Технология
проведения
|
Деятельность учителя
|
Задания для учащихся
|
Деятельность учеников
|
Планируемые результаты
|
Предметные
|
УУД
|
1.Мотивация к учебной деятельности.
Цель:
создать условия для формирования внутренней потребности учеников во
включения в учебную деятельность
|
Создаёт условия для формирования внутренней
потребности учеников во включения в учебную деятельность
|
Слайд 1.
На экране стих старой немецкой «Арифметике»
Тобиаса Бойтеля .
-о каких арифметических действиях говорится
в этом стихотворении ?
|
Отвечают на вопрос
|
Знать арифметические действия с
натуральными числами
|
коммуникативные :
уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения ,оформлять свои
мысли в устной форме;
личностные : проявлять
учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу
|
2.Актуализация и фиксирование
индивидуального затруднения в пробном действии; выявления причины и места
затруднения.
Цели :
-создать условия для выполнения учащимися пробного учебного
действия;-организовать фиксирование учащимися индивидуального
затруднения;-выявить место шаг операцию
|
Организует фиксирование индивидуального
затруднения ,выявление места и причины ,обобщение актуализированных знаний
|
Слайд 2-4
Выполнять сложение можно с помощью
координатного луча.
Слайд 5
|
Слушают учителя.
Фиксируют индивидуальное затруднение
|
Знать понятие «слагаемое», «сумма».понимать
принцып сложения с помощью координатного луча
|
познавательные
- уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже
известного с помощью учителя, преобразовать информацию из одной формы в
другую)
коммуникативные : , уметь слушать и понимать речь других ,оформлять мысли в устной и
письменной форме.
Регулятивные : уметь
проговаривать последовательность действий, высказывать свое мнение.
|
3.Построение проекта выхода из
затруднения.
Цели:
-организовать постановку цели урока
-создать условия для составления совместного
плана действий;
- определить средства достижения цели
|
Организует уточнение следующего шага учебной
деятельности, постановку цели урока ,составление современного плана действий
|
Слайды 6-7
- Изобразите сложение на координатном луче.
- какой можно сделать вывод?
|
Ставят цель урока. Составляют и
проговаривают план действий. Определяют средства и достижения цели
|
|
Регулятивные:
уметь формировать учебную задачу на основе соотнесения ,того что уже известно;
определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного
результата
|
4. Реализация построенного проекта
Цели :
-реализовать построенный проект;
Закрепить новое знание в речи и знаках;
Зафиксировать преодоление возникшего ранее
затруднения
|
Организует реализацию построенного проекта,
поводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках
|
Слайды 8-10
Изучение свойств сложения натуральных чисел
|
Выполняют составленный план действий.
Отвечают на вопросы учителя. Фиксируют новое знание в речи и знаках
|
Знать правила сложения натуральных чисел
|
Познавательные:
уметь добывать новые знания ( находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, информацию полученную на уроке).
Коммуникативные:
уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
Регулятивные: уметь
работать по коллективно составленному плану
|
5. Первичное закрепление с
проговариванием во внешней речи.
Цель: организовать усвоение учениками нового
способа действий с проговариванием во внешней речи
|
Организует усвоение нового способа действий
с проговариванием во внешней речи
|
Слайды 11-13
- Что такое периметр квадрата и треугольника?
-Как быстро найти сумму чисел?
|
Выполняют задание на доске и в тетрадях. Проговаривают
алгоритм решения вслух
|
Уметь применять правила сложения при
выполнении вычислений
|
Регулятивные:
уметь проговаривать последовательность действий на уроке.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и
понимать речь других
|
6. Рефлексия учебной деятельности на
уроке
Цели :
-зафиксировать новое содержание урока;
- организовать рефлексию и самооценку
учениками собственной учебной деятельности
|
Организует фиксирование нового содержания,
рефлексию, самооценку учебной деятельности
|
- Подведем итог работы на уроке.
- Какую цель мы ставили на уроке? Достигли
ли цели?
- Назовите тему урока?
- Расскажите чему вы научились на уроке?
-Оцените свою деятельность на уроке?
Домашнее задание № 229,№231,№235
|
Отвечают на вопросы. Рассказывают что
узнали. Осуществляют самооценку.
Записывают домашнее задание.
|
|
Регулятивные:
уметь проговаривать последовательность действий на уроке ,оценивать
правильность выполнения действия.
Личностные : уметь
осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.