МОАУ «СОШ № 17 г.Новотроицка»
Технологическая
карта оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных
действий
Класс_____ «___»
Дата__________2014 г
ФИО
учителя____________________________________________________
Цель
посещения____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема
урока_____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Цели урока
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО посетившего урок ___________________________________________
№
|
Критерии
|
Баллы
|
I
|
Личностные
универсальные учебные действия
|
-
|
Работает над смыслообразованием:
-установление связи между учебной
деятельностью и мотивом
|
|
-
|
-формирование нравственно- эстетических
ценностей
|
|
II
|
Регулятивные универсальные действия
|
1.
|
Учит планировать, строить алгоритм
деятельности, прогнозированию
|
|
2.
|
Учит находить наиболее рациональные способы
выполнения задания
|
|
3.
|
Учит самооценке, самоконтролю выполняемой
работы
|
|
4.
|
Учит работать по образцу, по алгоритму
|
|
5.
|
Учит организации рабочего места,
рациональному размещению учебных средств
|
|
III
|
Чтение.
Работа с текстом.
|
1.
|
Уделяет на уроке внимание процессу чтения
|
|
2.
|
Находят в тексте конкретные факты, сведения
|
|
3.
|
Определяют тему и главную мысль
|
|
4.
|
Обучает продуктивным методам с учебником и
др. источниками информации
|
|
5.
|
Учит работать с планом, тезисами,
конспектом, схемами, таблицами, диаграммами
|
|
6.
|
Учит ориентироваться в словарях и
справочниках.
|
|
IV
|
Коммуникативные универсальные учебные действия
|
1.
|
Развивает внимание учащихся
|
|
2.
|
Обучает умению слушать и записывать
содержание и объяснения учителя или ответ ученика
|
|
3.
|
Развивает монологическую, диалоговую речь,
учит ставить вопросы
|
|
4.
|
Учит правилам участия в коллективной
деятельности
|
|
5.
|
Учит постановке вопросов
|
|
6.
|
Учит способам взаимодействия, учебного
сотрудничества
|
|
V
|
Познавательные (логические) действия
|
1.
|
Работает над формированием логических
умений:
-
анализ синтеза;
-
сравнение;
-
обобщение и классификация;
-
доказательство;
-
выдвижение гипотез и их обоснование;
-
построение цепочек рассуждений.
|
|
2.
|
Опирается на уже известное учащимся, их
субъективный опыт. Учит формулировке проблемы
|
|
3.
|
Работает над формированием знаково -
символическими действиями;
-моделирование;
-преобразование моделейс целью выявления
законов
|
|
4
|
Вводит умение практически
|
|
5
|
Осуществляет межпредметные связи
|
|
Общая сумма баллов (примечание: 1 балл за
каждый параметр)
|
|
20-24 б.- показатель
на достаточном уровне
16-19 б.- показатель на среднем уровне
менее 16 б.- показатель на низком уровне
Выводы и
рекомендации: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.