Технологическая карта урока 4 класс
Тема: Подведение итогов - полоса препятствий. Подвижные игры.
Цель: Совершенствовать и закреплять навыки гимнастических элементов.
Совершенствовать навыки командной игры.
Образовательные
задачи (предметные результаты)
- Совершенствовать
навыки гимнастических элементов.
- Закреплять
понятие физических качеств: ловкость, быстрота, координация.
- Укреплять
здоровье занимающихся посредством развития физических качеств,
координационных и силовых способностей.
Развивающие
задачи (метапредиетные результаты)
- Формировать
умение общаться со сверстниками: (коммуникативное УУД)
а)
уметь задавать вопросы по технике выполнения и принимать участие в их
обсуждении
б)
уважать мнение сверстников в процессе совместного освоения технических действий
в)
уметь слушать и вступать в диалог
2. Развивать
умение планировать, контролировать и давать оценку своим действиям и действиям
одноклассников (регулятивное УУД)
3. Развивать
умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме:
(познавательное УУД)
а)
поиск информации по выполнению тактических действий
б)
самостоятельное установление причин неправильного выполнения гимнастических
элементов.
Воспитательные
задачи (личностные результаты)
1.
Формировать самооценку и личностное самоопределение
к видам деятельности (личностное УУД)
2.
Формировать умение проявлять дисциплинированность,
трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД)
Место проведения: спортивный зал.
Дата проведения: 25.12.2014г.
Время занятия: 40 мин.
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты,
гимнастические скамейки, шведская стенка, волейбольный мяч, свисток.
Учитель: Семенова О.В.
Тип занятия: образовательно- тренировочной
направленности.
Часть
урока
|
Содержание урока
|
Дозировка
|
Целевая установка задания
|
Вид УУД
|
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
|
Построение, приветствие.
Учитель: давайте поставим с вами цель урока,
чем мы сегодня будем заниматься. Постановка цели занятия.
Учитель: скажите ребята, с чего мы начинаем
любое занятие по физическому воспитанию? (с разминки).
Учитель: а для чего мы выполняем разминку
(разогреваем организм, чтобы не получить травмы).
Бег: обычный, с высоким подниманием бедра, с
захлёстом голени, приставными шагами, спиной вперед, ускорение.
ОРУ на месте: проводят учащиеся.
|
10 мин.
2 мин.
8 мин.
|
Организация учащихся на занятие.
Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели
занятия.
Закрепление знаний по двигательным действиям.
Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям
|
Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л).
Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания (Р).
Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывание в устной
форме (П).
Формировать бережное отношение к своему организму (Л).
Умение распознавать и называть двигательные действия (П).
Умение проявлять дисциплинированность (Л).
Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ (Р).
Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной
форме (П).
|
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
|
Учитель: Давайте вспомним, какие
гимнастические элементы мы разучили. На что должны обращать внимание при
выполнении каждого элемента: перекаты, группировка, упражнения в равновесии,
соскок, лазание по гимнастической стенке, лазание по пластунски.
Учитель: Разделившись на 4 группы, выполняем
преодоление полосы препятствий по одному, тот кто готовится выполнять
следующим, оценивает выполнение учащегося, выполняющего упр.
Учитель: Переходим ко второй задаче урока.
Какую командную игру мы осваиваем - пионербол. Делимся на 2 команды,
запасные осуществляют судейство.
|
25 мин.
3 мин.
11 мин.
11 мин.
|
Закрепление знаний по двигательным действиям.
Закрепление умений и навыков в двигательных действиях.
Закрепление умений и навыков в двигательных действиях.
Вовлечение детей в судейство
|
Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания (Р).
Умение контролировать свои двигательные действия (Р).
Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания (Р).
Умение проявлять дисциплинированность (Л).
Умение применять полученные знания в судействе (Р).
Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К).
|
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
|
Построение. Игра на внимание.
Подведение итогов.
Учитель: наша цель была – совершенствовать и закреплять навыки
гимнастических элементов и совершенствовать навыки командной игры. Как Вы
считаете, справились ли мы с поставленной целью? Как вы оцените себя и своих
одноклассников? Задание на дом – подбор новых упражнений для разминки.
|
5 мин.
|
Формирование оценки за выполняемую деятельность.
Вовлечь детей в поиск новой информации.
|
Умение дать оценку собственной деятельности и деятельности сверстников
(Л).
Формировать умение поиска информации (К).
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.