Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыТехнологическая карта посещения урока образовательного учреждения

Технологическая карта посещения урока образовательного учреждения

Скачать материал

МОАУ «СОШ № 17 г.Новотроицка»

Технологическая карта оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий

 

Класс_____ «___»                           Дата__________2014 г

ФИО учителя____________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тема урока_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Цели урока ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФИО посетившего урок  ___________________________________________

 

Критерии

Баллы

I

Личностные универсальные учебные действия

  1.  

Работает над смыслообразованием:

-установление связи между учебной деятельностью и мотивом

 

  1.  

-формирование нравственно- эстетических ценностей

 

II

   Регулятивные универсальные действия

1.       

Учит планировать, строить алгоритм деятельности, прогнозированию

 

2.       

Учит находить наиболее рациональные способы выполнения задания

 

3.       

Учит самооценке, самоконтролю выполняемой работы

 

4.       

Учит работать по образцу, по алгоритму

 

5.       

Учит организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств

 

III

  Чтение. Работа с  текстом.

1.

Уделяет на уроке внимание процессу чтения

 

2.

Находят в тексте конкретные факты, сведения

 

3.

Определяют тему и главную мысль

 

4.

Обучает продуктивным методам с учебником и др. источниками информации

 

5.

Учит работать с планом, тезисами, конспектом, схемами, таблицами, диаграммами

 

6.

Учит ориентироваться в словарях и справочниках.

 

IV

  Коммуникативные универсальные учебные действия

1.

Развивает внимание учащихся

 

2.

Обучает умению слушать и записывать содержание и объяснения учителя или ответ ученика

 

3.

Развивает монологическую, диалоговую речь, учит ставить вопросы

 

4.

Учит правилам участия в коллективной деятельности

 

5.

Учит постановке вопросов

 

6.

Учит способам взаимодействия, учебного сотрудничества

 

V

   Познавательные    (логические) действия

1.

Работает над формированием  логических умений:

-          анализ синтеза;

-          сравнение;

-          обобщение и классификация;

-          доказательство;

-           выдвижение гипотез и их обоснование;

-           построение цепочек рассуждений.

 

2.

Опирается на уже известное учащимся, их субъективный опыт. Учит формулировке проблемы

 

3.

Работает над формированием знаково - символическими действиями;

-моделирование;

-преобразование моделейс целью выявления законов

 

 4

Вводит умение практически

 

 5

Осуществляет межпредметные связи

 

 

Общая сумма баллов (примечание: 1 балл за каждый параметр)

 

 

 

 

20-24 б.- показатель на достаточном уровне

16-19 б.- показатель на среднем уровне

менее 16 б.- показатель на низком уровне

 

Выводы и рекомендации: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта посещения урока образовательного учреждения"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта урока позволяет учителю увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный процесс по освоению темы с учетом цели курса математики, полностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций, при более тщательном планировании всех этапов урока, приводящих к намеченному результату, корректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности, согласовывать действия учителя и ученика, организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения. Реализовать планируемые результаты ФГОС, сформировать у учащихся УУД в процессе изучения темы, раздела, всего учебного курса, спроектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год, спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата, выполнить диагностику достижений планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы, соотнести результат с целью обучения, обеспечить повышения качества образования. На мой взгляд, повышение качества образования происходит за счет того, что учебный процесс по освоению темы, раздела, курса проектируется от цели до результата, организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность учащихся, обеспечиваются условия для применения ЗУН в практической деятельности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 797 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.10.2020 250
    • DOCX 59.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дорофеева Анастасия Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83160
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Общие вопросы экологической безопасности

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Современные технологии тайм-менеджмента

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 19 регионов

Мини-курс

Общая химия

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 18 регионов

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе