инициативное сотруд-

ничество в поиске и

сборе информации).

Управление поведе-

нием партнёра(конт-

роль, коррекция,

оценка действий).


Целеполагание. Пла-

нирование.

Контроль. Оценка

Первичное

закрепление

1.Фронтальная работа.

2.Работа в тетради на печатной

основе.

Целостное воспри-

ятие окружающего

мира; заинтере-

сованность в приоб-

ретении и расши-

рении знаний и спо-

собов действий.

Моделирование, вы-

бор оснований и кри-

териев для сравнения,

классификации объек-

тов, анализ с целью

выделения признаков,

построение логическ.

цепи рассуждений.

Планирование(опре-

деление цели,функций

участников, способов

взаимодействия).Поста-

новка вопросов(со-

трудничество в поиске

и сборе информации),

готовность слушать со-

беседника и вести диа-

лог,излагать своё мне-

ние и аргументировать

свою точку зрения.

Контроль, планирова-

ние,целеполагание,

способность понимать

учебную задачу,

ориентироваться в

учебном материале.

Рефлексия

Выполнение заданий в тетради

для проверочных работ.

Оценивание своих знаний при

помощи смайликов.

Рефлексивная

самооценка,уме-

ние анализировать

свои действия и уп-

равлять ими;

наличие мотивации

к работе на резуль-

тат.

Построение логич.це-

пи рассуждений,

доказательство.

Способность опреде-

лять общую цель и

пути её достижения,

готовность слушать

собеседника и вести

диалог,адекватно оце-

нивать собственное

поведение,осуществ-

лять взаимный контр.

в совместной деятель-

ности.

Коррекция.Оценка.

Контроль.







Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему "Число 10"
  • Начальные классы
Описание:

Задачи:

Образовательные: познакомить с получением и написанием числа 10.

Воспитательные: совершенствовать навыки общения.

Развивающие: продолжить развитие умения анализировать;

                         продолжить развитие умения сопоставлять;

                         продолжить развитие умения сравнивать.

Планируемые результаты:

Личностные: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со сверстниками и учителем.

Предметные: выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру.

Метапредметные: устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, контролировать и

                              корректировать ход решения учебной задачи.

Автор Евтушенко Галина Леонидовна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 420
Номер материала 19986
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓