Главная / Химия / технологическая карта урока химии "Основные сведения о строении атома" 8 класс

технологическая карта урока химии "Основные сведения о строении атома" 8 класс

Конспект урока

ФИО педагога: Тихомирова Марина Юрьевна

Место работы:МОУ СОШ №4 "Центр образования" г. Тутаев

Должность: учитель

Предмет: химия

Класс: 8

УМК: Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2013. – 286 с.

Оборудование:

Тема урока: Основные сведения о строении атома.

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

обучающие

развивающие

воспитательные

Способствовать сформированию представлений о строении атома на основе изучения научных данных, подтверждающих сложность строения атома и атомного ядра.


Способствовать формированию предметных компетенций учащихся.


Способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся.



Планируемые результаты:

Предметные:

Характеризовать состав атомных ядер и распределение числа электронов по электронным слоям атомов химических элементов малых периодов периодической системы.а так же калия и кальция.

  • Метапредметные:

  • познавательные:

Находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию, вести наблюдения, классификация объектов по предложенным критериям

  • информационно-коммуникативные:

Умение формулировать определение, подбирать аргументы.

  • регулятивные:

Выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Соотносить учебные действия с известными правилами.

Выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Оценка своих учебных достижений.


Личностные:

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей



Ход урока

Этап урока, длительность (мин.)
+ скриншот

Учитель

Ученик

Инструменты и функции ИО

Этап 1. Организационный

hello_html_m1c3a446f.gif

Настраивает на восприятие учебного материала

Индивидуальная работа.

Запись темы урока в рабочем листе.


Этап 2 Постановка познавательной задачи. Актуализация знаний обучающихся.

hello_html_m7ee577ce.png

hello_html_4171c598.gif

Экспресс-опрос по проверке остаточных знаний по строению атома из курса физики.

Фронтальная беседа (повторение терминологии)

Фронтальная и индивидуальная работа.


Этап 3. Изучение нового материала

hello_html_m4d7450f1.png


hello_html_5aed885a.png


hello_html_m22c3a20f.png

hello_html_mffdd31c.png


hello_html_5a7184a4.png


hello_html_4eb4abc5.png



Фронтальная работа (формулировка целей урока вместе с учителем, участие в обсуждении поставленных вопросов, работа с учебником).


Создание проблемной ситуации, используя технику эвристической беседы.

Объяснение нового материала.

Организация работы учащихся.




Этап 4. Закрепление материала

hello_html_4d00702e.gif


hello_html_33ba627e.gif


Индивидуальная работа.

Организует работу учащихся, оценивает результаты.


Этап 5.

Подведение итогов


hello_html_4514da06.png

Фронтальная работа: учащиеся формулируют выводы по теме урока вместе с учителем

Индивидуальная работа: отвечают на вопросы анкеты

Организует деятельность учащихся по подведению итогов, выставляет оценки за урок, формулирует домашнее задание.




технологическая карта урока химии "Основные сведения о строении атома" 8 класс
  • Химия
Описание:

обучающие цели

развивающие цели

воспитательные цели

 Способствовать сформированию  представлений о строении  атома на основе изучения научных данных, подтверждающих сложность строения атома и атомного ядра.

 

Способствовать формированию предметных компетенций учащихся.

 

Способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся.

 

 Планируемые результаты:

Предметные:

Характеризовать состав атомных ядер и распределение числа электронов по электронным слоям атомов химических элементов малых периодов периодической системы.а так же калия и кальция.

-          Метапредметные:

-          познавательные:

Находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию, вести наблюдения, классификация объектов по предложенным критериям

-          информационно-коммуникативные:

Умение формулировать определение, подбирать аргументы.

-          регулятивные:

Выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Соотносить учебные действия с известными правилами.

Выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Оценка своих учебных достижений.

 

Личностные:

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей

 

Автор Тихомирова Марина Юрьевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 1080
Номер материала 34584
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓