Главная / Физкультура / технологическая карта урока (4 класс)

технологическая карта урока (4 класс)

Технологическая карта урока 4 класс

Тема: Подведение итогов - полоса препятствий. Подвижные игры.

Цель: Совершенствовать и закреплять навыки гимнастических элементов. Совершенствовать навыки командной игры.

Образовательные задачи (предметные результаты)

  1. Совершенствовать навыки гимнастических элементов.

  2. Закреплять понятие физических качеств: ловкость, быстрота, координация.

  3. Укреплять здоровье занимающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредиетные результаты)

  1. Формировать умение общаться со сверстниками: (коммуникативное УУД)

а) уметь задавать вопросы по технике выполнения и принимать участие в их обсуждении

б) уважать мнение сверстников в процессе совместного освоения технических действий

в) уметь слушать и вступать в диалог

2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим действиям и действиям одноклассников (регулятивное УУД)

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме: (познавательное УУД)

а) поиск информации по выполнению тактических действий

б) самостоятельное установление причин неправильного выполнения гимнастических элементов.

Воспитательные задачи (личностные результаты)

  1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД)

  2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД)

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 25.12.2014г.

Время занятия: 40 мин.

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастические скамейки, шведская стенка, волейбольный мяч, свисток.

Учитель: Семенова О.В.

Тип занятия: образовательно- тренировочной направленности.

Часть

урока

Содержание урока

Дозировка

Целевая установка задания

Вид УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я







Построение, приветствие.


Учитель: давайте поставим с вами цель урока, чем мы сегодня будем заниматься. Постановка цели занятия.



Учитель: скажите ребята, с чего мы начинаем любое занятие по физическому воспитанию? (с разминки).



Учитель: а для чего мы выполняем разминку (разогреваем организм, чтобы не получить травмы).


Бег: обычный, с высоким подниманием бедра, с захлёстом голени, приставными шагами, спиной вперед, ускорение.

ОРУ на месте: проводят учащиеся.


10 мин.



2 мин.







8 мин.


Организация учащихся на занятие.


Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели занятия.


Закрепление знаний по двигательным действиям.








Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям


Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л).

Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания (Р).

Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П).

Формировать бережное отношение к своему организму (Л).

Умение распознавать и называть двигательные действия (П).

Умение проявлять дисциплинированность (Л).

Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ (Р).

Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме (П).


О

С

Н

О

В

Н

А

Я




Учитель: Давайте вспомним, какие гимнастические элементы мы разучили. На что должны обращать внимание при выполнении каждого элемента: перекаты, группировка, упражнения в равновесии, соскок, лазание по гимнастической стенке, лазание по пластунски.

Учитель: Разделившись на 4 группы, выполняем преодоление полосы препятствий по одному, тот кто готовится выполнять следующим, оценивает выполнение учащегося, выполняющего упр.





Учитель: Переходим ко второй задаче урока. Какую командную игру мы осваиваем - пионербол. Делимся на 2 команды, запасные осуществляют судейство.





25 мин.

3 мин.






11 мин.








11 мин.








Закрепление знаний по двигательным действиям.





Закрепление умений и навыков в двигательных действиях.







Закрепление умений и навыков в двигательных действиях.

Вовлечение детей в судейство






Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания (Р).




Умение контролировать свои двигательные действия (Р).

Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания (Р).

Умение проявлять дисциплинированность (Л).


Умение применять полученные знания в судействе (Р).

Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К).

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Построение. Игра на внимание.

Подведение итогов.

Учитель: наша цель была – совершенствовать и закреплять навыки гимнастических элементов и совершенствовать навыки командной игры. Как Вы считаете, справились ли мы с поставленной целью? Как вы оцените себя и своих одноклассников? Задание на дом – подбор новых упражнений для разминки.



5 мин.




Формирование оценки за выполняемую деятельность.


Вовлечь детей в поиск новой информации.




Умение дать оценку собственной деятельности и деятельности сверстников (Л).


Формировать умение поиска информации (К).



технологическая карта урока (4 класс)
  • Физкультура
Описание:

Технологическая карта урока по физической культуре составлена для учащихся четвертого класса. в данной технологической карте указано применение универсальных учебных действий.                                                                                                                     

Автор Семенова Олеся Васильевна
Дата добавления 27.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 924
Номер материала 13078
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓