Этапы занятия
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Организационно - мотивационный этап
|
Организационный
|
Приветствие,
организует внимание учащихся, психологически настраивает к взаимодействию
|
Организуются,
настраиваются на работу
|
Актуализация
опорных знаний и учений учащихся
|
Обеспечивает
мотивацию учения школьников, актуализирует
субъектный опыт учащихся.
На
страницах интерактивной доски представлены слайды с устными
упражнениями для актуализации опорных знаний и умений учащихся. Ответы
к устным упражнениям скрыты. (Приложение 2)
|
Слушают
учителя и выполняют устные упражнения и проверяют их в режиме
«самоконтроль»
|
Мотивация
|
Предлагает
учащимся, просмотрев две страницы на интерактивной доске,
сформулировать тему учебного занятия
|
Просматривают
страницы на интерактивной доске, анализируют их и участвуют в формулировке
темы учебного занятия.
|
Совместное
целеполагание
|
Привлекает
учащихся к постановке образовательных задач учебного занятия: что
учащиеся должны знать и уметь
|
Участвуют
в постановке образовательных задач учебного занятия
|
Предлагает
сформулировать задачи на языке учащихся. Задачи представлены на
странице интерактивной доски.
1.
На
учебном занятии я узнаю, как сравнивают дроби с одинаковыми
знаменателями.
2.
Буду
знать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.
3.
3.
Смогу выполнять примеры на сравнение
4.
дробей
с одинаковыми знаменателями.
|
Учащиеся
формулируют задачи для себя и сверяют с задачами, предложенными
учителем, которые представлены на странице доски
|
Операционально - познавательный
|
Подготовка
к активному и осознанному усвоению нового учебного материала
|
Предлагает
рассмотреть две страницы на интерактивной доске, на которых представлены
рисунки, и сделать вывод (Приложение 3). Какая из
двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше или больше?
|
Просматривают
две страницы с рисунками и делают вывод, что из двух дробей с
одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше, а
меньше та, у которой числитель меньше.
|
Усвоение
новых знаний и способов действий.
Первичная
проверка понимания изученного
|
Предлагает
выполнить задания из учебника (работа в парах)
№ №
7.64, 7,65, № 7.69 (устно).
Организует
самопроверку (техника «да – нет»).
Организует
коррекцию знаний и умений учащихся по теме учебного занятия
|
Выполняют
предложенные задания.
Самопроверкой
проверяют правильность выполнения заданий.
Слушают
объяснение учителя и выполняют предложенные задания
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Организует
обобщение и систематизацию знаний по теме учебного занятия
Предлагает
работу в парах (формулировка правила сравнения дробей с одинаковыми
знаменателями)
|
Работая
в парах, формулируют друг другу правило сравнения дробей с одинаковыми
знаменателями
|
Контрольно – коррекционный и рефлексивный
|
Контроль,
самоконтроль, коррекция знаний
|
Предлагает
выполнить выходной тест (задания в 5 уровнях сложности) (Приложение
1). Контролирует и корректирует результаты выходного контроля,
организует самоконтроль и самооценку деятельности учащихся, анализирует
степень усвоения темы и выполнение когнитивных задач урока, корректирует
выявленные пробелы в знаниях
|
Выполняют
безотметочный тест на проверку уровня усвоения изучаемого материала.
Осуществляют самоконтроль (сверяют с эталоном) (Приложение 4).
Выявляют ошибки в выполнении задания, анализируют причины допущенных
ошибок и возможные пути их устранения.
|
|
|
|
Информация
о домашнем задании
|
Информирует
о домашнем задании, проводит инструктаж о домашнем задании,
определяет НаШтоБуЗу (критерии оценки выполнения домашнего задания) (Приложение
5)
|
Записывают
домашнее задание, НаШтоБуЗу (критерии оценки выполнения домашнего
задания)
|
Рефлексия.
Подведение итогов учебного занятия
|
Проводит
рефлексивную беседу:
Что мы
делали удачно? Что вызвало у вас затруднение? Почему это
случилось? Над чем, на ваш взгляд, следует поработать дома?
|
Отвечают
на вопросы учителя
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.