Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока английского языка во втором классе

Технологическая карта урока английского языка во втором классе

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС






УМК “EnjoyEnglish” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2012 год)









Учитель английского языка Шеменева Лидия Викторовна МБОУ ООШ с.Вязовое





2014 г.

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Готовимся к празднику осени» в речи и деятельности учащихся.



Задачи урока:

Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Готовимся к празднику осени» и с буквой Оо.

2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвета».

3. Формировать лексические навыки говорения.

4. Учить вести диалог-расспрос.

Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать картину окружающего мира, эстетический вкус.

Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать память, смысловую догадку, творческие способности учащихся.



Материалы и оборудование: презентация, проектор, ноутбук, учебник «EnjoyEnglish» 2 класс, М.З. Биболетова, Титул, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, обучающая программа к учебнику.
















Этапы урока:

п/п

(название этапа)



Цель



Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you! It’s autumn time! (слайд1 ) Do you like autumn?Вот и осень! А вы, ребята, любите осень? Осень – красивое время года.

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог


Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,



Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.


2. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

А к чему готовятся артисты нашего театра? (Слайд 2)

-Правильно ребята. Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал.

- Какие цвета можно увидеть осенью?

- Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить, чтобы разукрасить зал?

Личностные – формирование мотивации

Познавательные- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип:

деятельности


1.Повторение цвета.

(Слайд3) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы! (Good! Well done!)



2. Повторение счета.

Давайте повторим цифры. (Слайд4)- повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.

3. Работа с учебником.

Необходимо пересчитать, сколько осенних листьев ( 8), шаров ( 5) принесли артисты для украшения зала, сколько розовых и зеленых звездочек (7 и 6 ) в гирлянде у тигра и слона (рисунок к упр.1); сколько портретов нарисовал Том (5) и сколько листиков (4) он прикрепил для украшения (рисунок упр.2); считают количество звездочек в гирлянде ( 9) и называют цифру, который не хватает (eight).

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвета».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.


4. Открытие нового знания

Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

1. А как же будут называться слова звезды, листья и шары на английском? Хотите узнать?

(Слайд5)- новаялексика: a star, a leaf, a balloon ). Хоровоеповторение за учителем.



2. Наступило время выступления. Предлагаю поиграть в игру « Выполни мои распоряжения»:

Please, run (jump, swim, skip, sit, stand up, fly, write, read, count, draw, dance, sing)! Дети могут выполнять распоряжения вместе или индивидуально (Sasha! Please, dance!).

выступления оценивается: Good! Welldone! Very well!


Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи распоряжения

Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный-распознавание распоряжения учителя или других учеников

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием


1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание диалога между Алисой и корреспондентом. (обучающая программа EnjoyEnglish)

2. Давайте разыграем диалог. Вспомним вопросы:

Whatisyourname? How old are you? Can you dance? What colour is your balloon?

У каждого ученика разного цвета воздушный шарик

Молодцы!

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание

Mynameis

I am …

Ihavegot…

It is …

Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание диалога;

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Вспомним песенку “What can you do?”.

Познавательные - восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные - организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов движения

Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;организация самопроверки своих решений по эталону;

создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

1. Вспомним с учащимися и назовем изученные буквы английского алфавита, перечислим согласные и гласные; расставим карточки с буквами в алфавитном порядке.

2. Знакомство с буквой Оо. Аудирование .Упр. 5 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором.



Выполнение упр.№1 в рабочей тетради

Каждый получает раскраску «Как выглядит осень?»

Познавательные -умение правильно произносить буквы и правильной последовательности

Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция , формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих умений

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - соотносить графический образ звуков с буквами

7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:Описание: Hanging-large-Latest-new-models-of-Christmas-Xmas-Stars-models-designs-2012

я хочу узнать больше по этой теме



C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\10-adet-bebek-pembesi-balon.jpgя узнал много нового и интересного



C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\i.jpegмне нужно время чтобы запомнить материал урока



Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.


Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.


Проведение инструктажа.

Вам необходимо выполнить в рабочей тетради на с 14 упр. 3

Личностные -формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные - запись ответа по образцу.

Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита.






Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. УМК “EnjoyEnglish” 2 класс, Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2012 год.

3. Обучающая программа к учебнику Enjoy English

4. Интернет-реcурсы

  1. Презентация (MPP)









http://raskraskionline.ru/wp-content/uploads/2012/11/36aut.jpeg

Технологическая карта урока английского языка во втором классе
  • Иностранные языки
Описание:

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Готовимся к празднику осени» в речи и деятельности учащихся.

 Задачи урока:  Предметные:1. Познакомить с новой лексикой по теме «Готовимся к празднику осени» и с буквой Оо.

     2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвета».

        3. Формировать лексические навыки говорения.

        4. Учить вести диалог-расспрос.

         Личностные:1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

    2. Формировать картину окружающего мира, эстетический вкус.

         Метапредметные1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

 

  2. Развивать память, смысловую догадку, творческие способности учащихся.

Автор Шеменева Лидия Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 886
Номер материала 24309
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓