Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыТехнологическая карта урока английского языка для 3 класса по теме" Урок здоровья в лесной школе"

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по теме" Урок здоровья в лесной школе"

Скачать материал

Урок 22  « Урок здоровья в лесной школе»

Технологическая карта урока

 

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность уч-ся

Используемые методы

приемы

Формирование УУД

1.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками

-Good morning children!

-How are you!

-I am glad to see you.

-Sit down, please!

 

Здороваются с учителем

-Good morning teacher!

-Fine! Thank you!

Словесный метод

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника,  учебно-познавательный интерес

2.Постановка цели и формирование учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока

-Look at these slides  and say what  about we are  going today?-

Озвучивает тему урока  и задачи урока вместе с учащимися-

Today we are going to speak about  our health.

 -Мы будем говорить о здоровье и здоровом образе жизни. Узнаем ,что мы должны  делать ,чтобы быть здоровыми и чего не должны делать, чтобы не навредить своему здоровью.

-Сегодня ребята ,мы побываем не уроке здоровья в лесной школе.

-Как вы думаете ,что ученики лесной школы делают в этот день ?

Догадываются, выдвигают тему урока,

Озвучивают с учителем тему урока

Демонстрационный

Словесный  методы

Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества

3.Введение новых знаний

  1. Формирует у учащихся фонетические навыки

-Let’s  do phonetic exercise:

 

[w]-wash, what, wash your hands and face

[ tj]-touch, cheese, chess, touch your  head.

[j]-she, shop, wash, wash your hands

 

[dз]-jump, jam, juice,

 

 Организует классную работу, формирует  слуховые и произносительные навыки , смысловую догадку

 

-Новые слова .

-let’s translate them using our pictures

 

 

-Open your books  at p/37 ex 1

-Let’s listen the Ex 1 at p.37,  watch video and do it together

 

 

  • Let’s watch
  • Try to do the ex.
  • Put these  pictures in the right order
  • Check

 

Произносят звуки  английского языка .опираясь на учебное  пособие ( карточки с транскрипцией звуков)

 

 

 

Слушают аудиозапись  и смотрят видео упр.1 с.37

 

 

И переводят, ориентируясь на картинки на слайде

Читают слова

 

 

 

 

 

  •  
  • Прослушали
  • Повторили и выполнили
  • Поставили картинки в том порядке .как зверюшки выполняли зарядку.
  • Проверили

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрационный

Словесный методы

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивация к  коммуникации, учебно-познавательной  интерес.

Сотрудничество с учителем и одноклассниками

 

 

 

формирование и аргументация своего мнения и позиции

 

2/ Введение модального гл .

Must/must not

-Прочитаем предложение из упр .2.с.37

  • Какое новое слово вы заметели?
  • Что означает значок ▲
  • Мистер Руле нам сегодня расскажет новое правило про этот глагол
  • Это модальный глагол
  • Переводится Должен/ не должен что-то делать
  • Выполняем упр.2.с.37- прочитай  рекомендации Мисс Чаттер  и Продолжи предложение

 

 

 

 

 

Отношение к действию

 

Читают правило

 

 

 

 

 

Читают и продолжают составлять свои предложения

 

 

 

 

Выполняем упр3 c/37-

  • Расскажи друг другу ,
  • что должен делать ,чтобы быть здоровым.
  • Начни со слов  I think You must…

 

Рассказывают свои предложения

 

 

 

Упр.4 с.38 Послушай и прочитай

 

  • Какое буквосочетание передает звуки ш,/ч.?
  • Какая буква передает  звук дж,?
  •  

 

Слушают и смотрят видео

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

Упр.5-Доктор Хелс.

 

  • Mr. Health  comes   to visit us and  want to ask us some questions.
  • Listen him and answer his questions
  • Читают результат опроса и узнают что они здоровы

 

Hell children!

I am Mr. Health

  • Answer my questions, please.

 

Отвечают   на вопросы доктора

 

Yes, I do/No I don’t

 

Актуализация новых знаний и снятие языковых трудностей

Упр 6 с.38-Чтение с полным пониманием

  • Знакомство с новыми словами и выражениями
  • Чтение вслух
  • Говорят что  должны  делать, чтобы быть здоровым и чего не должны. Используют языковое клище Я должен…

 

Читают и говорят предложения

 

 

Фронтальный опрос

Упр.7-Вставь глагол must/must not  и переведи их на русский язык

Выполняют устно

 

 

Рефлексия

Подведение итогов

Отвечают на вопросы учителя чему сегодня научились что нового узнали

 

 

 

Д/з упр 3 с.26( п.)Р.Т.

Записывают в дневники

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по теме" Урок здоровья в лесной школе""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта урока английского языка по теме" Урок здоровья в лесной школе" по УМК Биболетой М.З. " Enjoy English" для 3 класса,составлена по всем требованиям Новых государственных образовательных стандартов ( ФГОС).

Урок №22 /вторая четверть/ по теме "Здоровый образ жизни" разработан на основе употребления лексики по данной теме,использования глагола must/must not в высказываниях учеников,использование физкультминутки из обучающей компьютерной программы "Enjoy Listening fnd Playing"/для 3 класса.

К данному уроку создана ещё презентация ,которая помогает в работе на уроке как детям, так и учителю

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 838 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.12.2014 458
    • DOCX 56.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рухлина Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рухлина Татьяна Викторовна
    Рухлина Татьяна Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 7
    • Всего просмотров: 39607
    • Всего материалов: 41

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 167 человек из 45 регионов

Мини-курс

Современные вызовы педагогической профессии: развитие профессионализма педагогов в контексте улучшения качества образования

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе