Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
ученика
|
Характеристика
деятельности (личностные и метапредметные)
|
Личностные УУД
|
Познавательные УУД
|
Коммуникативные УУД
|
Регулятивные УУД
|
1.Орг.
момент.
|
Настрой на работу
Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи.
|
Подготовка класса к работе.
Запись числа и классной работы.
|
самоопределение;
|
|
планирование учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками
|
целеполагание;
|
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в
деятельности
|
Выявляет уровень знаний.
Определяет типичные недостатки
Повторение таблицы умножения в виде задачки-шутки.
|
Дети загадывают число от 1 до 10 и выполняют в уме
вычисления. Учащиеся называют полученное число учителю, а учитель
«отгадывает» загаданное ими числа.
|
Способность преодолевать трудности.
|
логический анализ объектов с
целью выделения признаков
|
планирование учебного сотрудничества с учителем
|
планировать
свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации, в том числе во внутреннем плане
|
3.Постановка учебной задачи
|
Активизация знаний учащихся и создание проблемной
ситуации
Проводится подготовительная работа к пониманию пирамиды
как пространственной фигуры.
|
1.Отгадать ребус и сформулировать тему урока.
2. Находит вершину,
основание, грани и ребра пирамиды. (работа в тетрадях, с. 80, № 1,2)
|
понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит
способы ее решения
|
анализ с целью выделения признаков
|
работает в информационной среде
|
целеполагание
|
4.Построение проекта выхода из затруднения
|
Организация учащихся на исследование
проблемной ситуации
|
1. Работа в парах по карточкам.
2.Знакомство с текстом в учебнике на с. 138.
3.Выписать многозначные числа из текста.
|
Проявлять эмпатию и сопереживание,
эмоционально-нравственную отзывчивость
|
решение проблемы, выдвижение
гипотез и их обоснование
|
инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации
|
планирование ,
прогнозирование
|
Физминутка для глаз и осанки.
|
5. Первичное закрепление
|
Устанавливает осознанность восприятия. Первичное
обобщение.
|
1.Сходства и различия объёмных фигур.
2.Пирамиды в архитектуре и в жизни.
3. Отгадать кроссворд о пространственных фигурах.
|
Развивать познавательный интерес. Владение коммуникативными
умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем.
|
умение осознанно и произвольно строить речевое
высказывание, рефлексия способов и условий действия
|
управление поведением партнёра- контроль, коррекция
|
выделение и осознание учащимися того,
что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня
усвоения
|
6.Повторение пройденного материала
|
Организация деятельности по применению
полученных знаний
|
1.Решение задачи в тетрадях и на доске.
2.Построение фигуры сфинкса на координатном луче.
|
Способность высказывать собственные суждения и давать им
обоснование.
|
умение ориентироваться на
плоскости и в пространстве
|
Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися
и учителем.
|
контроль, оценка, коррекция,
выделение и осознание того. что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению
|
7. Рефлексия деятельности
(итог урока)
|
Организация рефлексии
Чему вы научились сегодня на уроке?
Что повторили на уроке?
Оцените свою работу на уроке: работал как всегда, работал
лучше, работал хуже.
|
Вот и кончился урок,
Он пошёл, надеюсь, впрок.
Самооценка результатов деятельности
|
смыслообразование
|
рефлексия
|
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.