Организационный
|
1
|
Приветствие.
Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наш урок.
Ребята, давайте возьмем друг друга за руки, почувствуем тепло
ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы.
Садитесь.
|
Проверка готовности класса к уроку
|
Приветствие, настрой на урок.
Самооценка готовности к уроку.
|
Регулятивные (правильность выбора учебных принадлежностей)
|
Постановка цели и задач урока
|
2
|
Отгадайте загадку и вы узнаете тему нашего урока:
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу
Из-за этой баловницы
Получил я единицу
(клякса)
О чём идет речь?
Это конечно - же клякса, но сегодня клякса станет не
замарашкой, а главной героиней вашей композиции.
|
Загадка о кляксе
Создает ситуацию, направляет.
|
Ученики отгадывают загадку,
используют ассоциации.
|
Познавательные
(развитие способности смыслового восприятия текста)
Регулятивные (в
сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи)
|
Освоение нового материала
|
12
|
Посмотрите на фотографии животных, на
пятна. Давайте попробуем пофантазировать.
Во что их можно превратить?
Ну, а чтобы превратится в кляксу, она сначала имеет форму капли.
А капли нам напоминают о чём? (о дожде)
Я хочу вам прочитать стихотворение «Гроза».
Из-за леса, тёмная,
Грозная, огромная,
Выплыла, сверкая,
Туча грозовая.
Над соседней хатой
Грянул гром раскатом,
Точно камни кучей
Покатились с кручи.
Налетел нежданно
Ветер ураганный
Прошумел сердито
И ушёл на жито
По стеклу со звоном
Брызнул дождь с разгона,
В лужах утопился,
Тут и прекратился.
Старенькие ели
Вдруг позеленели.
В лужицах – оконцах
Заиграло солнце
Какие признаки грозы, писатель хотел
передать в стихотворении?
Игра-разминка «Разноцветная мозаика», для
самых внимательных (по стих. «Гроза»)
Надеюсь, эта разминка вас настроит на
работу. Ну, а чтобы придать вам больше уверенности в себе, послушайте
стихотворение «О том, что может получиться из кляксы»
Вчера принесла в подарок сестра бутылочку
чёрных- чёрных чернил. Я стал рисовать, но сразу с пера кляксу огромную
уронил. И расплылось на листе пятно, стало по малурас-
ти оно: слева – хобот, справа – хвост, ноги
– как тумбы, высокий рост…
Я немедленно к чёрной туше пририсовал
огромные уши, и получился, конечно, он -индийский слон.
|
Учитель предлагает найти
содержание темы урока.
Рассмотреть изображение животных,
объекты теневого театра (слайды)
Напоминает возможные варианты выполнения
задания.
|
Ученики угадывают, что это за животное,
фантазируют.
Слушают, рассуждают
о признаках грозы.
Участвуют в игре-разминке
(составляют композицию на доке из кусочков цветной бумаги)
|
Познавательные (ознакомление с признаками природы)
Личностные (развитие эстетических чувств)
Коммуникативные (формирование собственного мнения)
Регулятивные (развитие умения принимать и сохранять
информацию, планируя свои действия в соответствии с ней)
|
Творческая практическая работа
|
25
|
|
Учитель организует деятельность по
применению новых знаний.
Учитель делает целевые обходы,
индивидуальная работа с учениками.
|
Ученики выполняют творческое задание.
|
Личностные (составление сюжета)
Умение доводить работу до конца
|
Рефлексия
Подведение итогов
|
4
|
|
Учитель организует
рефлексию.
Закончите фразу:
_Мне понравилось…
-_У меня получилось…
-Я знаю…
-Я понимаю…
Контроль.
В заключении у
|
Делятся впечатлениями, что получилось, что вызвало затруднение
Дети осуществляют самооценку
собственной деятельности.
Делают выводы.
Подведение итогов
|
Коммуникативные
(умение выражать свои мысли)
Личностные
(ориентация на понимание причин успеха или не успеха выполненной работы)
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.