Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Название документа 08.10.13.Документ Microsoft Word (2).docx

Технологическая карта урока

Класс: 2 Г

УМК: « Enjoy English 2», М.З. Биболетова, 2013г.

Тема урока: «Конкурс на лучшего артиста.»

Тип урока: комбинированный
Цель урока:

  • Образовательные:

    • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

    • введение и закрепление новой лексики по теме;

    • формировать умение диалогической речи.

  • Воспитательные:

    • воспитывать умение работать в парах;

    • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

    • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

  • Развивающие:

    • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

    • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

    • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

  • повторение ранее пройденного грамматического материала;

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;

  • развитие языковой догадки.

  • формирование лексических единиц по теме

Оборудование урока: геометрические фигуры, карточки с цифрами, карточки с буквами и звуками.

аудиодиск, компьютер, мягкие игрушки.

Применяемые технологии:

  • здоровье сберегающего обучения;

  • личностно-ориентированного обучения.









Планируемые результаты



Предметные

Метапредметные

Личностные

Формирование грамматических и лексических навыков, овладение алфавитом, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Совершенствование навыков каллиграфии. Уметь запрашивать информацию, рассказывать о себе, отдавать распоряжения и выражать одобрение, познакомиться с буквой Jj.


Развитие учебных умений (обще учебных и специальных): рационально использовать свой труд, развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться волшебными словами; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека; 









Этапы урока: 



Название этапа 

Цель 

Содержание 

Развитие универсальных учебных действий 

1.Организационно-мотивационный 

  Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. 
Форма: фронтальная. 
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. 
Принцип: психологической комфортности. 

Приветствие. Good afternoon boys and girls! I’m very glad to see you!  How are you!Ребята, сегодня мы с вами продолжаем готовить наших животных к предстоящему конкурсу на лучшего артиста в театре Трикки. Lets meet our artists.Давайте встретим наших артистов.(Дети называют животных по-английски)

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения 
Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку 
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог 
  

2. Постановка учебной задачи 

Создание проблемной ситуации.  Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока. 
Результат: формируется проблемный вопрос 


Что-то наши артисты растерялись. Давайте успокоим их и расскажем, что же им придётся делать на соревновании (как следует выполнять команды режиссёра, представиться, показать все свои знания и умения.). 
Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить, чтобы в конкурсе выиграть? 

Личностные – формирование мотивации 
Познавательные 
- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, 
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. 

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме 

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания 
Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением. 

1.Фонетическая разминка. 
 (История про обезьянку).

Very good!Нашим участникам необходимо познакомиться.(Choose the name for your artists)На доске записаны английские имена.Lets sing the songWhat is your name” 3.Для участия в конкурсе артистам необходимо перечислить всё, что они умеют делать(I can..and…)

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий 
Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 
Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других 

4. Открытие нового знания 

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. 
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. 

1Новая лексика. Today we have a new guest! 
 Look, this is a fish! 
хоровое проговаривание.Let’s ask questions to our guest. (Дети знакомятся с новым участником, задавая вопросы) Чтобы выиграть в конкурсе артист должен уметь выполнять команды режиссёра, послушаем как это делает режиссёр Трикки и как он их хвалит(проектор) 
2. Грамматический материал
- определённый артикль the 
 


Познавательные - Анализ объектов с целью выделения признаков. Знаково-символическое моделирование

Коммуникативные - умение работать в сотрудничестве с учителем, со сверстниками.





5. Первичное закрепление 

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием 
  

1.Работа в парах.А теперь давайте потренируемся выполнять команды, только не забывайте похвалить друг друга. Дети работают по цепочке. (please, dog run!….) Но некоторые животные не совсем поняли команды и всё перепутали.lets help them. Open your st.books,please.P.22ex.4

(the fish can’t/can….)

Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других, строить фразы 
Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий 
Познавательные -умение построить речевое высказывание The …can

6.Физкультминутка 

Снять статическое напряжение 

Hands up,clap, clap! 

Hands down, shake, shake! Hands on hips, Jump, jump!Hop, Hop, hop. Stand still!

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения 
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля 

7.Самостоятельная работа.

Включение нового знания в систему. Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новой буквы; организация самопроверки; создание ситуации успеха для каждого; 
Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. 

Ребята, давайте проверим готовность всех артистов к конкурсу, (дети делятся на 3 команды, один из них-режиссёр задаёт им вопросы и просит выполнить действия.) Участники конкурса также должны знать назубок и все изученные буквы. (Расставить буквы в алфавитном порядке, назвать гласные и согласные, вспомнить звуки) Meet the new letter Jj. (Раб, тетрадь упр.1 самостоятельно)

Познавательные -умение действовать по образцу (написать букву) 
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам 
умение адекватно реагировать 
Личностные – развитие самостоятельности. оценка своих действий




  

  

Коммуникативные- умение слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. 

8. Рефлексия 


обобщение и выводы по учебной теме. 

Учащиеся выбирают одну из 3 карточек - зелёная - я готов к конкурсу, всё запомнил, жёлтая –мне нужно ещё немного потренироваться, красная-я совсем не готов .
  

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. 
Регулятивные - 
Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.


9. Инструктаж к выполнению д\з 








обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. 

Проведение инструктажа. 
Вам необходимо выполнить в рабочей тетради на с 9  упр. 1

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. 
Регулятивные: самоконтроль. 











Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
  • Иностранные языки
Описание:

Конкурс на лучшего артиста.
Данный урок был разработан на основе ФГОС , Примерной программы по иностранным языкам 2-11 классы, в соответствии с темой раздела учебника " Enjoy English 2", Биболетовой М.З. Урок рассчитан на учащихся 2-х классов первый  год обучения. В ходе урока будут развиваться способность к анализу, обобщению, развиваться память, мышление, использоваться активный метод, развиваться коммуникативная компетенция, включается умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Автор Косян Оксана Леонидовна
Дата добавления 16.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1596
Номер материала 54205
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓