ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКОВ.
КЛАСС 6.
ТЕМА: «ЗАОКНАМИ ЛИСТОПАД».
ТЕМА
ТИП УРОКА
РЕЗУЛЬТАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
РЕЗУЛЬТАТ ПО СПОСОБУ РАБОТЫ
Что учишь, то и знаешь.
Работа с информацион-
ным текстом.
Знать:
- лексику по теме;
- отличие толстых и тонких вопросов;
-что такое кластер,
- приёмы работы с текстом.
Уметь:
- выразительно читать стихотворение;
- употреблять изученную лексику в устной и письменной речи;
- читать текст и выделять необходимую информацию;
- отвечать на вопросы по теме.
Что учишь, то и знаешь.
Знакомство с новым лексическим материалом.
Знать:
- ранее изученную и новую лексику по теме;
- какие лексические обороты использовать при описании иллюстрации, при ведении диалога или монолога.
Уметь:
- употреблять известную лексику в устной и письменной речи;
- описывать картинки по теме, опираясь на вопросы;
- работать с таблицей;
- переводить с одного языка на другой.
Урок чтения.
Работа с информационным текстом.
Знать:
- лексику по теме: «Погода. Природа»;
- приёмы художественного перевода стихотворений;
- приёмы работы с текстом.
Уметь:
- читать текст и извлекать необходимую информацию;
- читать и переводить стихотворный текст;
- отвечать на вопросы по тексту;
- составлять монологическое высказывание;
- заполнять сравнительную таблицу;
- выражать своё отношение к прочитанному.
Урок грамма-
тики.
Знакомство с причастием11, образованием прошедшего разговорного времени.
Знать:
- лексику по изучаемой теме;
- образование причастия11;
- образование прошедшего разговорного времени;
- спряжение вспомогательных глаголов;
- основные формы глаголов.
Уметь:
- спрягать вспомогательные глаголы;
- образовывать причастие11;
- строить предложения в прошедшем разговорном времени;
- переводить предложения с одного языка на другой;
- отвечать на вопросы по теме;
- использовать грамматический материал в устной и письменной речи.
«Мы слушаем.»
Аудирование.
Знать:
- лексику по изучаемой теме;
- приёмы работы с прослушанным текстом;
- схему написания эссе;
- схему ведения диалога по прослушанному.
Уметь:
- воспринимать на слух тексты небольшого объёма;
- беседовать по тексту;
- выполнять задания к тексту;
- составлять монологическое высказывание на основе прослушанного текста.
«Мы беседуем».
Дискуссия.
Знать:
- лексический материал по теме;
- приёмы ведения диалога;
- схему написания эссе;
- как работать с приёмом «Перекрёстная дискуссия».
Уметь:
- употреблять в устной речи лексический материал по изученной теме;
- читать диалоги;
- вести диалоги;
- правильно формулировать вопросы и ответы.
«Что мы уже умеем?»
Повторение и закрепление изученного материала.
Знать:
- лексику по теме;
- что такое кластер;
- отличие толстых и тонких вопросов;
- приёмы работы с текстом;
- схему написания эссе;
- приёмы ведения диалога;
- приёмы ведения монолога;
- основные формы глаголов;
- образование причастия11;
- образование прошедшего разговорного времени.
Уметь:
- выразительно читать художественный и стихотворный текст;
-выделять из текста необходимую информацию;
- употреблять изученную лексику в диалогической, монологической, письменной речи;
- составлять описание иллюстрации;
- выражать своё отношение к прочитанному или услышанному;
- работать с таблицей;
- переводить с одного языка на другой;
- употреблять изученный грамматический материал.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
.....................................................................................
......................................................................................................................
......................................................................................................................................
......................................................................................................................................
..................................................................
...............................................................................................................................................
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 25.11.2014 |
Раздел | Иностранные языки |
Подраздел | Конспекты |
Просмотров | 1481 |
Номер материала | 5405 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: