Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки".

Module 4. “My Toys”

Lesson 10 a.

Развивающие задачи:

Развитие языковых способностей:

к догадке, имитации;

развитие способностей к решению речемыслительных задач:

коммуникабельности;

Развитие психических процессов и функций:

внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – сравнение, обобщение), таких качеств ума, как самостоятельность, логичность, развитие воображения;

Развитие компенсаторных умений:

использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании;

Развитие учебных умений (общеучебных и специальных):

сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать;

Воспитательные задачи: воспитание потребности участвовать в межкультурной коммуникации: уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

Образовательные задачи: формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения;

Сопутствующая задача: развитие умения аудировать.

Языковой материал:

Лексический: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his; усвоенная ранее лексика: rabbit, fish, frog, chimp, bird, horse, swim, jump, dance, fly, run, happy, sad; названия цветов.

Лексика для рецептивного усвоения: find, What's the matter? I don't know. What about…?

Грамматический: утвердительные и вопросительные предложения с глаголом to be в Present Simple.

Оснащение урока: презентация, плакат Модуля 3, картинки: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, on/under, toy box/in; различные картинки для введения слова toys, аудиозапись.

Сценарий урока:

Этап урока

Деятельность учителя

слайда

Время

Деятельность учащегося

1.

Greeting.

Warming up activities.

Начало урока

Учитель приветствует учащихся в классе. Сообщает тему урока My Toys! и с помощью имеющихся картинок иллюстрирует

значение слова toys.

1

3 мин.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, узнают, как дела)

2.

Going over homework

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.



2 мин.


3.


На доске – плакат модуля 3. Учитель просит детей назвать действие, которое может выполнять животное. Показывая на лягушку, учитель говорит: A frog can …

Такая же работа проводится с остальными картинками. Затем учитель приглашает ребенка выйти к доске и изобразить какое-то действие (swim, jump, dance, fly, run и т. д.).

2-4

3 мин.

Дети должны закончить предложение: ... jump!




Остальные учащиеся стараются догадаться, что это за действие. Тот, кто угадал, выходит к доске, и игра продолжается.

4.

Введение и отработка лексики/

структур

Учитель вводит предлоги места in, on и under с помощью картинок.

Учитель называет предметы в произвольном порядке.





Учитель предлагает учащимся выполнить задание 1 (см. Приложение).

Ответы проверяются.

5









6




7

4 мин.

Дети повторяют хором и индивидуально.

Дети поднимают соответствующие

картинки и показывают классу или прикрепляют на доску.

Учащиеся называют картинки самостоятельно.

Учащиеся выполняют задание.

5.


Учитель предлагает детям посмотреть и послушать песню.”Where is …?”

8

2 мин.

Учащиеся смотрят и слушают.

6.


Учитель вводит слова teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box, in, on и under с

помощью картинок.


9

3 мин.

Дети повторяют хором и индивидуально.

7.


Учитель называет предметы в произвольном порядке.

С. 80, упр. 1. Показывая на картинки, учитель говорит: Look! A teddy bear, a toy soldier, a ballerina, a shelf, a toy box.

Показывая на мишку в коробке и кроликов, он говорит: The teddy bear is in the toy box. This rabbit is on the table and this rabbit is under the table.

Включается запись упражнения.

Затем учитель называет слова в произвольном порядке, дети показывают на соответствующие предметы.


10

3 мин.

Дети поднимают соответствующие

картинки и показывают классу или прикрепляют на доску.









Дети слушают и повторяют слова хором и индивидуально. После этого они самостоятельно читают слова.

8.


С. 80, упр. 2. Для отработки предлогов места учитель использует книгу и карандаш. Он кладет карандаш в книгу и задает вопрос:

Where's the pencil?

Та же работа проделывается с предлогами on и under.

Учитель просит детей назвать предметы, изображенные на картинках:

table, shelf, toy, box, bed. Затем он читает образец, указывая на персонаж. Учитель читает вопрос.

11 - 15

3 мин.







Дети должны ответить:

In the book.






Дети повторяют хором и индивидуально.

Дети отвечают по остальным картинкам.

Учащиеся выполняют упражнение в парах,

затем отдельные учащиеся разыгрывают диалог перед классом.

9.


С. 81, упр. 3. Учитель задает детям вопросы о том, что они видят на картинках, например:

Картинка 1:

Учитель (показывает на обезьянку Чаклз):

Is Chuckles happy or sad?

И т. д.

16

2 мин.

Учащиеся оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Вербально и невербально реагируют на услышанное.

10


Включается запись упражнения.

Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.


2 мин.

Дети слушают

и смотрят на картинки, иллюстрирующие

диалог. Понимают на слух доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

11


Учитель включает запись еще раз.

Учитель следит

за правильностью произношения и интонации.



Учитель выбирает короткий отрывок из диалога.

17-20

4 мин.

Дети слушают и повторяют в паузах.

Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога к разным картинкам.

Дети разыгрывают его перед классом.

12


С. 81, упр. 4. Учитель предлагает детям

прочитать диалог еще раз и определить, кому принадлежат игрушки.

Ответы проверяются.

Ответ: 1. c 2. a 3. b

21

3 мин.

Дети выразительно читают вслух текст, соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выполняют задание в тетрадях.

13


Workbook С. 44, упр. 1. Учитель обращает внимание

детей на картинки. Показывая на них, учитель просит учащихся называть соответствующие

слова.

Учитель объясняет задание.

Ответы проверяются.

1. а 2. c 3. b

22

3 мин.

Дети читают названия игрушек и соотносят слова с соответствующей картинкой.


14


С. 44, упр. 2. Учитель показывает карандаш

розового цвета и спрашивает: What colour is it?

Учитель пишет на доске

слово: pink.

Такая же работа проводится с

коричневым и зеленым карандашами. Затем

учитель называет цвет и просит детей

показать на доске соответствующее слово.

Учитель читает и объясняет задание.

Показывая на словосочетание a pink ballerina,

он задает вопрос: Is it pink? Учитель ставит воображаемую галочку в квадратике рядом. После этого он просит

учащихся прочитать остальные слово, сочетания и поставить галочку или крестик в квадратиках.

1. 2. 3.

23

3 мин.

Дети называют цвет.
















Дети отвечают.

15


Учитель берет карандаш и кладет его на книгу.

Затем задает детям вопрос: Where's the pencil? Дети должны ответить: (It's) on the

book. Такое же упражнение выполняется с предлогами in и under. Учитель приглашает

ребенка встать перед классом и положить ручку на, в или под книгу.

Учитель помогает

ребенку задать вопрос: Where's the (pen)?

Учитель вызывает столько детей, сколько

сочтет необходимым.


2 мин.

Дети учатся употреблять предлоги места on, in,

under.

Дети отвечают:

(It's) on the book.






Дети поднимают руки и отвечают на вопрос.

16


Упражнение на закрепление материала

Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их.

Например: Teacher: He can't find his …

Класс: ... teddy bear И т. д.


2 мин.


17

Summing up. Saying goodbye.

Конец урока


24

25

1 мин.


Примечание:





Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки".
  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта урока английского языка 2 класс ( Module 4   “My Toys”  Lesson 10 a ).Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока поможет организовать учебный процесс в соответствии с данными требованиями во 2 классе при прохождении темы " Мои игрушки"  по программе учебного курса Поспеловой, Быковой "Английский в фокусе 2 класс" 2013 г. В данной технологической карте описан весь процесс деятельности, а также указаны операции и их составные части.

Автор Григораш Ольга Романовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 894
Номер материала 38966
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓