Главная / Иностранные языки / Технологическая карта по немецкому языку

Технологическая карта по немецкому языку

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКОВ.

КЛАСС 6.

ТЕМА: «ЗАОКНАМИ ЛИСТОПАД».

ТЕМА

ТИП УРОКА

РЕЗУЛЬТАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ

РЕЗУЛЬТАТ ПО СПОСОБУ РАБОТЫ

Что учишь, то и знаешь.

Работа с информацион-

ным текстом.

Знать:

- лексику по теме;

- отличие толстых и тонких вопросов;

-что такое кластер,

- приёмы работы с текстом.

Уметь:

- выразительно читать стихотворение;

- употреблять изученную лексику в устной и письменной речи;

- читать текст и выделять необходимую информацию;

- отвечать на вопросы по теме.

Что учишь, то и знаешь.

Знакомство с новым лексическим материалом.

Знать:

- ранее изученную и новую лексику по теме;

- какие лексические обороты использовать при описании иллюстрации, при ведении диалога или монолога.

Уметь:

- употреблять известную лексику в устной и письменной речи;

- описывать картинки по теме, опираясь на вопросы;

- работать с таблицей;

- переводить с одного языка на другой.

Урок чтения.

Работа с информационным текстом.

Знать:

- лексику по теме: «Погода. Природа»;

- приёмы художественного перевода стихотворений;

- приёмы работы с текстом.

Уметь:

- читать текст и извлекать необходимую информацию;

- читать и переводить стихотворный текст;

- отвечать на вопросы по тексту;

- составлять монологическое высказывание;

- заполнять сравнительную таблицу;

- выражать своё отношение к прочитанному.

Урок грамма-

тики.

Знакомство с причастием11, образованием прошедшего разговорного времени.

Знать:

- лексику по изучаемой теме;

- образование причастия11;

- образование прошедшего разговорного времени;

- спряжение вспомогательных глаголов;

- основные формы глаголов.

Уметь:

- спрягать вспомогательные глаголы;

- образовывать причастие11;

- строить предложения в прошедшем разговорном времени;

- переводить предложения с одного языка на другой;

- отвечать на вопросы по теме;

- использовать грамматический материал в устной и письменной речи.






«Мы слушаем.»

Аудирование.

Знать:

- лексику по изучаемой теме;

- приёмы работы с прослушанным текстом;

- схему написания эссе;

- схему ведения диалога по прослушанному.

Уметь:

- воспринимать на слух тексты небольшого объёма;

- беседовать по тексту;

- выполнять задания к тексту;

- составлять монологическое высказывание на основе прослушанного текста.

«Мы беседуем».

Дискуссия.

Знать:

- лексический материал по теме;

- приёмы ведения диалога;

- схему написания эссе;

- как работать с приёмом «Перекрёстная дискуссия».

Уметь:

- употреблять в устной речи лексический материал по изученной теме;

- читать диалоги;

- вести диалоги;

- правильно формулировать вопросы и ответы.

«Что мы уже умеем?»

Повторение и закрепление изученного материала.

Знать:

- лексику по теме;

- что такое кластер;

- отличие толстых и тонких вопросов;

- приёмы работы с текстом;

- схему написания эссе;

- приёмы ведения диалога;

- приёмы ведения монолога;

- основные формы глаголов;

- образование причастия11;

- образование прошедшего разговорного времени.

Уметь:

- выразительно читать художественный и стихотворный текст;

-выделять из текста необходимую информацию;

- употреблять изученную лексику в диалогической, монологической, письменной речи;

- составлять описание иллюстрации;

- выражать своё отношение к прочитанному или услышанному;

- работать с таблицей;

- переводить с одного языка на другой;

- употреблять изученный грамматический материал.


Технологическая карта по немецкому языку
  • Иностранные языки
Описание:

.....................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................................

......................................................................................................................................

..................................................................

...............................................................................................................................................

Автор Самсонова Лилия Михайловна
Дата добавления 25.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 510
Номер материала 5405
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓