Главная / Классному руководителю / ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ ГЕРОИЧЕСКОГО ПОДВИГА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ ГЕРОИЧЕСКОГО ПОДВИГА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА

ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ ГЕРОИЧЕСКОГО ПОДВИГА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ


подготовила

учитель начальных классов

Питимского филиала

МБОУ Пичаевской СОШ

Артамонова

Елена Александровна




Содержание

Пояснения

Название проекта

Духовные истоки героического подвига Зои Космодемьянской

Тип

исследовательский

Цель

выявление основных жизненных принципов Зои Космодемьянской, повлиявших на совершение ею героического поступка

Задачи

собрать сведения об отношении семь Космодемьянских и православия;

собрать сведения о семейном воспитании Зои Космодемьянской;

выяснить отношение Зои Космодемьянской к учебе, товарищам, трудовым поручениям;

изучить героический подвиг Зои Космодемьянской.




Результаты

Предметные

изучение краеведческого материала;

изучение исторических материалов.

Метапредметные

работа с разными источниками информации;

Личностные

коммуникативные навыки;

самостоятельное получение знаний;

планирование действий

проведение рефлексии.

Участники

учащиеся 4 класса

Вид деятельности

групповая

Методы работы

поисковый, наглядный, исследовательский.

Используемые ресурсы

книги;

публикации;

экспонаты;

Интернет-ресурсы;

беседы с хранителем музея Зои Космодемьянской в селе Осиновые Гаи С.И. Полянским

Формы работы

изучение печатных изданий;

изучение ресурсов сети Интернет;

беседы.

Масштаб

долгосрочный 1 четверть

Основание для разработки. Проблема.

Недостаточность знаний о героическом подвиге Зои Космодемьянской и его духовных истоках.

Гипотеза

Духовное начало героического подвига Зои Космодемьянской было заложено в семье.

Формы представления

презентация;

буклет.



ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Этап

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Продолжительность

1. Подготовительный

обсуждение с учителем темы и цели проекта.

обсуждение организационных вопросов проекта;

координация деятельности учащихся.

1 занятие

2. Планирование

обсуждение задач проекта;

деление на группы и распределение ролей;

определение источников информации и способов сбора информации;

определение способа представления информации;

выработка критериев оценивания успехов.

координация деятельности учащихся.

1 занятие

3. Исследование.

работа в группах по выработанному плану.

координация деятельности групп и отдельных учащихся.

3 занятия

4. Оформление результатов

проекта

определение структуры документа (количество глав, разделов);


оформление результатов исследовательской работы;


подготовка к публичной защите.

знакомит с требованиями оформления результатов работы;


осуществляет педагогическое сопровождение.

2 занятия

5. Представление итогов исследования

демонстрируют понимание проблемы, цели и задач проекта;


демонстрируют умение планировать и осуществлять работу;


демонстрируют найденный способ решения проблемы.

принимает итоговый отчёт о проделанной работе.

1 занятие

6. Самоанализ и рефлексия

осуществляют

рефлексию деятельности и результатов;


осуществляют взаимооценку деятельности и ее результативности;


трансформируют полученный опыт на другие ситуации.

помогает выявить положительные стороны деятельности, возникшие трудности и их причины.

1 занятие









СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРЕКТА


Критерии оценки разработанного проекта

Баллы


Соответствует данному критерию - 3 балла

Частично соответствует данному критерию –2 балл.

Недостаточно соответствует данному критерию – 1 баллов.

1. Значимость и актуальность выдвинутой проблемы


2. Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему и привлечение для её решения знаний из разных областей науки и практики


3. Полнота и содержательность представленного проекта


4. Оригинальность решения проблемы


6. Оформление проекта


7.Соответствие реализации задуманному проекту


8.Умение вносить коррективы в реализацию проекта


9.Умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации


10.Активность каждого автора проекта


11.Умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты


12.Форма представления проекта


13.Умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность




ИТОГИ ПРОКТА





Выводы

Главные достоинства проекта

Слабые стороны проекта

Основной вывод






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ ГЕРОИЧЕСКОГО ПОДВИГА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ
  • Классному руководителю
Описание:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА

ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ ГЕРОИЧЕСКОГО ПОДВИГА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ

 

подготовила

учитель начальных классов

Питимского филиала

МБОУ Пичаевской СОШ

Артамонова

Елена Александровна

 

 

Содержание

Пояснения

Название проекта

Духовные истоки героического подвига Зои Космодемьянской

Тип

исследовательский

Цель

выявление основных жизненных принципов Зои Космодемьянской, повлиявших на совершение ею героического поступка

Задачи

– собрать сведения об отношении семь Космодемьянских и православия;

– собрать сведения о семейном воспитании Зои Космодемьянской;

– выяснить отношение Зои Космодемьянской к учебе, товарищам, трудовым поручениям;

– изучить героический подвиг Зои Космодемьянской.

 

 

 

Результаты

Предметные

– изучение краеведческого материала;

– изучение исторических материалов.

Метапредметные

– работа с разными источниками информации;

Личностные

– коммуникативные навыки;

– самостоятельное получение знаний;

– планирование действий

– проведение рефлексии.

Участники

учащиеся 4 класса

Вид деятельности

групповая

Методы работы

поисковый, наглядный, исследовательский.

Используемые ресурсы

– книги;

– публикации;

– экспонаты;

– Интернет-ресурсы;

– беседы с хранителем музея Зои Космодемьянской в селе Осиновые Гаи С.И. Полянским

Формы работы

– изучение печатных изданий;

– изучение ресурсов сети Интернет;

– беседы.

Масштаб

долгосрочный 1 четверть

Основание для разработки. Проблема.

Недостаточность знаний о героическом подвиге Зои Космодемьянской и его духовных истоках.

Гипотеза

Духовное начало героического подвига Зои Космодемьянской было заложено в семье.

Формы представления

– презентация;

– буклет.

 

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Этап

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Продолжительность

1. Подготовительный

– обсуждение с учителем темы и цели проекта.

– обсуждение организационных вопросов проекта;

– координация деятельности учащихся.

1 занятие

2. Планирование

– обсуждение задач проекта;

– деление на группы и распределение ролей;

– определение источников информации и способов сбора информации;

– определение способа представления информации;

– выработка критериев оценивания успехов.

– координация деятельности учащихся.

1 занятие

3. Исследование.

– работа в группах по выработанному плану.

– координация деятельности групп и отдельных учащихся.

3 занятия

4. Оформление результатов

проекта

– определение структуры документа (количество глав, разделов);

 

– оформление результатов исследовательской работы;

 

– подготовка к публичной защите.

– знакомит с требованиями оформления результатов работы;

 

– осуществляет педагогическое сопровождение.

2 занятия

5. Представление итогов исследования

– демонстрируют понимание проблемы, цели и задач проекта;

 

– демонстрируют умение планировать и осуществлять работу;

 

– демонстрируют найденный способ решения проблемы.

– принимает итоговый отчёт о проделанной работе.

1 занятие

6. Самоанализ и рефлексия

– осуществляют

рефлексию деятельности и результатов;

 

– осуществляют взаимооценку деятельности и ее результативности;

 

– трансформируют полученный опыт на другие ситуации.

– помогает выявить положительные стороны деятельности, возникшие трудности и их причины.

1 занятие

 

 

 

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРЕКТА

 

Критерии оценки разработанного проекта

Баллы

 

Соответствует данному критерию - 3 балла

Частично соответствует данному критерию –2 балл.

Недостаточно соответствует данному критерию – 1 баллов.

1. Значимость и актуальность выдвинутой проблемы

 

2. Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему и привлечение для её решения знаний из разных областей науки и практики

 

3. Полнота и содержательность представленного проекта

 

4. Оригинальность решения проблемы

 

6. Оформление проекта

 

7.Соответствие реализации задуманному проекту

 

8.Умение вносить коррективы в реализацию проекта

 

9.Умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации

 

10.Активность каждого автора проекта

 

11.Умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты

 

12.Форма представления проекта

 

13.Умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность

 

     

 

ИТОГИ ПРОКТА

 

 

Выводы

Главные достоинства проекта

Слабые стороны проекта

Основной вывод

 

 

 

 

Автор Артамонова Елена Александровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 479
Номер материала 33410
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓