Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыТехнологическая карта урока математики по теме

Технологическая карта урока математики по теме

Скачать материал

Технологическая карта урока математики в 4 классе

по теме «Пирамида. Разные виды пирамид (треугольная, четырёхугольная, пятиугольная и др.).».

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты: Понимать пирамиду как пространственную фигуру. Находить вершину, основание, грани и ребра пирамиды. Находить изображение пирамиды на чертеже. Различать цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Характеристика деятельности (личностные и метапредметные)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1.Орг. момент.

 

Настрой на работу

Улыбнулись друг другу, 
Пожелали мысленно удачи.

 

Подготовка класса к работе.

Запись числа и классной работы.

 

самоопределение;

 

 

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

 

целеполагание;

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки

Повторение таблицы умножения в виде задачки-шутки.

 

Дети загадывают число от 1 до 10 и выполняют в уме вычисления. Учащиеся называют полученное число учителю, а учитель «отгадывает» загаданное ими числа.

Способность преодолевать трудности.

логический анализ объектов с целью выделения признаков

планирование учебного сотрудничества с учителем

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

 

3.Постановка учебной задачи

Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации

Проводится подготовительная работа к пониманию пирамиды как пространственной фигуры.

 

1.Отгадать ребус и сформулировать тему урока.

2. Находит вершину, основание, грани и ребра пирамиды. (работа в тетрадях, с. 80, № 1,2)

 

понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит  способы ее решения

анализ с целью выделения признаков

 

работает в информационной среде

целеполагание

4.Построение проекта выхода из затруднения

Организация учащихся на исследование проблемной ситуации

1. Работа в парах по карточкам.

2.Знакомство с текстом в учебнике на с. 138.

3.Выписать многозначные числа из текста.

Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость

решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование

инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

 

планирование , прогнозирование

Физминутка для глаз и осанки.

5. Первичное закрепление

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

 

1.Сходства и различия объёмных фигур.

2.Пирамиды в  архитектуре и в жизни.

3. Отгадать кроссворд о пространственных фигурах.

Развивать познавательный интерес. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с  учителем.

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия

 

управление поведением партнёра- контроль, коррекция

 

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

6.Повторение пройденного материала

Организация деятельности по применению полученных знаний

1.Решение задачи в тетрадях и на доске.

2.Построение фигуры сфинкса на координатном луче.

Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

умение ориентироваться на плоскости и в пространстве

 

Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися и учителем.

контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того. что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению

7. Рефлексия деятельности

(итог урока)

 

Организация рефлексии

Чему вы научились сегодня на уроке?

Что повторили на уроке?

Оцените свою работу на уроке: работал как всегда, работал лучше, работал хуже.

 

Вот и кончился урок, 
Он пошёл, надеюсь, впрок.

Самооценка результатов деятельности

 

смыслообразование

 

рефлексия

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока математики по теме"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Медиатор

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая  карта  урока  математики  по  теме  "Пирамида"  разработана   с  учетом  универсальных  учебных  действий  в  рамках Федеральных  Государственных  Образовательных  Стандартов  II  поколения. Данная  карта  поможет  учителю  в  подготовке  урока  математики  в  4  классе  по  программе  "Начальная  школа  XXI  века", автор программы В. Н. Рудницкая.    

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 760 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 378
    • DOCX 48.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мамонова Мария Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мамонова Мария Александровна
    Мамонова Мария Александровна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 6978
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 560 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 484 человека

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Мини-курс

Эффективные коммуникационные стратегии в образовательной среде: от управления до мотиваци

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы политической науки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная журналистика: история, этика и авторское право

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе