Тема:
на сколько больше или меньше.
Тип
урока: открытие нового знания
Задачи:
Образовательная:
- формирование
умения сравнивать два числа, применяя вычитание;
-уметь
формулировать правило сравнения чисел.
- интерпретировать
полученную информацию – переформулировать практические задания в учебные задачи
урока (Чему буду учить себя? Как это делать?);
- формировать
первоначальные навыки сбора информации, используя вопросы познавательного
характера;
-отрабатывать
навыки работы с текстовой и в нетекстовой информацией.
- учить отвечать
на вопросы по прочитанному.
- формировать
умения оценивать свою работу.
Развивающая: - развивать
алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память, фантазию;
развивать умения
задавать вопросы познавательного и учебного характера;
-развивать
осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру;
-
совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со
сверстниками.
Воспитательная: воспитывать
культуру общения, умение работать в парах, группах, слушать друг друга,
воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при
работе на уроке.
Цели:
Формирование
умения сравнивать два числа;
Формировать
умения решать задачи на разностное сравнение
Формировать
метапредметные познавательные, коммуникативные и
регулятивные
универсальные учебные действия: учить
анализировать объекты;
создавать условия для развития наблюдательности, внимания,
математической речи, мыслительных операций; способствовать воспитанию дружеских
взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом, как основы для
формирования духовно-нравственных компетенций; воспитанию интереса к предмету.
Материалы и
оборудование:
Для учащихся:
- учебник
математики;
- тетрадь на
печатной основе; рабочая тетрадь;
- карточки с
числами;
- математический
веер
- цветные
карандаши
Для учителя
- технологическая
карта уроку;
- карточки
Формируемые в рамках урока
универсальные учебные действия
Базовые
Личностные универсальные учебные действия:-
навыки конструктивного взаимодействия,-
адекватное реагирование на трудности.
- Используем
задания направленные на творческое самовыражение .
- Используем
прием, обучающий умению конструктивного взаимодействия (Как правильно
задать вопрос и ответить на него, не обидев личности другого). Связь
мотива "Хочу помочь справиться с трудной ситуацией" и целью
(результатом) занятия: "Я смогу находить разные варианты решения
трудных ситуаций".
- Познавательные универсальные учебные действия: -
используем задания, в которых ребенок предлагает и выбирает варианты
способов решения сложных ситуаций;
- Регулятивные универсальные учебные действия:-способность
к волевому усилию - к выбору в трудных ситуациях и преодолению
препятствий.
- Коммуникативные универсальные учебные действия: -
умение обратиться за помощью, вести диалог, отвечать на вопросы.
Используем: групповую дискуссию, побуждающий диалог.
Метапредметные
- Регулятивные
универсальные учебные действия: -планирование -
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного
результата (поэтапное прохождение заданий);
- Познавательные универсальные учебные действия: -
умение структурировать знания;- анализ объектов с целью выделения
признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого
из частей; построение логической цепи рассуждений, доказательств;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и
результатов деятельности.
Основные методы и технологии развития УУД, используемые в рамках
урока
Методы:
- дискуссионные
методы (побуждающий диалог, подводящий диалог, групповая дискуссия, анализ
конкретной ситуации)
Технологии:
- проблемно-диалогическое
обучение, деятельностный подход в обучении;
- организация
учебного сотрудничества (партнерство в отношениях на уроке: учитель
интересуется мнением учащихся, побуждает к самостоятельному выбору
вариантов решений)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.