Выбранный для просмотра документ Добро и зло в романе М.pptx
Скачать материал "Технологическая карта урока литературы в 11 классе на тему "Добро и зло в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Добро и зло в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Авторы: ученики 11 класса
2 слайд
«…так кто же ты, наконец?»
- Я- часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гёте «Фауст»
3 слайд
Иисус из Назарета и Иешуа Га-Ноцри
«…веришь ли ты в каких – нибудь богов?»
Бог один – ответил Иешуа,
- в него я верю.
4 слайд
«Добро не может существовать без зла»
(Украинский философ 18 века Григорий Сковорода)
5 слайд
«Конечно, когда люди совершенно ограблены, как мы с тобой, они ищут спасения у потусторонней силы».
(Маргарита)
6 слайд
Совесть-искупление вины, возможность внутреннего очищения.
Продав душу, можно ли обрести покой?
7 слайд
Иешуа прощает Понтия Пилата. Милосердие и добро Иешуа Га-Ноцри побеждают зло и жестокость прокуратора.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Тема добра и зла.docx
Скачать материал "Технологическая карта урока литературы в 11 классе на тему "Добро и зло в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта урока литературы в 11 классе на тему: «Добро и зло в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»(3-4 уроки)
Людмила Лазаревна Кугушева, учитель русского языка и литературы МКОУ Мокровская СОШ Гусь –Хрустального района
Цели:
Обучающая: научить выделять сюжетные линии в романе, привить умение анализировать , сопоставлять факты , ввести в мир православной духовной литературы.
Развивающая: развивать у учащихся логическое мышление, умение работать с опорной схемой, развивать навыки сравнительного анализа в работе с художественным текстом, повысить уровень мотивации к чтению на уроках литературы.
Воспитательная: формировать у учащихся нравственные качества, воспитывать любовь к ближним, развивать положительные качества такие , как милосердие , сопереживание, умение различать добро и зло в мире.
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация , составленная учителем и учениками, опорная схема, выполненная учителем.
Форма работы: индивидуальная, групповая.
Планируемые результаты: учащиеся через сравнение трех миров в произведении постигают философское звучание темы борьбы добра и зла, открывают своеобразие мастерства писателя, глубоко воспринимают библейские мотивы романа , истолкованные священником , присутствующем на данном уроке.
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Матвеева Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.