Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Название документа Технологическая карта урока Косян О.Л..doc

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

«СОШ №59» г.Курска

Областной семинар методического объединения

учителей иностранных языков










Технологическая карта открытого урока по теме:

«Let’s go shopping»

4 класс, 3 год обучения

По УМК Биболетовой М.З.

Издательство «Титул»




















Учитель английского языка

Косян Оксана Леонидовна




Март, 2014


Цель: Развитие умений и навыков говорения и аудирования



Задачи:

Образовательные



1.научить понимать на слух основное содержание текста;

2.научить реагировать на вопросы, заданные по теме «Покупки»;

3.научить вести диалог в «В магазине»;

4.научить правильно составлять словосочетания типа a nice blue short.



Развивающие



1.способствовать развитию психических процессов;

2.способствовать развитию коммуникативных умений и навыков, умения работать в парах;

3.способствовать развитию настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

4.способствовать развитию умения владеть собой, выдержку.


Воспитательные



1.Способствовать воспитанию культуры общения;

2.Способствовать формированию у школьников готовности к взаимодействию;

3.Повысить интерес учащихся к изучению английского языка;

4.Создать благоприятный эмоционально-психологический климат обучения, атмосферу благожелательности



Оборудование: использование компьютера для просмотра презентации , карточки с заданием по тексту письма, тематические картинки.

Тип урока - урок комбинированный, позволяет активизировать изученную лексику в кратких высказываниях по теме; закрепить изученный материал в диалогах и играх.

Формируемые УДД:


личностные: становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации, умение корректировать цель в зависимости от результатов деятельности.

познавательные: работа с информацией,  осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры, осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана, установление причинно-следственных связей.

регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свои действия, адекватно воспринимать оценку учителя.

коммуникативные: умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение работать в паре. Слушать и понимать речь учителя, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;







Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

1.Организационный момент

Здоровается с классом.  Создает атмосферу иноязычного общения, подводя детей к формулированию темы урока.

Отвечают на приветствие. За каждый верный ответ ребёнок получает карточку с изображением букв. Затем дети формулируют тему урока, располагая буквы на доске.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения 

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог 

2.Фонетическая зарядка.

Этап фонетической зарядки позволяет подготовить органы речи к произнесению звуков английского языка, вовлекает учащихся в активную деятельность.

1.Предлагает учащимся прочитать стихотворение. 2.Предлагает распределить предметы одежды под соответствующими звуками.

1.Читают стихотворение сначала за учителем, затем хором и индивидуально. 2.Отвечают на вопрос учителя. Далее работа со знаками транскрипции






Регулятивные: самостоятельно организуют свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий

Познавательные:

извлекают информацию, представленную в форме вопрос-ответ.

Коммуникативные:

построение речевого высказывания; – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Цель : Развитие навыков чтения

3.Активизация уже имеющихся знаний по теме

Сообщает детям об очередном письме, полученном из Британии от Мисс Четтер. Обращает внимание детей на проблему: Oh, there is a virus in my computer. Look, we cannot read the letter. Let us correct the words. Take your papers and correct.


Выполняют задание по расстановке букв в словах. Далее следует самопроверка. Один из учеников читает письмо вслух для всех с целью ознакомления с его содержанием

Регулятивные:

Учатся читать и одновременно понимать содержание письма;

умение ориентироваться по тексту



Раздает детям карточки с заданиями And now lets check your memory. Say what Miss Chatter saw in the shop?

Делит детей на 3 группы: What clothes do boys/girls/boys and girls wear? (дети делятся на 3команды)

Выполняют задания по переводу.

Познавательные: формирование логических умений, умения подобрать нужную лексику.



4.Динамическая пауза. Позволяет сменить вид деятельности, соответствует возрастным особенностям.

Предлагает размяться, исполняя песню.

Выполняют зарядку.

Регулятивные:

Формируются навыки здорового образа жизни


Цель: Совершенствование навыков устной монологической речи

развитие устно-речевых умений. Этап развития навыков и умений устной речи вовлекает учащихся в процесс устного общения, где учащиеся овладевают определённым количеством лексических единиц, грамматических структур и разговорных форм


5. Открытие нового знания и первичное закрепление

Объясняет новый материал

Если мы с вами хотим описать вещь, рассказать какая она и прилагательных несколько помните, прил. обозначающее цвет стоит всегда на 2 месте. И предлагает учащимся рассказать о предметах одежды, изображённых на рисунках

Дети рассказывают о предметах одежды….

Познавательные:

извлекать информацию из сообщения,

Коммуникатив-

ные: слушать и понимать речь других, отвечая на вопросы


Цель: Совершенствование, развитие и закрепление первоначальных навыков аудирования

6. Совершенствование навыков диалогической речи. Прослушивание диалога «В магазине»

Объясняет задание, которое планируется выполнить перед прослушиванием диалога. Listen to the dialogues and look at the pictures. What is missing?

Проверка правильности выполнения задания. Составление собственных диалогов.

Выполняют задания на карточках. Работают в парах


Регулятивные: освоение первоначальных умений понять содержание диалога Коммуникатив-

ные: слушать и понимать речь других, отвечать на вопросы, развивать и закреплять умение вести диалог

Цель: : Совершенствование фонетических навыков, развитие речевых умений

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.


Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. (дети выбирают один из 2 цветков-оригами. Зелёный- всё понятно, они смогут написать письмо-ответ самостоятельно; красный-нужно ещё поработать)

Личностные – Осознание возможности самореализации посредством языка. Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.



8. Домашнее задание


Объявляет домашнее задание: написать письмо-ответ (можно использовать рисунки, фотографии или приготовить презентацию)


Дети записывают задание на дом.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. 
Регулятивные: самоконтроль. 


Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
  • Иностранные языки
Описание:

Урок проводился в 4-А классе. В группе 14 учащихся, из них 5 – мальчиков; 9 – девочек. На уроке были реализованы следующие принципы:

·         принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

·         принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков ,  переход от простых заданий к сложным.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей. На уроке  использовались методы позитивной психологической поддержки ученика, учетывались индивидуальныхеособенности учащегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями, поддерживался познавательного интереса к изучению английского языка, и также применялся принцип двигательной активности . Учащихся на уроке были активны, внимательны,

работоспособны.                                                                                                                                                        

 

 

Автор Косян Оксана Леонидовна
Дата добавления 16.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 576
Номер материала 54213
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓