Главная / Директору-завучу / Технологическая карта посещения урока образовательного учреждения

Технологическая карта посещения урока образовательного учреждения

МОАУ «СОШ № 17 г.Новотроицка»

Технологическая карта оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий


Класс_____ «___» Дата__________2014 г

ФИО учителя____________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тема урока_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Цели урока ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ФИО посетившего урок ___________________________________________


Критерии

Баллы

I

Личностные универсальные учебные действия

Работает над смыслообразованием:

-установление связи между учебной деятельностью и мотивом


-формирование нравственно- эстетических ценностей


II

Регулятивные универсальные действия

Учит планировать, строить алгоритм деятельности, прогнозированию


Учит находить наиболее рациональные способы выполнения задания


Учит самооценке, самоконтролю выполняемой работы


Учит работать по образцу, по алгоритму


Учит организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств


III

Чтение. Работа с текстом.

1.

Уделяет на уроке внимание процессу чтения


2.

Находят в тексте конкретные факты, сведения


3.

Определяют тему и главную мысль


4.

Обучает продуктивным методам с учебником и др. источниками информации


5.

Учит работать с планом, тезисами, конспектом, схемами, таблицами, диаграммами


6.

Учит ориентироваться в словарях и справочниках.


IV

Коммуникативные универсальные учебные действия

1.

Развивает внимание учащихся


2.

Обучает умению слушать и записывать содержание и объяснения учителя или ответ ученика


3.

Развивает монологическую, диалоговую речь, учит ставить вопросы


4.

Учит правилам участия в коллективной деятельности


5.

Учит постановке вопросов


6.

Учит способам взаимодействия, учебного сотрудничества


V

Познавательные (логические) действия

1.

Работает над формированием логических умений:

  • анализ синтеза;

  • сравнение;

  • обобщение и классификация;

  • доказательство;

  • выдвижение гипотез и их обоснование;

  • построение цепочек рассуждений.


2.

Опирается на уже известное учащимся, их субъективный опыт. Учит формулировке проблемы


3.

Работает над формированием знаково - символическими действиями;

-моделирование;

-преобразование моделейс целью выявления законов


4

Вводит умение практически


5

Осуществляет межпредметные связи



Общая сумма баллов (примечание: 1 балл за каждый параметр)





20-24 б.- показатель на достаточном уровне

16-19 б.- показатель на среднем уровне

менее 16 б.- показатель на низком уровне


Выводы и рекомендации: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Технологическая карта посещения урока образовательного учреждения
  • Директору-завучу
Описание:

Технологическая карта урока позволяет учителю  увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный процесс по освоению темы с учетом цели курса математики,  полностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций, при более  тщательном планировании всех  этапов урока, приводящих к намеченному результату,  корректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности,  согласовывать действия учителя и ученика,  организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения. Реализовать планируемые результаты ФГОС,  сформировать у учащихся УУД в процессе изучения темы, раздела, всего учебного курса,  спроектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год,  спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата, выполнить диагностику достижений планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы,  соотнести результат с целью обучения,  обеспечить повышения качества образования.

 

На мой взгляд, повышение качества образования происходит за счет того, что учебный процесс по освоению темы, раздела, курса проектируется от цели до результата, организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность учащихся,  обеспечиваются условия для применения ЗУН в практической деятельности.

Автор Бахтиярова Лилия Сергеевна
Дата добавления 04.12.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел Другое
Просмотров 2682
Номер материала 6476
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓