1.
2.
3.
|
Организацион-ный
момент, мотивация к учебной деятельности с элементом актуализации знаний
Актуализация
знаний.
Приёмы:
«Мозговой
штурм»
Постановка
учебной задачи (определение темы, цели урока)
|
Настрой
на учебную деятельность
Организация
ситуации, которая актуализирует необходимые для последующего открытия знания
Продолжить
развития умения самостоятельно работать с текстом, выделять главное, решать
познавательные задачи
|
Учитель
: Приветствие. Настрой на учебную деятельность.
Работа
нам предстоит большая и интересная: это и работа с историческим источником,
так же мы с вами познакомимся с важнейшими историческими личностями, датами,
понятиями и событиями.
Данная
тема одна из важнейших в изучении истории, поэтому будьте предельно
внимательными и у нас все получится!
Проверка
Д/з:
Учащиеся отвечают на вопросы ,поставленные учителем , озвучивают основные
аспекты и понятия прошлой темы.
Давайте вспомним:
Что мы изучали на прошлом уроке?
В какие года была гражданская война
в США?
Какие две стороны противостояли друг
другу?
Каковы были требования Юга?
Каковы были требования Севера?
Закон о гомстедах, когда, что в него
входило?
Когда было отменено
рабовладельчество?
Каковы значения гражданской войны?
Какая сторона одержала победу?
МОЛОДЦЫ!
Учитель.
Сформулируйте тему и цель урока.
Я
вам зачитываю вырезку из журнала , а вы попробуете понять о чем идет речь.
Рост
выступлений рабочих и других групп трудящихся в большинстве стран Европы и
Северной Америки, события российской революции 1905— 1907 гг. подталкивали
власть имущих к некоторым уступкам, преобразованиям в социальных и
политических отношениях. Во многих европейских государствах первое
десятилетие XX в. стало временем социального реформизма, и различных течений.
О
чем идет речь? О чем мы сегодня будем говорить?
Совершенно
верно! Открываем тетради, записываем число и тему нашего урока
«Социальный
реформизм конца 19- начала 20 вв.»
А
теперь давайте попробуем определить какова будет цель нашего урока?
(познакомиться
с основными идеями направлений) Замечательно!
|
Волевая
саморегуляция
Отвечают
на вопросы по пройденному материалу
Коллективная
работа
Индивидуальная
работа.
|
Внутренняя
и внешняя готовность
Актуализация
знаний, необходимых для понимания новой темы
Готовность
к восприятию новых знаний
|
Словесное
поощрение учителя
Словесная
оценка учителя работы учащихся
Словесное
оценка учителя работы учащихся
|
4.
5
|
Самостоятельная
работа учащихся
Усвоение
новых знаний и первичное закрепление.
|
Открытие
новых знаний:
– работа с информацией в учебнике
Открытие
новых знаний:
– работа с информацией в учебнике
|
Ребята,
давайте разбираться, какие были течения социальных реформ , кто были их
основоположниками?
Откройте
учебники стр.75. Для начала мы рассмотрим марксизм! прочитайте пп. Карл Маркс
и скажите какова была их основная идея?
Прекрасно,
молодцы!
Записываем!(марксизм)
Теперь
читаем Ревизионизм, и узнаем чего же хотели они?
Записываем!(ревизионизм)
Теперь
мы рассмотрим с вами анархизм, о чем мечтали они?
Записываем!
(анархизм)
Рассказ
учителя! Один из ярких примеров социального реформизма — деятельность
либеральных правительств в Великобритании (1906—1916). Идеологом этого курса
был популярный общественный деятель и незаурядный политик Д. Ллойд Джордж. Д. Ллойд Джордж
(слева) и У. Черчилль. 1908 г. Левое
крыло Либеральной партии, к которому он принадлежал, пыталось выступить в
роли посредника между предпринимателями и рабочими.
Записываем!
Рассказ
учителя ( лекция с элементом беседы )
Предпосылки образования пролетариата начали складываться в недрах феодального
общества — с появлением на Европейском континенте в 14–15 вв. первых ростков
капиталистического способа производства. С появлением капиталистических отношений
началась и борьба рабочих против капиталистической эксплуатации. Для этого
создается Интернационал - это сплочение сил м/у пролетариата. Вот 1
интернационал создан 1864-1876, а 2 –ой 1889 году, он так же продолжал традиции 1ого. На конгрессах
принимались решения о невозможности союза с буржуазией, недопустимости
вхождения в буржуазные правительства, протесты против милитаризма и войны .
Записываем!
|
Индивидуальная
работа с материалом учебника стр.75-77,совместно с учителем
Коллективная
работа. совместно с учителем
Коллективная
работа учащихся совместно с учителем
|
Готовность
к восприятию новых знаний
Присвоение
выявленных закономерностей. Фиксирование новых знаний
Присвоение
выявленных закономерностей. Фиксирование новых знаний
|
Словесная
оценка учителя
Словесная
оценка учителя
Словесная
оценка учителя
|
6.
|
Закрепление
изученного материала
|
Организация
деятельности для отработки навыков
|
Учитель: Итак ,подведем
итоги, что мы сегодня с вами узнали нового?
Какие
с каким направления социализма мы сегодня познакомились? Каковы были принципы
марксизма? Каковы были принципы ревизионизма , анархизма? Когда был создан 1
и 2 интернационал?
|
Коллективная
работа учащихся совместно с учителем
|
Осознание
значимости новых знаний
|
Словесная
оценка учителя работы учащихся
|
6.
|
Рефлексия
деятельности (подведение итогов занятия )
|
Обобщение
ценностного отношения к деятельности, к совместной деятельности, её оценка
|
Наш урок
подходит к концу.
Оцените свою
работу, поставьте оценку.
Кто поработал на «5»? «4»? «3»?
Поднимите руку, кому из вас сегодня помог сосед по парте, по группе? Чем?
|
Отвечают на
вопросы.
Дают оценку своей деятельности, оценивают работу.
|
Ценностное
отношение к деятельности и её оценка
|
Самооценка
|
7.
|
Информация
о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок
|
Закрепить
полученные знания.
|
стр.75-77
прочитать, знать, пересказать, записи в тетради выучить
Всем спасибо! Досвидания!
|
Самостоятельная
домашняя работа
|
Закрепление
полученных знаний, развитие творческих способностей
|
Оценка
учителей р. языка, истории
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.