Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ ГЕРОИЧЕСКОГО ПОДВИГА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ ГЕРОИЧЕСКОГО ПОДВИГА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ

Скачать материал

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА

ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ ГЕРОИЧЕСКОГО ПОДВИГА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ

 

подготовила

учитель начальных классов

Питимского филиала

МБОУ Пичаевской СОШ

Артамонова

Елена Александровна

 

 

Содержание

Пояснения

Название проекта

Духовные истоки героического подвига Зои Космодемьянской

Тип

исследовательский

Цель

выявление основных жизненных принципов Зои Космодемьянской, повлиявших на совершение ею героического поступка

Задачи

– собрать сведения об отношении семь Космодемьянских и православия;

– собрать сведения о семейном воспитании Зои Космодемьянской;

– выяснить отношение Зои Космодемьянской к учебе, товарищам, трудовым поручениям;

– изучить героический подвиг Зои Космодемьянской.

 

 

 

Результаты

Предметные

– изучение краеведческого материала;

– изучение исторических материалов.

Метапредметные

– работа с разными источниками информации;

Личностные

– коммуникативные навыки;

– самостоятельное получение знаний;

– планирование действий

– проведение рефлексии.

Участники

учащиеся 4 класса

Вид деятельности

групповая

Методы работы

поисковый, наглядный, исследовательский.

Используемые ресурсы

– книги;

– публикации;

– экспонаты;

– Интернет-ресурсы;

– беседы с хранителем музея Зои Космодемьянской в селе Осиновые Гаи С.И. Полянским

Формы работы

– изучение печатных изданий;

– изучение ресурсов сети Интернет;

– беседы.

Масштаб

долгосрочный 1 четверть

Основание для разработки. Проблема.

Недостаточность знаний о героическом подвиге Зои Космодемьянской и его духовных истоках.

Гипотеза

Духовное начало героического подвига Зои Космодемьянской было заложено в семье.

Формы представления

– презентация;

– буклет.

 

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Этап

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Продолжительность

1. Подготовительный

– обсуждение с учителем темы и цели проекта.

– обсуждение организационных вопросов проекта;

– координация деятельности учащихся.

1 занятие

2. Планирование

– обсуждение задач проекта;

– деление на группы и распределение ролей;

– определение источников информации и способов сбора информации;

– определение способа представления информации;

– выработка критериев оценивания успехов.

– координация деятельности учащихся.

1 занятие

3. Исследование.

– работа в группах по выработанному плану.

– координация деятельности групп и отдельных учащихся.

3 занятия

4. Оформление результатов

проекта

– определение структуры документа (количество глав, разделов);

 

– оформление результатов исследовательской работы;

 

– подготовка к публичной защите.

– знакомит с требованиями оформления результатов работы;

 

– осуществляет педагогическое сопровождение.

2 занятия

5. Представление итогов исследования

– демонстрируют понимание проблемы, цели и задач проекта;

 

– демонстрируют умение планировать и осуществлять работу;

 

– демонстрируют найденный способ решения проблемы.

– принимает итоговый отчёт о проделанной работе.

1 занятие

6. Самоанализ и рефлексия

– осуществляют

рефлексию деятельности и результатов;

 

– осуществляют взаимооценку деятельности и ее результативности;

 

– трансформируют полученный опыт на другие ситуации.

– помогает выявить положительные стороны деятельности, возникшие трудности и их причины.

1 занятие

 

 

 

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРЕКТА

 

Критерии оценки разработанного проекта

Баллы

 

Соответствует данному критерию - 3 балла

Частично соответствует данному критерию –2 балл.

Недостаточно соответствует данному критерию – 1 баллов.

1. Значимость и актуальность выдвинутой проблемы

 

2. Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему и привлечение для её решения знаний из разных областей науки и практики

 

3. Полнота и содержательность представленного проекта

 

4. Оригинальность решения проблемы

 

6. Оформление проекта

 

7.Соответствие реализации задуманному проекту

 

8.Умение вносить коррективы в реализацию проекта

 

9.Умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации

 

10.Активность каждого автора проекта

 

11.Умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты

 

12.Форма представления проекта

 

13.Умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность

 

 

ИТОГИ ПРОКТА

 

 

Выводы

Главные достоинства проекта

Слабые стороны проекта

Основной вывод

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ ГЕРОИЧЕСКОГО ПОДВИГА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Техник-конструктор

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА

ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ ГЕРОИЧЕСКОГО ПОДВИГА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ

 

подготовила

учитель начальных классов

Питимского филиала

МБОУ Пичаевской СОШ

Артамонова

Елена Александровна

 

 

Содержание

Пояснения

Название проекта

Духовные истоки героического подвига Зои Космодемьянской

Тип

исследовательский

Цель

выявление основных жизненных принципов Зои Космодемьянской, повлиявших на совершение ею героического поступка

Задачи

– собрать сведения об отношении семь Космодемьянских и православия;

– собрать сведения о семейном воспитании Зои Космодемьянской;

– выяснить отношение Зои Космодемьянской к учебе, товарищам, трудовым поручениям;

– изучить героический подвиг Зои Космодемьянской.

 

 

 

Результаты

Предметные

– изучение краеведческого материала;

– изучение исторических материалов.

Метапредметные

– работа с разными источниками информации;

Личностные

– коммуникативные навыки;

– самостоятельное получение знаний;

– планирование действий

– проведение рефлексии.

Участники

учащиеся 4 класса

Вид деятельности

групповая

Методы работы

поисковый, наглядный, исследовательский.

Используемые ресурсы

– книги;

– публикации;

– экспонаты;

– Интернет-ресурсы;

– беседы с хранителем музея Зои Космодемьянской в селе Осиновые Гаи С.И. Полянским

Формы работы

– изучение печатных изданий;

– изучение ресурсов сети Интернет;

– беседы.

Масштаб

долгосрочный 1 четверть

Основание для разработки. Проблема.

Недостаточность знаний о героическом подвиге Зои Космодемьянской и его духовных истоках.

Гипотеза

Духовное начало героического подвига Зои Космодемьянской было заложено в семье.

Формы представления

– презентация;

– буклет.

 

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Этап

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Продолжительность

1. Подготовительный

– обсуждение с учителем темы и цели проекта.

– обсуждение организационных вопросов проекта;

– координация деятельности учащихся.

1 занятие

2. Планирование

– обсуждение задач проекта;

– деление на группы и распределение ролей;

– определение источников информации и способов сбора информации;

– определение способа представления информации;

– выработка критериев оценивания успехов.

– координация деятельности учащихся.

1 занятие

3. Исследование.

– работа в группах по выработанному плану.

– координация деятельности групп и отдельных учащихся.

3 занятия

4. Оформление результатов

проекта

– определение структуры документа (количество глав, разделов);

 

– оформление результатов исследовательской работы;

 

– подготовка к публичной защите.

– знакомит с требованиями оформления результатов работы;

 

– осуществляет педагогическое сопровождение.

2 занятия

5. Представление итогов исследования

– демонстрируют понимание проблемы, цели и задач проекта;

 

– демонстрируют умение планировать и осуществлять работу;

 

– демонстрируют найденный способ решения проблемы.

– принимает итоговый отчёт о проделанной работе.

1 занятие

6. Самоанализ и рефлексия

– осуществляют

рефлексию деятельности и результатов;

 

– осуществляют взаимооценку деятельности и ее результативности;

 

– трансформируют полученный опыт на другие ситуации.

– помогает выявить положительные стороны деятельности, возникшие трудности и их причины.

1 занятие

 

 

 

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРЕКТА

 

Критерии оценки разработанного проекта

Баллы

 

Соответствует данному критерию - 3 балла

Частично соответствует данному критерию –2 балл.

Недостаточно соответствует данному критерию – 1 баллов.

1. Значимость и актуальность выдвинутой проблемы

 

2. Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему и привлечение для её решения знаний из разных областей науки и практики

 

3. Полнота и содержательность представленного проекта

 

4. Оригинальность решения проблемы

 

6. Оформление проекта

 

7.Соответствие реализации задуманному проекту

 

8.Умение вносить коррективы в реализацию проекта

 

9.Умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации

 

10.Активность каждого автора проекта

 

11.Умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты

 

12.Форма представления проекта

 

13.Умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность

 

     

 

ИТОГИ ПРОКТА

 

 

Выводы

Главные достоинства проекта

Слабые стороны проекта

Основной вывод

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 564 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 377
    • DOCX 86 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Артамонова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 132
    • Всего просмотров: 11617
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 33 регионов

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 796 человек из 74 регионов

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Аспекты эмоционального благополучия и влияния социальных ролей на психологическое состояние

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции