Технология проведения
|
Деятельность ученика
|
Деятельность учителя
|
Обучающие и развивающие задания каждого этапа
|
Формируемые УУД
|
I этап. Организационный момент. Цель
- активизация учащихся.
|
Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать
их.
|
Настраивать детей на работу.
|
I этап. Организационный момент.-
Прозвенел
звонок.
Начался
урок.
Стали
ровно, тихо сели.
На
меня все посмотрели.
|
Сохранять мотивацию к учебе, проявлять интерес к новому учебному
материалу. (Личностные УУД).Уметь договариваться
с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. (Коммуникативные УУД).Коммуникативные УУД Личностные УУД
|
II этап. Актуализация знаний. Цель-
обобщение имеющихся знаний
Сообщение
темы урока.
|
Участвовать
в обсуждении, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
Анализируют рисунки, учатся высказывать свои предположения и
аргументировать их
|
Организовать фронтальную
работу в обсуждение проблемных вопросов.
Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов и определения темы урока
|
II этап. Актуализация знаний.
1)
с. 48 учебника
Рассмотрите
фотографии. Что объединяет их? Чем отличаются ребята на этих фотографиях?
Почему одежда на детях разная?
-
Как вы считаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?
Тема
урока- Как надо одеваться
|
Проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные
УУД).
Уметь ориентироваться в
своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
помощью учителя, проводить сравнение,
устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения об объекте,
обобщать. (Познавательные УУД).
|
Ill этап. Изучение нового материала.
Цель - Познакомить учащихся с тем,
как надо одеваться
|
Участвовать в работе по анализированию рисунка
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Оценивать правильность выполнения заданий.
Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
Моделируют различные ситуации поведения.
|
Организовать
работу в группах по изучению новой темы.
Обеспечить контроль
за выполнением задания.
|
Игра «Что надеть» с. 49 (слайд №1) Работа в группах
5 групп- 5 конвертов.
Что надеть в школу?
Что надеть на праздник?
Что надеть дома?
Что надеть на работу?
Физминутка.
|
|
IV этап. Закрепление изученного.
Цель – закрепить полученные
знания
|
Работать с информацией представленной в форме рисунка.,
формулировать собственное мнение
и аргументировать его.
|
Организовать работу ,
обеспечить контроль за выполнением
задания. Организовать работу
по заданию в рабочей тетради. Включить
учащихся в обсуждение вопросов.
Организовать
фронтальную работу.
|
Закрепление:
1. раб. тетрадь
С. 12, №18
2.Раб. тетрадь
С. 12, №17
Самопроверка
интерактивная доска
Какой вывод сделаем?
(Для разных случаев одежда должна быть разная)
- Можно ходить в грязной одежде, не глаженной, порванной?
-Что нужно делать, чтобы одежда всегда была опрятной?
С. 5о Что делают дети?
Расскажите, как вы ухаживаете за своей одеждой и обувью?
Продолжи предложения.
- Каждый вечер я стираю…
- Школьную одежду я….
-Обувь свою я…
Объясните, для чего используют предметы, которые изображены на
рисунках. С какими из них надо быть осторожными? Почему?
|
|
Vэтап. Итог урока. Рефлексия деятельности.
Цель
- подвести итог проделанной
работе на уроке.
|
VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.
-Чему вы научились на уроке?
Расскажите по схеме: Я запомнил
смог
|
|
9. Итог урока. Рефлексия:
Как надо одеваться? Как нужно относиться к одежде, чтобы
выглядеть опрятно?
С. 51 Вывод- Азбука здоровья.
|
Проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные
УУД).
Уметь ориентироваться в
своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
помощью учителя, проводить сравнение,
устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения об объекте,
обобщать. (Познавательные УУД).
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.